TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Bratska, VMZ-5298.01 “Avangard” № 130; Bratska, VMZ-5298.01 “Avangard” № 131
  BratskaVMZ-5298.01 “Avangard” № 130 
VMZ-5298.01 “Avangard” № 134 
VMZ-5298.01 “Avangard” № 131 
Троллейбусное депо

Autors: Максим Раевский · Barnaula           Datums: 7 aprīli 2023 g., piektdiena

Statistika

Licence: BY
Publicēts 10.04.2023 10:51 MSK
Skatījumus — 1057

Sīkāka informācija

Bratska, VMZ-5298.01 “Avangard” № 130

Depo/Parks:Trolleybus
No...:13.03.2023
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ražots:02.2023
Rūpnīcas №:870
VIN:X89529801N0GG6870
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:04.2023

Bratska, VMZ-5298.01 “Avangard” № 131

Depo/Parks:Trolleybus
No...:09.03.2023
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ražots:02.2023
Rūpnīcas №:871
VIN:X89529801N0GG6871
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:04.2023

EXIF

Model:SLT-A77V
Date and Time:07.04.2023 14:45
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

10.04.2023 10:59 MSK
Saite
vladislav_izh · Iževska
Foto: 195
Авангарды в новом облике очень классно смотрятся!
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:05 MSK
Saite
YURION · Rostov-na-Donu
Foto: 3
Еще бы сзади им поменять маску, а то эта нелепая какая-то. Колесные арки тоже переработать. Двери вроде как начали ставить нормальные, сейчас уже опять ставят свой старый ширпотреб. В остальном да, троллейбус уже выглядит лучше.

P.S. Не устану повторять, что лучше всех с задачей создания троллейбуса с дизайном на уровне европейских справилась уже покойная ТролЗа со своим Мегаполисом .08.
+15
+16 / –1
11.04.2023 13:35 MSK
Saite
Пeresvet · Maskava
Foto: 8
Мегаполис и на момент своего создания был очень крут с точки зрения дизайна — выглядел ярко, прогрессивно и заметно. Технически, по салону, надёжности и другим факторам он мог отставать, но концепция его дизайна была очень крута. Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали. Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Я в курсе, что на СТТС уважение к Мегаполису и его дизайну не очень распространено, но едва ли это что-то меняет)
+6
+6 / –0
11.04.2023 14:12 MSK
Saite
YURION · Rostov-na-Donu
Foto: 3
Я считаю, что совершенно нельзя в вопросах транспортного дизайна гнаться за "яркостью и заметностью". Троллейбус строится минимум на 15 лет (нормальный троллейбус), а некоторые живут по 20 лет и более, сменяя 2-3 эксплуатантов. Троллейбус должен не устареть со своими блестками и глянцем через два-три года. Его дизайн скорее должен претендовать на некую сдержанность, которая позволит машине выглядеть стильно и одинаково хорошо что сейчас, что через 20 лет. Не говорю, что надо обязательно делать морду кирпичом АкА ЗиУ-682, но и делать то, что делает ПК ТС со своими троллейбусами- совершенно неразумно. ТролЗа в этом плане просто нашла золотую середину и сделала дизайн, актуальный что в 2010, что в 2020, что в 2030 (полагаю). Что касаемо качества, реалии все таки заставили завод пересмотреть комплектующие и .08 вышел уже более подтянутым по технике, но, увы, заводу пришла крышка.
+2
+5 / –3
11.04.2023 16:30 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали.

Почему же? Сделали. И немало.

Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Вот от этого всего Мегаполисы постепенно избавились. И борта появились цельные, и двери заменили, и с удлинением кузова появились вполне ладные фальшборта на крыше. А потом и вовсе готовился рестайлинг, просто в этот момент ТролЗу сделали козлом отпущения и обанкротили. А так рестайлинговый Мегаполис сейчас бы смотрелся вполне актуально, не хуже этого рейстайлингового Авангарда и получше Горожанина в кузове МАЗ.
+5
+5 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.