TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2670; Юмор
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2670 
Юмор
Салон, вид назад
Стихийное увеличение сидячих мест подручными средствами (=

Автор: Юрий Боб           Дата: 17 января 2018 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2023 05:12 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2670

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:174019
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Прошёл КВР в 2006 году.

Комментарии · 18

05.04.2023 05:12 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Из серии «хочу 2+2 как в Мозыре»:
https://transphoto.org/photo/295852/

На самом деле вагон учебный, и было дано задание – перевезти стулья из депо на одну из конечных (=
Кстати, кто угадает, почему открыты щитки привода дверей? Механизм исправен.
+12
+12 / –0
05.04.2023 06:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Юрий Боб, 05.04.2023):
> Кстати, кто угадает, почему открыты щитки привода дверей?

Да, наверное, как с троллейбусами - чтоб не замерзло, подогревается воздухом салона.
+9
+9 / –0
05.04.2023 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (MMG, 05.04.2023):
> чтоб не замерзло

Неверный ответ, хотя версия интересная.

Ещё небольшие подсказки: вагон учебный (это важно), а вторую подсказку можно разглядеть в щитке второй двери. Прям вопрос для «Что, где, когда?» (=
Наверное, догадаться будет непросто, разве что заранее знать. Но тем веселее.
+6
+6 / –0
05.04.2023 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 16354
Цитата (Юрий Боб, 05.04.2023):
> На самом деле вагон учебный

В это весь и ответ. Щитки открыты, так как вагон учебный и в нём изучают трамвай, а стулья - это импровизированная аудитория для учеников.
+9
+9 / –0
05.04.2023 06:26 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну моя версия такова:раз вагон учебный то щитки открыты для наглядного пособия,и чтоб ученики знали как выглядит этот механизм и как его можно отремонтировать в случае неисправности)ну а на щитке еще можно разглядеть надпись"Аварийный тормоз"
+7
+7 / –0
05.04.2023 06:48 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (Игорь Сериков, 05.04.2023):
> Щитки открыты, так как вагон учебный и в нём изучают трамвай

Цитата (ДенЕКТ, 05.04.2023):
> вагон учебный то щитки открыты для наглядного пособия

Нет. Это было не первое наше занятие на этом вагоне, а ученики – все те же трое.
Щитки открывались каждый раз, и ничего нового для себя мы там не обнаруживали. Но совершали некое важное действие перед началом езды (=
(кстати, будет интересно узнать, делают ли так в других городах, или это нижегородская фишка)

Про стулья вообще вопроса не было, кстати (=
+4
+4 / –0
05.04.2023 07:00 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 05.04.2023):
> Но совершали некое важное действие перед началом езды (=

Подавали сигнал либо проверяли аварийный тормоз)
+2
+2 / –0
05.04.2023 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (ДенЕКТ, 05.04.2023):
> Подавали сигнал либо проверяли аварийный тормоз)

Нет. Но спасибо за версии (=

Вообще чтобы нажать эти кнопки, заглядывать в щиток не обязательно. Сигнал проверяли, конечно.
+5
+5 / –0
05.04.2023 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Ну тут видится два возможных варианта: открыв крышку короба можно вручную замкнуть контакты дверного реле и дверь откроется, в том числе и на ходу (правда сложно сказать, зачем именно это могло в данном случае понадобиться). Ну и второй вариант: в этих коробах водители и слесари иногда алкоголь прячут… ;)
+7
+7 / –0
05.04.2023 07:15 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Может они открыты для отработки навыка аварийного открывания дверей?кнопка или рычаг как раз находится под щитком)
+2
+2 / –0
05.04.2023 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.04.2023):
> открыв крышку короба можно вручную замкнуть контакты дверного реле и дверь откроется, в том числе и на ходу

Очень тепло, но точного ответа нет. А ответ связан именно с процессом учебной езды, когда за пультом ученик едет по городу.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.04.2023):
> в этих коробах водители и слесари иногда алкоголь прячут…

Не сталкивался с этим, но забавно. В 90-е процветало наверное (=
+4
+4 / –0
05.04.2023 08:45 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (MMG, 05.04.2023):
> Да, наверное, как с троллейбусами - чтоб не замерзло, подогревается воздухом салона.

Да-да, а летом их открывают, чтобы охлаждались :-D

Вообще щитки в данном случае могут быть и закрыты, вопрос в том для чего их открывали...
+3
+3 / –0
05.04.2023 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Цитата (Юрий Боб, 05.04.2023):
> Очень тепло, но точного ответа нет. А ответ связан именно с процессом учебной езды, когда за пультом ученик едет по городу.

А, ну тогда, стало быть, вручную блокируют реле, чтобы двери не открывались, когда ученик имитирует движение по маршруту с открытием дверей на остановках.
+13
+13 / –0
05.04.2023 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (gorozhanin, 05.04.2023):
> вопрос в том для чего их открывали...

Ну если уж и местные не в курсе... Видимо это фишка мастера учебной езды Елены Максимовой, она теперь работает на другой должности, насколько я знаю (=

Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.04.2023):
> вручную блокируют реле, чтобы двери не открывались

Точно. Чтобы ученик мог полноценно прочувствовать тумблеры дверей в деле (а на Татре Т3 их три независимых, нет общего «все двери») – перед выездом в город механизм блокируется путём вставки бумажки между контактами, которые легко разжимаются (легче, чем вытащить предохранитель). Если нужно выйти или пустить внутрь кого-то из депо – бумажку легко достать, а потом поставить обратно. Её заметно в середине щитка над второй дверью, торчит по диагонали (=

Кстати, чтобы иногда загоралась лампа сигнализации дверей (проверка на внимательность), у инструктора есть дополнительная кнопка:
https://transphoto.org/photo/1111075/
Если лампа горит, значит дверь «не закрылась» (или «открылась на ходу»), и движение запрещено.
+5
+5 / –0
05.04.2023 18:46 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Местные в курсе, так делают все инструкторы (да собственно даже некоторые кондуктора умеют блокировать двери).
+5
+5 / –0
05.04.2023 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2536
Мне кажется или на полу разбитое стекло?
+2
+2 / –0
05.04.2023 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 1557
Цитата (Сергей Советский, 05.04.2023):
> разбитое стекло?

Вряд ли, больше похоже на снег с улицы.
+3
+3 / –0
06.04.2023 00:09 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 355
Цитата (Юрий Боб, 05.04.2023):
> Цитата (gorozhanin, 05.04.2023):
> > вопрос в том для чего их открывали...
>
> Ну если уж и местные не в курсе... Видимо это фишка мастера учебной езды Елены Максимовой, она теперь работает на другой должности, насколько я знаю (=
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.04.2023):
> > вручную блокируют реле, чтобы двери не открывались
>
> Точно. Чтобы ученик мог полноценно прочувствовать тумблеры дверей в деле (а на Татре Т3 их три независимых, нет общего «все двери») – перед выездом в город механизм блокируется путём вставки бумажки между контактами, которые легко разжимаются (легче, чем вытащить предохранитель). Если нужно выйти или пустить внутрь кого-то из депо – бумажку легко достать, а потом поставить обратно. Её заметно в середине щитка над второй дверью, торчит по диагонали (=
>
> Кстати, чтобы иногда загоралась лампа сигнализации дверей (проверка на внимательность), у инструктора есть дополнительная кнопка:
> https://transphoto.org/photo/1111075/
> Если лампа горит, значит дверь «не закрылась» (или «открылась на ходу»), и движение запрещено.

Можно просто провод засунуть в контакт,тем самым разомкнуть цепь
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.