Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1332
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 1332  —  Linie 45
К/ст "Проспект Юрия Гагарина"

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 24. März 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.04.2023 08:16 MSK
Aufrufe — 466

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1332

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:07.2008
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:07.2008
Fabriknummer:316
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.08.2008
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г. по проекту ПС69

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:24.03.2023 09:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:160
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

08.04.2023 23:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
https://vk.com/video-68471405_456341586 - ДТП. Уже не первый раз эта стрелка...
0
+0 / –0
09.04.2023 11:44 MSK
Link
Fotos: 3
Ну, тут полностью вина трамвая.

И как-то уверенно он на ДТП шел, даже если бы стрелка горела зеленым, всё равно бы произошло нечто подобное.
–6
+2 / –8
09.04.2023 16:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Такое там уже было года 3 назад, один в один
0
+0 / –0
10.04.2023 01:40 MSK
Link
Fotos: 3
Там, кстати, очень непонятно сделаны светофоры.
Основной светофор со стрелкой направо, в момент ДТП она горела красным.
Есть дублёр спереди справа (у бургер кинга), тоже со стрелкой, тоже горела красным.
А есть дублёр сверху слева, у входа в метро.
На нём нет никаких доп.секций и стрелок, и горит он зеленым в случае зеленой стрелки прямо (по Московскому) на остальных светофорах.

Интересно что на разборе вынесут. Но по логике, тут тот немногочисленный случай, когда все же вина ГЭТа.

Но один фиг, в таком повороте, кмк, вагоновожатый всё равно должен смотреть в правое зеркало - ДТП тут явно можно было бы избежать. А вместе с ним задержки движения, депрема и пр.
Да и будь газель чуть побольше и угол чуть другим - могла быть оторвана маска, которая судя по предыдущим вагонам, у ГЭТа отсутствует или в большом дефиците.

p.s., а трамвай поворотник не должен включать при таком движении направо?
+4
+4 / –0
10.04.2023 10:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Светофор адаптирован под шинокопытных. Там по-хорошему нужен отдельный светофор для трамвая.

А насчёт поворотника - для трамвая там нет других вариантов, формально можно не включать. Но водители других ТС об этом не задумываются, поэтому лучше включать.
+1
+1 / –0
10.04.2023 11:18 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> Светофор адаптирован под шинокопытных

На дублёре слева явно должна быть стрелка "прямо" наклеена, но ее почему-то нет.

Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> А насчёт поворотника - для трамвая там нет других вариантов, формально можно не включать.

А есть ли пример выжимки из правил, где это прописано?

В билетах ПДД, которые на реальном экзамене в ГАИ, у трамваев в таких ситуациях всегда показан включенный поворотник.
https://pddshkarf.ru/bilety-pdd-pro-tramvai/
В автошколах такие мелочи не разжевывают, естественно.

И по этой же логике - троллейбусы при повороте могут тоже не включать поворотники, если в других направлениях контактной сети нет? Особенно касается поворота налево.
0
+0 / –0
10.04.2023 11:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (vitalyspb, 10.04.2023):
> А есть ли пример выжимки из правил, где это прописано?

Вообще, посмотрел внимательно. Даже если вариант движения единственный, но связан с поворотом, поворотник включать надо. На эту тему есть вопросы в билетах.
Но есть оговорка: Сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Хотя в данном случае она вряд ли актуальна.
0
+0 / –0
10.04.2023 12:31 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2023):
> Хотя в данном случае она вряд ли актуальна.

В данном случае она точно не актуальна, т.к. трамвай идет направо, и правый поворотник должен работать.

В конкретном случае с газелью это бы не помогло избежать ДТП, но вот в иных случаях - вполне.

И уже был как минимум один видеопример поворота вагона без поворотников, закончившийся столкновением. Притом пути там шли еще и прямо, но ГЭТ в пресс-релизе обвинил владельца легковой в непропуске трамвая.
+3
+3 / –0
10.04.2023 16:30 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (vitalyspb, 10.04.2023):
> И по этой же логике - троллейбусы при повороте могут тоже не включать поворотники, если в других направлениях контактной сети нет? Особенно касается поворота налево.

Пример некорректный. Троллейбус как участник движения - обычный автобус, до его контактной сети никому дела нет. Трамвай же - отдельный вид рельсового транспорта. Собственно, по билетам ПДД это наглядно видно - сколько там вопросов именно с трамваями, а вот троллейбус только в одном единственном билете упоминается, а во всех остальных билетах только автобусы, так как по умолчанию подразумевается, что троллейбус - это такой же автобус, только с электроприводом.
0
+0 / –0
10.04.2023 17:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А теперь так вообще куча троллейбусов с УАХ, которым сеть не нужна.
0
+0 / –0
10.04.2023 17:10 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Snow Panther, 10.04.2023):
> Трамвай же - отдельный вид рельсового транспорта. Собственно, по билетам ПДД это наглядно видно - сколько там вопросов именно с трамваями

Все билеты с трамваями спрашивают у экзаменуемого про приоритет движения.
Речи про невключение поворотников трамваем, если у него единственный путь уходит направо/налево наперерез потоку, там нет.
Но в билетах есть картинки с такими случаями - и поворотники у трамваев на них включены, даже если они едут направо/налево по единственному пути.


Цитата (Snow Panther, 10.04.2023):
> Пример некорректный.

Это понятно, просто вопрос был на тему того, что автомобилист не должен заниматься вычислением маневра ОТ исключительно по путям/контактной сети.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..