Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
坦波夫, Trolza-5275.03 “Optima” # 1058
  坦波夫 Trolza-5275.03 “Optima” # 1058  —  路线 5
К/ст "ОАО "Пигмент"

作者: west 1           日期: 25 三月 2023 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.04.2023 11:22 MSK
观看 — 1208

详细信息

坦波夫, Trolza-5275.03 “Optima” # 1058

运营商/停车场:ME “Tambovgortrans”
从...:12.2015
型号:Trolza-5275.03 “Optima”
制造日期:2015
序列号:271
VIN:XTU527503F0000271
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:04.01.2016
停运日期:30.09.2025
30.09.25 в 19:20 — последний заход машины в депо. Водитель — Шельдяев В.Ю

Был разбит в ДТП в конце октября 2023 года.
Восстановлен после ДТП, вышел на маршрут 28.07.2024.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1

EXIF

Model:SM-A125F
Date and Time:25.03.2023 13:06
Exposure Time:29/10000 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:25
Focal Length:4.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

20.04.2023 09:08 MSK
链接
Ruslan98 · 坦波夫
照片:: 39
Юбку покрасили ему
0
+0 / –0
28.04.2023 13:09 MSK
链接
ketchup · 坦波夫
照片:: 4
+2
+2 / –0
28.04.2023 13:18 MSK
链接
tambovchanin · 坦波夫
照片:: 42
Тоже только хотел написать про эту новость)
Но пока будем наблюдать, потому что бог его знает, может опять просто поговорят и забудут, и опять будут газовозы из Беларуси покупать.
В этом же контексте непонятны слова о белорусской промышленности и классические троллейбусы с контактной сетью, они говорят о троллейбусах с УАХ или об электробусах? Так же непонятно то, что они пишут про многокилометровые контактные сети, их в любом случае реконструировать нужно даже для троллейбусов с УАХ. Так что, всё ещё очень непонятно, но надеюсь, что это всё касается вопроса о возрождении троллейбусного движения, а не о чьём-то желании попилить деньги на дорогущих электробусах.
+2
+2 / –0
28.04.2023 16:03 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
На самом деле риторика в отношении электротранспорта сменилась уже просто с возвращением Косенкова на пост мэра. Остатки троллейбуса не стали живее, на его возрождение не появилось денег, но при этом практически исчезли разговоры о закрытии, о том, что в троллейбусе нет пользы, а в центре города в сквере Петрова среди знаковых для региона дат была отмечена и осень 1955 с пуском троллейбуса, то есть пуск троллейбуса официально обозначили достижением. Было бы странно при этом его закрывать. С другой стороны денег у региона не хватает, поэтому все надежды троллейбуса связаны с привлечением федерального финансирования по любым программам. Что касается белорусской техники, то в Тамбове уже испытывался электробус Белкоммунмаш. Машину признали передовой и интересно, но катастрофически дорогой для города. Цены с тех пор не снизились, поэтому в принципе для Тамбова логично комбинировать ТУАХ с электробусами с ночной зарядкой. Восстанавливать сеть в западную часть города, скорее всего, нецелесообразно, но туда можно пустить в будущем электробусы. А вообще запад тотально зависит от дизельных автобусов, потому что в тоннель на Коммунальной помещаются только они, там не пройдут ни ТУАХ, ни газовые автобусы, ни электробусы. Разве что автобусы на СПГ, но это для Тамбова ещё дороже выйдет, чем ТУАХи, потому что нужны заправки, нужен завод, пока что возить СПГ неоткуда.
+1
+1 / –0
29.04.2023 08:43 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (ketchup, 28.04.2023):
> https://pravo68.ru/%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0...21c213a

На следующей неделе скажу, пустые это слова или реальные намерения.
0
+0 / –0
29.04.2023 17:00 MSK
链接
照片:: 7
Будем ждать)
+1
+1 / –0
05.05.2023 13:22 MSK
链接
tambovchanin · 坦波夫
照片:: 42
Цитата (RM7570, 29.04.2023):
> На следующей неделе скажу, пустые это слова или реальные намерения.

Ну что? Что можете сказать по этому поводу?
+1
+1 / –0
05.05.2023 14:20 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (tambovchanin, 05.05.2023):
> Ну что? Что можете сказать по этому поводу?

Похоже, что эта риторика - очередная пустышка от очередных российских чиновников. На наше письмо не то что нет ответа - нет даже элементарного в деловых кругах: "Спасибо, получили, рассмотрим". Года 3 назад один из местных чиновников (МаМих) с издёвкой сказал мне: "Мы не будем специально разваливать троллейбусное движение, оно скоро само развалится." Типа, достаточно ни капли не инвестировать, а потом рассказать об аварийном состоянии инфраструктуры, о том, что на троллейбусах ездит 0,5% пассажиров (о, да - на 3,5 троллейбусах - это точно), и что экономически выгодно всё это хлопнуть. В общем, традиционный сценарий.

Полный игнор нашего предложения, скорее, говорит о том, что такая политика продолжается. Разве что громко в прессе перестали это афишировать.
+1
+3 / –2
05.05.2023 14:47 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (RM7570, 05.05.2023):
> Полный игнор нашего предложения, скорее, говорит о том, что такая политика продолжается. Разве что громко в прессе перестали это афишировать.

