Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 130; 布拉茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 131
  布拉茨克VMZ-5298.01 “Avangard” # 130 
VMZ-5298.01 “Avangard” # 134 
VMZ-5298.01 “Avangard” # 131 
Троллейбусное депо

作者: Максим Раевский · 巴爾瑙爾           日期: 7 四月 2023 年, 星期五

照片数据

照片用途: BY
发布 10.04.2023 10:51 MSK
观看 — 1057

详细信息

布拉茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 130

运营商/停车场:Trolleybus
从...:13.03.2023
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:02.2023
序列号:870
VIN:X89529801N0GG6870
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:04.2023

布拉茨克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 131

运营商/停车场:Trolleybus
从...:09.03.2023
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:02.2023
序列号:871
VIN:X89529801N0GG6871
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:04.2023

EXIF

Model:SLT-A77V
Date and Time:07.04.2023 14:45
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

10.04.2023 10:59 MSK
链接
vladislav_izh · 伊熱夫斯克
照片:: 195
Авангарды в новом облике очень классно смотрятся!
+8
+9 / –1
10.04.2023 11:05 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Еще бы сзади им поменять маску, а то эта нелепая какая-то. Колесные арки тоже переработать. Двери вроде как начали ставить нормальные, сейчас уже опять ставят свой старый ширпотреб. В остальном да, троллейбус уже выглядит лучше.

P.S. Не устану повторять, что лучше всех с задачей создания троллейбуса с дизайном на уровне европейских справилась уже покойная ТролЗа со своим Мегаполисом .08.
+15
+16 / –1
11.04.2023 13:35 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Мегаполис и на момент своего создания был очень крут с точки зрения дизайна — выглядел ярко, прогрессивно и заметно. Технически, по салону, надёжности и другим факторам он мог отставать, но концепция его дизайна была очень крута. Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали. Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Я в курсе, что на СТТС уважение к Мегаполису и его дизайну не очень распространено, но едва ли это что-то меняет)
+6
+6 / –0
11.04.2023 14:12 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Я считаю, что совершенно нельзя в вопросах транспортного дизайна гнаться за "яркостью и заметностью". Троллейбус строится минимум на 15 лет (нормальный троллейбус), а некоторые живут по 20 лет и более, сменяя 2-3 эксплуатантов. Троллейбус должен не устареть со своими блестками и глянцем через два-три года. Его дизайн скорее должен претендовать на некую сдержанность, которая позволит машине выглядеть стильно и одинаково хорошо что сейчас, что через 20 лет. Не говорю, что надо обязательно делать морду кирпичом АкА ЗиУ-682, но и делать то, что делает ПК ТС со своими троллейбусами- совершенно неразумно. ТролЗа в этом плане просто нашла золотую середину и сделала дизайн, актуальный что в 2010, что в 2020, что в 2030 (полагаю). Что касаемо качества, реалии все таки заставили завод пересмотреть комплектующие и .08 вышел уже более подтянутым по технике, но, увы, заводу пришла крышка.
+2
+5 / –3
11.04.2023 16:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Спустя какое-то время он уже устарел, и создатели ничего с этим не делали.

Почему же? Сделали. И немало.

Цитата (Пeresvet, 11.04.2023):
> Ну и всю футуристичность дизайна убили, конечно, детали в массовом производстве — убогие "балконные" двери, борт со швами, самые дешёвые материалы отделки, уголки, саморезы и прочее.

Вот от этого всего Мегаполисы постепенно избавились. И борта появились цельные, и двери заменили, и с удлинением кузова появились вполне ладные фальшборта на крыше. А потом и вовсе готовился рестайлинг, просто в этот момент ТролЗу сделали козлом отпущения и обанкротили. А так рестайлинговый Мегаполис сейчас бы смотрелся вполне актуально, не хуже этого рейстайлингового Авангарда и получше Горожанина в кузове МАЗ.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.