Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1218
  薩拉托夫71-605 (KTM-5M3) # 1218  —  路线 4
Гвардейская улица
После длительного простоя вагон снова на линии.

作者: sarman · 薩拉托夫           日期: 5 四月 2023 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.04.2023 18:17 MSK
观看 — 657

详细信息

薩拉托夫, 71-605 (KTM-5M3) # 1218

运营商/停车场:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1983
序列号:8031
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
2004 — КВР в МРПС СГЭТ.

EXIF

Model:DSC-RX100
Date and Time:05.04.2023 14:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:28.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

05.04.2023 19:34 MSK
链接
照片:: 35
А без " нового направления- даже так- никуда))))
+8
+8 / –0
06.04.2023 21:44 MSK
链接
照片:: 35
Сегодня дошло до смешного( хоть это и не впервые конечно). На конечной 6я Дачная стоят два вагона друг за другом с 4 и 6 в МУ. но поедут они с табличками " Новое направление" по маршрутам с точностью до наоборот. Ну объясните мне, тупому наверно дураку, почему диспетчер их отправляет с табличкой "Новое направление" , а не каждого по своему ? Это с чем связано? Я могу понять, когда вагоны с 3 или с 11 в МУ едут с табличками. Даже случай на фото понятен))))
Но вот такой вариант как выше в моей голове не укладывается...
+7
+8 / –1
06.04.2023 22:15 MSK
链接
照片:: 134
Объясняю:
1) вагон закреплен за водителем, который работает на опрелеленном маршруте, соответственно куда водитель туда и вагон
2) исправных вагонов не так много чтобы выбирать их исходя из МУ. Какой был исправный такой и дали на линию
3) вагон с неправильным МУ стоял ближе к выезду чем с правильным. Поэтому на маршрут вышел тот вагон который был ближе, чтобы не срывать выпуск из-за какого то МУ

Это основные причины по которым так могло получиться, как было на самом деле не знаю.
+4
+5 / –1
07.04.2023 06:26 MSK
链接
照片:: 35
Это все понятно, когда появляются,на Дачных маршрутах вагоны с 3 или 11. Все Саратовцы это знают и понятны по вышеуказанным причинам. Но вариант работы вагона с 4 в МУ по 6 маршруту и в прямом смысле слова- следом, через 10 секунд, вагона с 6 в МУ по 4 - можно объяснить одним- пофигизмом вообще на все.....уровень ЗП на это не влияет, но и никак не зависит.

Поэтому " Скажите спасибо, что вообще пока работает. Через пару месяцев вообще вам будет пофиг на все. Лишь бы было на чем добраться и трамвай работал!""
В только так могу объяснить сам для себя...
0
+2 / –2
07.04.2023 06:40 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (Денис Росанов, 07.04.2023):
> Это все понятно, когда появляются,на Дачных маршрутах вагоны с 3 или 11. Все Саратовцы это знают и понятны по вышеуказанным причинам. Но вариант работы вагона с 4 в МУ по 6 маршруту и в прямом смысле слова- следом, через 10 секунд, вагона с 6 в МУ по 4 - можно объяснить одним- пофигизмом вообще на все.....

А чем отличаются вагоны с 3/11 на дачах от дачных не на своих маршрутах? Я немного не понимаю. По моему, я все причины объяснил. 4 по 6 и 6 по 4 абсолютно по таким же причинам ездят как и 3/11 по дачам. И когда в приоритете стоит выпуск, не на какие МУ смотреть никто не будет.
Вы же, например, знаете, что во столько то должен быть вагон 6ки. А он не приехал по той причине,потому что ждут вагон с МУ 6ки. Вы же первый будете негодовать и считать трамвай ненадежным, потому что он не приехал.
+6
+6 / –0
07.04.2023 12:20 MSK
链接
照片:: 35
Вы меня не поняли!что мешало здесь и сейчас каждый вагон пустить по своему маршруту? Когда где то чего не хватает- вопросов нет, все понятно. Но здесь стоят на одной конечной два вагона со стационарными маршрутниками даух маршрутов друг за другом на расстоянии 30 см. Почему их надо поменять местами, а не пустить каждого по маршруту, указанному в МУ? Что такого особо важного изменится, если они поедут как надо... если б один вагонов был бы с 3 или 11 в МУ, все ясно и понятно.
–1
+2 / –3
07.04.2023 12:34 MSK
链接
照片:: 134
Вы думаете диспетчер знает что написано у вагона в МУ? Диспетчер смотрит на цифры бортового а не на маршрутник.
0
+1 / –1
07.04.2023 12:38 MSK
链接
照片:: 35
ну если только так
+1
+2 / –1
07.04.2023 15:30 MSK
链接
atto · 薩拉托夫
照片:: 93
Цитата (Тёмный занавес, 07.04.2023):
> Вы думаете диспетчер знает что написано у вагона в МУ? Диспетчер смотрит на цифры бортового а не на маршрутник.