Что за предложение?
+2
+2 / –0
13.05.2023 12:06 MSK
链接
没有照片
Что то новенькое подвезли.

https://www.transport68.ru/sites/default...зок.pdf

Я правда не понял, это уже утвержденный план, и они его будут постепенно исполнять, или это пока что просто предлагаемые идеи по развитию маршрутной сети. Про троллейбус ни слова кстати.
0
+0 / –0
13.05.2023 12:26 MSK
链接
Абрам · 坦波夫
照片:: 87
Некоторое количество новых автобусных маршрутов, продление уже существующих. Ссылаются на реестр, в котором множество "закрытых" троллейбусных маршрутов еще существует. Не совсем ясно.
0
+0 / –0
13.05.2023 13:05 MSK
链接
tambovchanin · 坦波夫
照片:: 42
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2023):
> Что то новенькое подвезли.
>
> https://www.transport68.ru/sites/default...зок.pdf
>
> Я правда не понял, это уже утвержденный план, и они его будут постепенно исполнять, или это пока что просто предлагаемые идеи по развитию маршрутной сети. Про троллейбус ни слова кстати.

Какая-то непонятная ерунда, откуда они взяли троллейбусы? Там 90% написанных троллейбусных маршрутов не существует уже больше 3-8 лет... Вообще непонятно ничего.
В перечне существующих маршрутов 1,4 6,8,9,10,11,14, 20, 70 троллейбусы значатся как существующие и работающие, при том, что 1,4,8,14, 20 были официально закрыты. Бредятина какая-то...
0
+0 / –0
13.05.2023 13:46 MSK
链接
没有照片
Ясно. Ну по итогу, раз часть изменений отсюда уже была реализована, значит какой то вес этот документ имеет.

Интересно, откуда планируют найти столько машин для новых маршрутов, которых планируют аж 6 штуки?
0
+0 / –0
14.05.2023 13:40 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Реестр маршрутов в Тамбове есть только формально. По факту, на него давно забили
0
+0 / –0
14.05.2023 13:42 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Korben Dallas, 13.05.2023):
> Я правда не понял, это уже утвержденный план, и они его будут постепенно исполнять, или это пока что просто предлагаемые идеи по развитию маршрутной сети
Скажем так, это идеи, одобренные администрацией города, раз издано постановление. Более чем уверен, что на этот документ забьют так же, как и на конкурс, который должен был состояться ещё в 2015-2016 годах.
Ситуация складывается такая, что реализация вышеуказанного плана не только не улучшит, а кардинально ухудшит состояние общественного транспорта города и добьёт троллейбус. Чтобы не быть голословным, нужно предоставить какие-то цифры, а в идеале - потребовать альтернативный вариант на основе этих цифр.
Данные у меня есть, и их много. Обработать, смоделировать и выдать альтернативное предложение - я один с этим не справлюсь, даже если очень захочу. Поэтому мне нужна Ваша помощь! Работа будет простая, но муторная: внести данные по пассажиропотоку в таблицу. Достаточно всего лишь иметь желание и немного уметь пользоваться EXcel или любым его аналогом. Как раз, можно задействовать тех, кто не мог по разным причинам поучаствовать в записи, но готов дальше бороться за троллейбус.
Жду Ваших вопросов, уточнений и готовности немного поработать за клавиатурой)
+1
+1 / –0
15.05.2023 03:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Jocker, 14.05.2023):
> Ситуация складывается такая, что реализация вышеуказанного плана не только не улучшит, а кардинально ухудшит состояние общественного транспорта города и добьёт троллейбус.

Ну по-моему это преувеличение. Даже если трассы новых маршрутов не совсем оптимальные, это в любом случае лучше, чем полное отсутствие какого либо ОТ, как сейчас. И троллейбус, как мне кажется, в данном случае не при чем. Все равно в ближайшее перспективе, он не появится, но при этом уже к сентябрю нужно пустить ОТ до Сколково №2. Поэтому в любом случае маршруты запускать нужно сейчас, а в последствии, если появится возможность, переводить с автобусов на троллейбусы.

Ды и в целом, большенство предложенных новых маршрутов — нормальные. Да, 58 и 59 конечно дурацкие, вместо них лучше пустить 1 маршрут, разбитый на два кольцевых.

65 тоже наверное лучше пусть не до Сенько, а до Динамо, по Гагарина и Лермонтовской. При этом если пустить его по Магистральной, то можно окончательно закрыть 31 маршрут, который в принципе уже сейчас полудохлый.

По поводу этих вещей как раз нужно составить обращение. И можно будет подкрепить его собранной статистикой.

В целом же, мне кажется остальные маршруты нормально прописаны. Другой вопрос, кто будет их обслуживать, и какой интервал там будет? От этого очень многое зависит.
0
+0 / –0
15.05.2023 10:56 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Korben Dallas, 15.05.2023):
> По поводу этих вещей как раз нужно составить обращение. И можно будет подкрепить его собранной статистикой.
Не только по данному вопросу. Но без цифр - это будет пустышка.

Цитата (Korben Dallas, 15.05.2023):
> Даже если трассы новых маршрутов не совсем оптимальные, это в любом случае лучше, чем полное отсутствие какого либо ОТ, как сейчас.
Они будут излишне дублировать действующие маршруты. Надо действующие маршруты раскидать по другим улицам. Магистральная и Чичерина - явный пример иррациональности
0
+0 / –0
17.05.2023 11:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Абрам, 13.05.2023):
> Ссылаются на реестр, в котором множество "закрытых" троллейбусных маршрутов еще существует. Не совсем ясно.

По всей видимости, они не считаются закрытыми, на них просто выпуск нулевой, типа по объективным причинам.

Цитата (tambovchanin, 13.05.2023):
> ри том, что 1,4,8,14, 20 были официально закрыты. Бредятина какая-то...

Возможно, что официально не закрывали. В какой-то степени это неплохо, согласно этому постановлению в проводимом конкурсе на маршруты будут фигурировать эти троллейбусные.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.