TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01006
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 01006  —  маршрут 93
Farg'ona yo'li

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 30 марта 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2023 19:00 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 01006

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:1-Avtobus saroyi (Автобусный парк №1)
Госномер:01 736 OJA
С...:02.2022
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2021
VIN:LZYTMGEW3M1040134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2022
Маршруты: 93, 28.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 8T
Время съёмки:30.03.2023 17:44
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.03.2023 20:12 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
93 маршрут.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
01.04.2023 16:41 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Двери "говорящие"... Интересно, как народ пользуется этими дверьми: как положено, входят в зелёную и выходят в красные, или пользуются по нашему - через все двери замечательно входят и замечательно выходят, или выходят через зелёную и входят через красные?
Что вообще со стационарными валидаторами на сегодняшний день?
0
+0 / –0
01.04.2023 20:03 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 01.04.2023):
> Интересно, как народ пользуется этими дверьми

Как и раньше, в какую удобно в ту и зашли и выходят также, с учетом того, что салон в данной модели, в силу особенности компоновки не предусматривает массовую миграцию по нему. Да и во всех остальных автобусах также, несмотря на наличие этих бестолковых наклеек на дверях.

Валидаторы есть у каждой двери, если нет кондуктора - оплата, как правило, при выходе, чтобы не попасть на таймлимит при оплате, если далеко ехать и при выходе просто на вытянутой вверх руке показываешь карту, чтобы показать водителю, что ты оплатил по карте. (Платят все, не смотря на отсутствие контролеров).
Но как правило во всех БВ есть кондуктора и они контролируют оплату по картам. Если уже сидишь где-то и он подошел, можно им протянуть карту, он приложит к валидатору и вернет, если сам находишься рядом с валидатором, то делаешь это сам, чтобы кондуктор это видел. Даже если не увидел, можно сказать, что только что приложил и оплатил, вопросов не будет. Верят, не проверяют, хотя проверить легко, при повторном прикладывании карты, валидатор выдаст сообщение, что оплата по данной карте уже прошла.
+3
+3 / –0
02.04.2023 07:32 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Цитата (Домиан, 01.04.2023):
> как народ пользуется этими дверьми

Как попало. Насколько понял, такая схема захода-выхода в шинный ОТ придумана для того, чтобы платить при входе. Но у нас народ любит платить при выходе. И переучивать будет сложно, очень сложно.
+2
+2 / –0
02.04.2023 14:48 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Совесть - лучший контролёр! :)
Да нет, такой простой навык как выбирать из трёх вариантов один можно очень быстро привить народу. Народ же стоит, ждёт пока выйдут пассажиры из салона, а потом входят - входить через переднюю дверь абсолютно такой же навык, не требующий переобучения. Захотят перевозчики так сделать - сделают.
Тут же, по моему скромному мнению, дело не в бескультурных пассажирах, а в самой нашей системе. Впускать через одну дверь по валидатору возможно только если автобус не забит в мясо, и где полно не только стоячих мест, но и сидячих, если на одной остановке входит всего несколько пассажиров, а не несколько десятков, как у нас. Так будет работать при достаточном для пассажиров числе подвижного состава на маршруте, а не при достаточном для сверхприбыли. Поэтому не понятна эта раскраска дверей, сейчас неуместная в Ташкенте.
+1
+1 / –0
02.04.2023 15:06 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Основная причина почему не работает система оплаты при посадке/входе, это оттяжки на остановках. из-за необходимости выполнения плана по выручке. Пассажир на ключевой остановке может сесть в один маршрут, но он стоит оттягивается, подъезжает другой маршрут, который быстрее довезет до места назначения и пассажир может пересесть. Бесплатных пересадок нет, как в Москве. Система может поменяться, когда отменят план (обещают ни первый год) и прекратятся оттяжки, Может и бесплатные пересадки появятся... Но пока это вилами на воде... Дальше озвучания, что планируем, пока не реализовано.
+1
+1 / –0
03.04.2023 07:57 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (AndreyAG, 02.04.2023):
> Основная причина почему не работает система оплаты при посадке/входе

Нынешняя система прекрасно работает и особых претензий к ней нет. Система входа только через переднюю дверь была попыткой избавиться от кондукторов, но к счастью, в действие она так и не вступила. Не тот менталитет. Да и не умеют и не научатся у нас культурно стоять в очереди на посадку только в одну дверь, а после посадки не толпиться, у передней двери, а проходит дальше в салон, не загораживая проход.
Поэтому пусть остаётся так как есть. Тем более валидаторы, как было упомянуто выше, расположены у каждой, заходи, плати и нет никакого смысла лезть только в переднюю дверь. Тем более, что у нас и без контролёров все исправно платят по картам.
0
+1 / –1
03.04.2023 13:48 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 709 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Цитата (rolly, 03.04.2023):
> Не тот менталитет

Наш менталитет - это тормозить автобус/электробус вне маршрута и бежать за ним 20 метров запрыгивая на ходу в последнюю дверь. Сам кучу раз так делал. Каюсь.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.