TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tokyo, Hitachi Type 1000 № 1085F
  TokyoHitachi Type 1000 № 1085F 
Tenkubashi (monorail) station (天空橋駅)

Автор: Rokkor_XD · Tokyo           Date: 4 қазан 2015 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.03.2023 19:23 MSK
Көріністер — 211

Detailed info

Tokyo, Hitachi Type 1000 № 1085F

Депо / Саябақ:Tokyo Monorail
Бастап..:06.1994
Үлгі:Hitachi Type 1000
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1085+1086+1087+1088+1089+1090

Camera Settings

Model:ILCA-77M2
Date and Time:04.10.2015 09:02
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

30.03.2023 03:39 MSK
Link
vitaliy80 · Philadelphia
Фотосуреттер жоқ
1090F not 1085F
+2
+2 / –0
08.03.2025 21:32 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (vitaliy80, 30.03.2023):
> 1090F not 1085F

Вы правы. Но здесь проблема в том, что внесено в базу не повагонно, а составами. Здесь если только всю базу переделывать.
+1
+1 / –0
20.05.2025 15:55 MSK
Link
Фото: 2
Почему в базе нет Монорельс Сёнан?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...0%D0%BD
0
+0 / –0
20.05.2025 16:49 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Фото: 3782 · Фотомодератор
Цитата (Grind, 20.05.2025):
> Почему в базе нет Монорельс Сёнан?

Потому что он есть
https://transphoto.org/list.php?did=4244
0
+0 / –0
21.05.2025 15:02 MSK
Link
Фото: 14393
Вот было время в 1960-х, можно было построить красивый монорельс с опорами в воде, и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.
0
+0 / –0
21.05.2025 15:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2025):
> и не заморачиваться мостками для эвакуации и обязательной дорогой для автовышки снизу.

Любой проект монорельсовой дороги, без средств аварийно-эвакуационных мероприятий, никто не утвердит...
В данном случае, НЯЗ: во-первых, верхняя полка путевого рельса системы "Альвег" (которая имеет достаточную ширину для движения одного человека) вполне может стать "мостками для эвакуации". Во-вторых, в междупутье есть ремонтно-служебные "подмости" (где так же трассируются кабельные линии связи, автоблокировки, дублирующие фидеры системы электроснабжения и пр.), которые в нештатных ситуациях используются, как аварийно-эвакуационные. В-третьих, на станциях токийского монорельса, непосредственно примыкающих к прибрежным (надводным) перегонам, есть вагоны/вагонетки/тележки, которые используются как аварийно-эвакуационные...
0
+0 / –0
22.05.2025 09:18 MSK
Link
Фото: 14393
А, точно, у них и дверь в кабине для выхода на рельс.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.