TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tokyo, Hitachi Type 1000 č. 1085F
  TokyoHitachi Type 1000 č. 1085F 
Tenkubashi (monorail) station (天空橋駅)

Autor: Rokkor_XD · Tokyo           Dátum: Nedeľa 4. októbra 2015

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 29.03.2023 19:23 MSK
Návštev — 209

Podrobná informácia

Tokyo, Hitachi Type 1000 č. 1085F

Vozovňa/Remíza:Tokyo Monorail
Since...:6/1994
Typ:Hitachi Type 1000
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:1085+1086+1087+1088+1089+1090

Camera Settings

Model:ILCA-77M2
Date and Time:04.10.2015 09:02
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

30.03.2023 03:39 MSK
Odkaz
vitaliy80 · Philadelphia
Bez fotografií
1090F not 1085F
+2
+2 / –0
08.03.2025 21:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Corrector / Redaktor sprav
Цитата (vitaliy80, 30.03.2023):
> 1090F not 1085F

Вы правы. Но здесь проблема в том, что внесено в базу не повагонно, а составами. Здесь если только всю базу переделывать.
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Почему в базе нет Монорельс Сёнан?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0%D0%BD
0
+0 / –0
20.05.2025 16:49 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3583 · Fotomoderátor
Цитата (Grind, 20.05.2025):
> Почему в базе нет Монорельс Сёнан?

Потому что он есть
https://transphoto.org/list.php?did=4244
0
+0 / –0
21.05.2025 15:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Вот было время в 1960-х, можно было построить красивый монорельс с опорами в воде, и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.
0
+0 / –0
21.05.2025 15:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2025):
> и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.

Любой проект монорельсовой дороги, без средств аварийно-эвакуационных мероприятий, никто не утвердит...
В данном случае, НЯЗ: во-первых, верхняя полка путевого рельса системы "Альвег" (которая имеет достаточную ширину для движения одного человека) вполне может стать "мостками для эвакуации". Во-вторых, в междупутье есть ремонтно-служебные "подмости" (где так же трассируются кабельные линии связи, автоблокировки, дублирующие фидеры системы электроснабжения и пр.), которые в нештатных ситуациях используются, как аварийно-эвакуационные. В-третьих, на станциях токийского монорельса, непосредственно примыкающих к прибрежным (надводным) перегонам, есть вагоны/вагонетки/тележки, которые используются как аварийно-эвакуационные...
0
+0 / –0
22.05.2025 09:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
А, точно, у них и дверь в кабине для выхода на рельс.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.