Еще бы сзади им поменять маску, а то эта нелепая какая-то. Колесные арки тоже переработать. Двери вроде как начали ставить нормальные, сейчас уже опять ставят свой старый ширпотреб. В остальном да, троллейбус уже выглядит лучше.
P.S. Не устану повторять, что лучше всех с задачей создания троллейбуса с дизайном на уровне европейских справилась уже покойная ТролЗа со своим Мегаполисом .08.
Мегаполис и на момент своего создания был очень крут с точки зрения дизайна — выглядел ярко, прогрессивно и заметно. Технически, по салону, надёжности и другим факторам он мог отставать, но концепция его дизайна была очень крута. Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали. Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.
Я в курсе, что на СТТС уважение к Мегаполису и его дизайну не очень распространено, но едва ли это что-то меняет)
Я считаю, что совершенно нельзя в вопросах транспортного дизайна гнаться за "яркостью и заметностью". Троллейбус строится минимум на 15 лет (нормальный троллейбус), а некоторые живут по 20 лет и более, сменяя 2-3 эксплуатантов. Троллейбус должен не устареть со своими блестками и глянцем через два-три года. Его дизайн скорее должен претендовать на некую сдержанность, которая позволит машине выглядеть стильно и одинаково хорошо что сейчас, что через 20 лет. Не говорю, что надо обязательно делать морду кирпичом АкА ЗиУ-682, но и делать то, что делает ПК ТС со своими троллейбусами- совершенно неразумно. ТролЗа в этом плане просто нашла золотую середину и сделала дизайн, актуальный что в 2010, что в 2020, что в 2030 (полагаю). Что касаемо качества, реалии все таки заставили завод пересмотреть комплектующие и .08 вышел уже более подтянутым по технике, но, увы, заводу пришла крышка.
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023): > Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали.
Почему же? Сделали. И немало.
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023): > Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.
Вот от этого всего Мегаполисы постепенно избавились. И борта появились цельные, и двери заменили, и с удлинением кузова появились вполне ладные фальшборта на крыше. А потом и вовсе готовился рестайлинг, просто в этот момент ТролЗу сделали козлом отпущения и обанкротили. А так рестайлинговый Мегаполис сейчас бы смотрелся вполне актуально, не хуже этого рейстайлингового Авангарда и получше Горожанина в кузове МАЗ.
链接