Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tokio, Hitachi Type 1000 # 1085F
  TokioHitachi Type 1000 # 1085F 
Tenkubashi (monorail) station (天空橋駅)

Kuvaaja: Rokkor_XD · Tokio           Kuvauspäivä: 4 lokakuuta 2015 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 29.03.2023 19:23 MSK
Näyttökerrat — 209

Tarkemmat tiedot

Tokio, Hitachi Type 1000 # 1085F

Liikennöitsijä/varikko:Tokyo Monorail
Tulo:06.1994
Malli:Hitachi Type 1000
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:1085+1086+1087+1088+1089+1090

Kameran asetukset

Model:ILCA-77M2
Date and Time:04.10.2015 09:02
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:200 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

30.03.2023 03:39 MSK
Linkki
vitaliy80 · Philadelphia
Ei kuvia
1090F not 1085F
+2
+2 / –0
08.03.2025 21:32 MSK
Linkki
Ei kuvia · Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (vitaliy80, 30.03.2023):
> 1090F not 1085F

Вы правы. Но здесь проблема в том, что внесено в базу не повагонно, а составами. Здесь если только всю базу переделывать.
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Почему в базе нет Монорельс Сёнан?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0%D0%BD
0
+0 / –0
20.05.2025 16:49 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3583 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Grind, 20.05.2025):
> Почему в базе нет Монорельс Сёнан?

Потому что он есть
https://transphoto.org/list.php?did=4244
0
+0 / –0
21.05.2025 15:02 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Вот было время в 1960-х, можно было построить красивый монорельс с опорами в воде, и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.
0
+0 / –0
21.05.2025 15:35 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2025):
> и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.

Любой проект монорельсовой дороги, без средств аварийно-эвакуационных мероприятий, никто не утвердит...
В данном случае, НЯЗ: во-первых, верхняя полка путевого рельса системы "Альвег" (которая имеет достаточную ширину для движения одного человека) вполне может стать "мостками для эвакуации". Во-вторых, в междупутье есть ремонтно-служебные "подмости" (где так же трассируются кабельные линии связи, автоблокировки, дублирующие фидеры системы электроснабжения и пр.), которые в нештатных ситуациях используются, как аварийно-эвакуационные. В-третьих, на станциях токийского монорельса, непосредственно примыкающих к прибрежным (надводным) перегонам, есть вагоны/вагонетки/тележки, которые используются как аварийно-эвакуационные...
0
+0 / –0
22.05.2025 09:18 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
А, точно, у них и дверь в кабине для выхода на рельс.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.