А мне допустим, очень интересно чтоб автор обосновал свои слова по поводу разогналась...а Вы что, с радаром там стояли или у Вас радар в фотоаппарат встроен???!
Цитата (Odessit_Alex, 28.04.2009): > А мне допустим, очень интересно чтоб автор обосновал свои слова по поводу разогналась...а Вы что, с радаром там стояли или у Вас радар в фотоаппарат встроен???!
Ну я вообще то не слепой, могу увидеть, когда троллейбус едет быстро, когда медленно))
Цитата (MMG, 28.04.2009): > О! Я его сегодня видел. Оригинальный окрас.
Цитата (Александр SERGUCHI Сергеев, 28.04.2009): > Ну я вообще то не слепой, могу увидеть, когда троллейбус едет быстро, когда медленно))
Нет уж, давайте так...когда у вас будут официальные цифры, вот тогда и пишите, что водитель разогналась, а пока у Вас нет официальных цифр, то махимум что вы можете написать, так это то что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВОДИЛЬ ПРОЕХАЛА БЫСТРЕЕ ПОЛОЖЕННОГО..., так как там могло быть куча других предпосылок к потере штанг, типа плохой бегунок, или износившийся уголёк или щёчка каретки и так далее!
Хе-хе...))) Без обид пожайлуста, так как я сам отработал вогоноважатым 3 года с 1998 и до сих пор иногда подробатываю и ситуации бывают разные, так что не всегда приятно когда выдвигают 100% высказывания без вяских обоснований.
Скорость проезда троллейбуса по данному кольцу составляет не более 10 км/ч. Хотя я наблюдал сход штанг на этом же кольце у троллейбуса, двигавшегося примерно с такой скоростью.
Во-во. В Донецке есть такая сходная стрелка - если ехать медленно, можно застрять, если ехать быстро - падают штанги, причём падают почти у каждого троллейбуса, и так уже больше двух лет. Доблестные донецкие контактники по 20 раз в год подтягивают и регулируют КС на бульваре Шевченко и улице Артёма, а проспект Ильича и другие улицы им до одного места :(
链接