Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bratsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 130; Bratsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 131
  BratskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 130 
VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 134 
VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 131 
Троллейбусное депо

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Freitag, 7. April 2023

Statistik

Lizenz: BY
Veröffentlicht: 10.04.2023 10:51 MSK
Aufrufe — 1057

Detailinformation

Bratsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 130

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:13.03.2023
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:02.2023
Fabriknummer:870
VIN:X89529801N0GG6870
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2023

Bratsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 131

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:09.03.2023
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:02.2023
Fabriknummer:871
VIN:X89529801N0GG6871
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2023

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A77V
Date and Time:07.04.2023 14:45
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

10.04.2023 10:59 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 197
Авангарды в новом облике очень классно смотрятся!
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:05 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Еще бы сзади им поменять маску, а то эта нелепая какая-то. Колесные арки тоже переработать. Двери вроде как начали ставить нормальные, сейчас уже опять ставят свой старый ширпотреб. В остальном да, троллейбус уже выглядит лучше.

P.S. Не устану повторять, что лучше всех с задачей создания троллейбуса с дизайном на уровне европейских справилась уже покойная ТролЗа со своим Мегаполисом .08.
+15
+16 / –1
11.04.2023 13:35 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Мегаполис и на момент своего создания был очень крут с точки зрения дизайна — выглядел ярко, прогрессивно и заметно. Технически, по салону, надёжности и другим факторам он мог отставать, но концепция его дизайна была очень крута. Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали. Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Я в курсе, что на СТТС уважение к Мегаполису и его дизайну не очень распространено, но едва ли это что-то меняет)
+6
+6 / –0
11.04.2023 14:12 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Я считаю, что совершенно нельзя в вопросах транспортного дизайна гнаться за "яркостью и заметностью". Троллейбус строится минимум на 15 лет (нормальный троллейбус), а некоторые живут по 20 лет и более, сменяя 2-3 эксплуатантов. Троллейбус должен не устареть со своими блестками и глянцем через два-три года. Его дизайн скорее должен претендовать на некую сдержанность, которая позволит машине выглядеть стильно и одинаково хорошо что сейчас, что через 20 лет. Не говорю, что надо обязательно делать морду кирпичом АкА ЗиУ-682, но и делать то, что делает ПК ТС со своими троллейбусами- совершенно неразумно. ТролЗа в этом плане просто нашла золотую середину и сделала дизайн, актуальный что в 2010, что в 2020, что в 2030 (полагаю). Что касаемо качества, реалии все таки заставили завод пересмотреть комплектующие и .08 вышел уже более подтянутым по технике, но, увы, заводу пришла крышка.
+2
+5 / –3
11.04.2023 16:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали.

Почему же? Сделали. И немало.

Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Вот от этого всего Мегаполисы постепенно избавились. И борта появились цельные, и двери заменили, и с удлинением кузова появились вполне ладные фальшборта на крыше. А потом и вовсе готовился рестайлинг, просто в этот момент ТролЗу сделали козлом отпущения и обанкротили. А так рестайлинговый Мегаполис сейчас бы смотрелся вполне актуально, не хуже этого рейстайлингового Авангарда и получше Горожанина в кузове МАЗ.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..