TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Токио, Hitachi Type 1000 № 1085F
  ТокиоHitachi Type 1000 № 1085F 
Tenkubashi (monorail) station (天空橋駅)

Автор: Rokkor_XD · Токио           Дата: 4 октября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2023 19:23 MSK
Просмотров — 209

Подробная информация

Токио, Hitachi Type 1000 № 1085F

Депо/Парк:Tokyo Monorail
С...:06.1994
Модель:Hitachi Type 1000
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:1085+1086+1087+1088+1089+1090

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:04.10.2015 09:02
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.03.2023 03:39 MSK
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия
Нет фотографий
1090F not 1085F
+2
+2 / –0
08.03.2025 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (vitaliy80, 30.03.2023):
> 1090F not 1085F

Вы правы. Но здесь проблема в том, что внесено в базу не повагонно, а составами. Здесь если только всю базу переделывать.
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему в базе нет Монорельс Сёнан?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0%D0%BD
0
+0 / –0
20.05.2025 16:49 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3577 · Фотомодератор
Цитата (Grind, 20.05.2025):
> Почему в базе нет Монорельс Сёнан?

Потому что он есть
https://transphoto.org/list.php?did=4244
0
+0 / –0
21.05.2025 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Вот было время в 1960-х, можно было построить красивый монорельс с опорами в воде, и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.
0
+0 / –0
21.05.2025 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2025):
> и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.

Любой проект монорельсовой дороги, без средств аварийно-эвакуационных мероприятий, никто не утвердит...
В данном случае, НЯЗ: во-первых, верхняя полка путевого рельса системы "Альвег" (которая имеет достаточную ширину для движения одного человека) вполне может стать "мостками для эвакуации". Во-вторых, в междупутье есть ремонтно-служебные "подмости" (где так же трассируются кабельные линии связи, автоблокировки, дублирующие фидеры системы электроснабжения и пр.), которые в нештатных ситуациях используются, как аварийно-эвакуационные. В-третьих, на станциях токийского монорельса, непосредственно примыкающих к прибрежным (надводным) перегонам, есть вагоны/вагонетки/тележки, которые используются как аварийно-эвакуационные...
0
+0 / –0
22.05.2025 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 14393
А, точно, у них и дверь в кабине для выхода на рельс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.