Надо подать идею, напротив бортового у диспетчера писать в скобках приписку к маршруту 1218(4). Спасибо принимаю на карту) доступен СБП))
0
+2 / –2
07.04.2023 16:10 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Смысла в этом ноль, ибо водители сами себе вагон иногда заказывают
0
+0 / –0
07.04.2023 19:24 MSK
链接
照片:: 35
Мне сегодня 1008 подайте, а завтра 1019 хочу. Так что-ли?))))
+2
+2 / –0
07.04.2023 19:26 MSK
链接
照片:: 134
Цитата (Денис Росанов, 07.04.2023):
> Мне сегодня 1008 подайте, а завтра 1019 хочу. Так что-ли?))))

Не совсем
+3
+3 / –0
07.04.2023 21:04 MSK
链接
照片:: 35
А как? Отремонтируйте сегодня мой, а завтра я на Валькин! Я что то на нем давно не ездил?
0
+1 / –1
07.04.2023 21:08 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (Тёмный занавес, 07.04.2023):
> Вы думаете диспетчер знает что написано у вагона в МУ? Диспетчер смотрит на цифры бортового а не на маршрутник.

Сегодня,кстати все вагоны ездят как положено))) читают что-ли тут нас?....
+1
+1 / –0
07.04.2023 21:13 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8807
Интересно, почему 1328 в последнее время "выпадает" только на тройку... Водителя на 3 перевели? Причём у него съёмный МУ №6 от Алексея, так с ним и ходит по 3.
+2
+2 / –0
07.04.2023 23:22 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
Цитата (Денис Росанов, 06.04.2023):
> Сегодня дошло до смешного( хоть это и не впервые конечно). На конечной 6я Дачная стоят два вагона друг за другом с 4 и 6 в МУ. но поедут они с табличками " Новое направление" по маршрутам с точностью до наоборот. Ну объясните мне, тупому наверно дураку, почему диспетчер их отправляет с табличкой "Новое направление" , а не каждого по своему ? Это с чем связано? Я могу понять, когда вагоны с 3 или с 11 в МУ едут с табличками. Даже случай на фото понятен))))
> Но вот такой вариант как выше в моей голове не укладывается...

Это потому, что сейчас все водители "дачных" маршрутов ежедневно чередуются по этим маршрутам вместе с закрепленными за собой вагонами (если исправны и не день осмотра). И длится этот порядок уже года 1,5, НЯЗ, с целью обеспечить всем равные условия в выполнении плана по выручке. Примерно год назад, как только я узнал, что это началось, я на вагоны 1239 и 1291 раздал по 2 комплекта лобовых МУ, состоящих каждый из 2-х частей, и с самими водителями поговорил чтоб их меняли при смене маршрута, а свободные хранили стоймя за мягкими уплотнителем у окна, общего у кабины с салоном, во избежание их повреждений. Все закрепленные за этими вагонами водители отнеслись к моим словам с пониманием, и, если они и сейчас там работают, думаю, что так и должны продолжать делать. На всех же остальных "дачных" вагонах я установил только один МУ, т. к. все другие "дачные" МУ - это восстановленные с оригинальными шрифтами, сделанные на едином оргстекле, и сменные было б негде держать кроме как на полу в кабине, отчего они быстро бы потеряли нормальный вид.
+8
+8 / –0
08.04.2023 08:03 MSK
链接
照片:: 35
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!!
+3
+3 / –0
27.05.2023 08:57 MSK
链接
照片:: 35
Сеголня на разьезде "боднул" легковушку....
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.