TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 1508; Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1210
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 1508  —  маршрут 29
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1210  —  маршрут 29
Кольцо "Улица Солдата Корзуна"

Автор: Максим Белячков · Санкт-Петербург           Дата: 6 апреля 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2023 22:25 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 1508

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:21.11.2019
Модель:БКМ 321
Построен:11.2019
Заводской №:1464
VIN:Y3J321000K0001464
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.12.2019
Отставлен:13.09.2023
Примечание:С 15.09.2023 — № 2, 2470

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:12.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:12.2010
Заводской №:170
VIN:X89529801A0BF6170
Текущее состояние:Передан в другой город (09.07.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.06.2025
Примечание:До 12.2011 — 4210. С 10.07.2025 — Рязань, 2169
История

• КР ПТЗ 09.2017 г.
• КР ПТЗ 03.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 11

13.04.2023 23:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это к/ст "Улица Солдата Корзуна"
–11
+5 / –16
14.04.2023 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Это кольцо, а не к/ст, потому как диспетчерской тут нет
+23
+23 / –0
14.04.2023 20:20 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (frunzenecc, 14.04.2023):
> диспетчерской тут нет

А вот если бы была, можно было бы до Ломоносовской продлить
–4
+2 / –6
14.04.2023 21:09 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Северная Столица, 14.04.2023):

> А вот если бы была, можно было бы до Ломоносовской продлить

Зачем? Стоять в пробках и делать муторный разворот через Красных Зорь с заездом к метро? Можно доехать до часто ходящих 114 и 239 автобусов и доехать до Ломоносовской спокойно.
–7
+3 / –10
14.04.2023 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (frunzenecc, 14.04.2023):
> Это кольцо, а не к/ст, потому как диспетчерской тут нет

Какие-то не очень актуальные правила, на мой взгляд. Иногда конечные находятся не на кольце, и там нет диспетчерской, но кольцом такую остановку никак не назвать. А по сути это конечная остановка для того или иного маршрута, и проходная остановка для других. Или наоборот, когда на кольце на конечной нет диспетчерской, а расположена она на проходной для маршрута остановке. Диспетчерская есть, но это не конечная.
–1
+6 / –7
14.04.2023 23:03 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 83
Цитата (ХОККЕИСТ, 14.04.2023):
> Зачем? Стоять в пробках и делать муторный разворот через Красных Зорь с заездом к метро? Можно доехать до часто ходящих 114 и 239 автобусов и доехать до Ломоносовской спокойно.

А 114 и 239 не буду в тех же пробках стоять? И чем разворот через бульвар Красных Зорь муторнее, чем разворот через Таллинскую, Генерала Хрулёва и прочие подобные развороты?


Цитата (TimoN, 14.04.2023):
> Какие-то не очень актуальные правила, на мой взгляд.

Конечная станция (к/ст) - отстойно-разворотная площадка с диспетчерской, кольцо - отстойно-разворотная площадка без диспетчерской. Для остальных конечных указывать в МС элемент УДС, на котором они расположены. Не знаю, как для Тирасполя, но для Петербурга (в части электротранспорта) вполне простой и актуальный принцип.
+4
+5 / –1
14.04.2023 23:35 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (frunzenecc, 14.04.2023):
> Это кольцо, а не к/ст

Ранее в подписи вообще стояло "проспект Ветеранов", я думаю человек на это указывал, но сейчас уже исправили и незаслуженно полетели минусы
+7
+7 / –0
15.04.2023 00:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Продление до бул. Красных Зорь - сомнительная идея. На ту конечную разумнее всего пустить маршруты как раньше 14 и 16 (до пл. Труда и Смольного).
36 до него ходил со стороны Купчино. Толку-то, никто всё равно не ездил, да ещё троллейбус делал непонятный круг для подъезда к метро.
+5
+5 / –0
15.04.2023 00:26 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Северная Столица, 14.04.2023):
> Цитата (ХОККЕИСТ, 14.04.2023):

> А 114 и 239 не буду в тех же пробках стоять? И чем разворот через бульвар Красных Зорь муторнее, чем разворот через Таллинскую, Генерала Хрулёва и прочие подобные развороты?

Троллейбус априори медленнее автобуса. Особенно автобуса частной компании. Вы помните как разворачивался одно время 36 на Красных Зорь? После путепровода до Бабушкина , потом направо до Красных Зорь . От к/ст по Седова до Полярников , далее по Полярников , Бабушкина с остановкой у метро и опять на Ивановскую и на путепровод. Он от Сортировки за это время уже до Московской доедет. Бессмысленная трата времени.
+3
+5 / –2
15.04.2023 00:28 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ruler-man, 14.04.2023):
> Цитата (frunzenecc, 14.04.2023):
> > Это кольцо, а не к/ст
>
> Ранее в подписи вообще стояло "проспект Ветеранов", я думаю человек на это указывал, но сейчас уже исправили и незаслуженно полетели минусы

Ну по сути это боковой проезд пр. Ветеранов, то есть обычный карман вдоль проспекта.
+2
+3 / –1
16.04.2023 01:16 MSK
Ссылка
Капитан Хабибулин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это я 1210 объезжаю.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.