• Начал работу на маршруте №8
• СМЕ 3701+3702
• 06.2016 — 11.2022 г.: площадка №2
• Обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург» 01.03.2023 г.,
разбито стекло напротив 2 двери
• Рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева 18.03.2023 г.
• Установлена первая тележка от №7505 11.04.2023 г.
• 26.05.2023 г. разбито правое стекло в кабине, заменено 17.06.2023 г.
• 02.2024 г.: выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка,
заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТ50
• Лопнул буксовый подшипник на 4 колёсной паре 23.02.2024 г.
• 02.2025 – замена обеих тележек, перепрошит ПТАД-1 под ТЭД АТД-1.1.
• 01.07.2025 – замена пружин центрального рессорного подвешивания.
3703, как очень проблемный в плане электроники и тормозов (дисковый тормоз срабатывает с большой задержкой: вагон даёт большую откатку в промежутке между затормаживанием электродинамическим тормозом и механическим; на вагоне постоянно вылетает ошибка модуля CAN ID 11 и перестают работать фары, и частично двери - временно лечится перезагрузкой вагона) - на 3 маршруте с наименьшим числом уклонов. 3704, 3705 и 3715 - на 1 маршруте. 3714 - на 4 маршруте. Вообще откаткой при затормаживании страдают все ЭПРО, но 3703 делает это сильнее всего.
链接