TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodara, 71-407 № 162
  Krasnodara71-407 № 162 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Финальные этапы КР

Autors: Ищенко Никита · Krasnodara           Datums: 12 aprīli 2023 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 12.04.2023 16:46 MSK
Skatījumus — 875

Sīkāka informācija

Krasnodara, 71-407 № 162

Depo/Parks:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
No...:12.2013
Modelis:71-407
Ražots:10.2013
Rūpnīcas №:218
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:12.12.2013

Komentāri · 4

13.04.2023 15:13 MSK
Saite
Foto: 1
Что с проемом двери?
Зачем его заузили?
+2
+4 / –2
13.04.2023 15:19 MSK
Saite
Foto: 239
Цитата (ПятерочкА, 13.04.2023):
> Что с проемом двери?
> Зачем его заузили?
https://transphoto.org/photo/1717354/?vid=338648#3055683 ответ здесь
+3
+3 / –0
13.04.2023 15:39 MSK
Saite
Foto: 9
Цитата (Mito, 13.04.2023):
> ответ здесь

Толку-то от этого аппендикса. Я не эксперт, но думаю, оставить одну створку было бы суразнее. А ещё: расширять если уж кабину, то основательно. А как ещё вариант личной створки для водителя? Кто-то обсуждал это? Сохранить дверь, но сделав половинку водительской. Это по-моему легче сделать, чем вот так передумывать конструкцию первой двери. Если я дурак - пусть, я просто высказал мысли. УТМ я не знаю ни технически, ни как иначе.
+8
+9 / –1
14.04.2023 02:51 MSK
Saite
Foto: 1
Не понять нам этого гениального хода местных мастеров.
–1
+5 / –6

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.