TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Братськ, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 130; Братськ, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 131
  БратськВМЗ-5298.01 «Авангард» № 130 
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 134 
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 131 
Троллейбусное депо

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 7 квітня 2023 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: BY
Опубліковано 10.04.2023 10:51 MSK
Переглядів — 1057

Детальна інформація

Братськ, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 130

Депо/Парк:Троллейбус
З...:13.03.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:02.2023
Заводський №:870
VIN:X89529801N0GG6870
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.2023

Братськ, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 131

Депо/Парк:Троллейбус
З...:09.03.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:02.2023
Заводський №:871
VIN:X89529801N0GG6871
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:04.2023

Параметри зйомки

Модель камеры:SLT-A77V
Время съёмки:07.04.2023 14:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

10.04.2023 10:59 MSK
Посилання
vladislav_izh · Іжевськ
Фото: 195
Авангарды в новом облике очень классно смотрятся!
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:05 MSK
Посилання
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Еще бы сзади им поменять маску, а то эта нелепая какая-то. Колесные арки тоже переработать. Двери вроде как начали ставить нормальные, сейчас уже опять ставят свой старый ширпотреб. В остальном да, троллейбус уже выглядит лучше.

P.S. Не устану повторять, что лучше всех с задачей создания троллейбуса с дизайном на уровне европейских справилась уже покойная ТролЗа со своим Мегаполисом .08.
+15
+16 / –1
11.04.2023 13:35 MSK
Посилання
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Мегаполис и на момент своего создания был очень крут с точки зрения дизайна — выглядел ярко, прогрессивно и заметно. Технически, по салону, надёжности и другим факторам он мог отставать, но концепция его дизайна была очень крута. Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали. Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Я в курсе, что на СТТС уважение к Мегаполису и его дизайну не очень распространено, но едва ли это что-то меняет)
+6
+6 / –0
11.04.2023 14:12 MSK
Посилання
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Я считаю, что совершенно нельзя в вопросах транспортного дизайна гнаться за "яркостью и заметностью". Троллейбус строится минимум на 15 лет (нормальный троллейбус), а некоторые живут по 20 лет и более, сменяя 2-3 эксплуатантов. Троллейбус должен не устареть со своими блестками и глянцем через два-три года. Его дизайн скорее должен претендовать на некую сдержанность, которая позволит машине выглядеть стильно и одинаково хорошо что сейчас, что через 20 лет. Не говорю, что надо обязательно делать морду кирпичом АкА ЗиУ-682, но и делать то, что делает ПК ТС со своими троллейбусами- совершенно неразумно. ТролЗа в этом плане просто нашла золотую середину и сделала дизайн, актуальный что в 2010, что в 2020, что в 2030 (полагаю). Что касаемо качества, реалии все таки заставили завод пересмотреть комплектующие и .08 вышел уже более подтянутым по технике, но, увы, заводу пришла крышка.
+2
+5 / –3
11.04.2023 16:30 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали.

Почему же? Сделали. И немало.

Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Вот от этого всего Мегаполисы постепенно избавились. И борта появились цельные, и двери заменили, и с удлинением кузова появились вполне ладные фальшборта на крыше. А потом и вовсе готовился рестайлинг, просто в этот момент ТролЗу сделали козлом отпущения и обанкротили. А так рестайлинговый Мегаполис сейчас бы смотрелся вполне актуально, не хуже этого рейстайлингового Авангарда и получше Горожанина в кузове МАЗ.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.