03.2022 ex Moscow, 30199; 10.2020 ex Apakova; 10.2017 ex 1392; 05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3392; 05.2005 ex Apakova, Tatra T3SU # 1963; 09.1994 ex 5963
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД, при проведении СР на ТРЗ в 2017 году сиденья заменены на пластиковые с тканевой обивкой)
При модернизации был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
СМЕ 3391+3392 (07.2006 — 09.2014)
03.05.2012 столкновение с вагоном 3378
После аварии снова на линии с 18.03.2013
Нижний Новгород
11.2022 — нанесен новый номер
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
13.04.2023 13:50
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (driver9817, 22.04.2023): > абсолютно все линии модернизировать, заменить ПС, заменить КС, реконструировать все три депо.
По-моему, это абсолютная фантастика! Разве что пс можно успеть поставить. Но 115 вагонов, даже с учётом 26 трёх-секционных - это явно не замена ВСЕГО пс. 10-летние полу-низкополы 407 - тоже под замену, да?
Ну или будут закрыты какие-то линии, тогда всё сходится.
Цитата (Мистер Гуй, 23.04.2023): > > По-моему, это абсолютная фантастика! Разве что пс можно успеть поставить. Но 115 вагонов, даже с учётом 26 трёх-секционных - это явно не замена ВСЕГО пс.
Всего планируется 170 аагонов, плюс предпологается провести квр старым вагонам
链接