1) Перестали отключать стрелки на всю зиму. Такой бред был, когда отключали в ноябре и подключали в апреле. Снегопада нет, а все с ломиками скачут всю зиму и рейсы теряют. Теперь отключают по факту, если долго снег идёт, ездят и отключают. Нормализовались погодные условия - снова ездят и подключают. 2) Стала работать Служба Пути. Мобильные бригады на "Газели" ездят и чистят и рассаливают стрелки, чтобы этим не занимался водитель, теряя время.
По факту случая - стрелку отключить не успели (она малоиспользуемая, направо только парковые рейсы, до таких добираются в последнюю очередь, если вообще добираются), а водитель рискнул и не стал проверять сработал ли замыкатель, визуально наверное перевелась, а пружина в лотке - нет. В таких случаях, если рискуешь, ползи медленно и смотри в оба по зеркалам, но тут пересечка и перекресток неприятный с ограниченной видимостью, внимание направлено было не туда куда надо и не уследила.
Цитата (Stravtov, 30.03.2023): > Кстати, очень давно не видел, чтобы водители выходили и чистили стрелки. А ведь это было нормой в снегопад. Что изменилось?
Каждую зиму и скачем в снегопад. Иначе трамвай не проедет. Последний раз позавчера скакал, одна стрелка даже после прочистки отказывалась нормально переводиться, пришлось дать заявку на ЦДС, стрелку закладывать деревянным вкладышем и проезжать под присмотром другого водителя.
链接