Плановый ремонт 28.03.2017 — 05.05.2017.
Плановый ремонт 12.2018.
Плановый ремонт 02.2020.
Длительное время был закреплён на маршруте 8 (разрывной график). С августа 2020 закрепление не соблюдалось в связи с изменением графиков закрепленного маршрута.
С 11.2020 до середины мая 2021 — временно не выходил на линию (нет водителей, технически машина была заявлена исправной). Замечен на линии 20.05.2021. С 1 июля до 20 августа 2021 не выходил на линию. С 10.2021 был окончательно отставлен в "глухой резерв" и не выходил на линию, номер 1104 в 2022 году был исключен из инвентаря предприятия. Под номером 2052 замечен на линии в середине марта 2023 года.
По состоянию на 07.2023 основной маршрут 10 разрывным графиком.
Не работал с середины января до 6 марта 2024. 07.03.2024 замечен на линии. Поработав менее недели вновь отставлен.
Довелось прокатиться на нем недавно. Обнаружил интересный факт - после выезда машина "обрела" розовые поручни вместо раннее зеленых (https://transphoto.org/photo/796247/?vid=110657) и более старые сиденья. Точно ли это та машина? Кусок решетки на морде, некоторые внешние признаки весьма схожи с 1104, год выпуска соответствует салону. https://transphoto.org/photo/1039006/?vid=72239 На данном фото эти мелочи хорошо видно (кронштейн правого зеркала,местоположение эмблемы предприятия на окошке в салоне, даже дворники так же стоят). Точно ли не было перебива?
Вы такой https://transphoto.org/photo/628116/?vid=73222 цвет считаете розовым? К слову, вот эта машина (2077, позднее она же 1091, но с этим номером не ездила) у нас в базе числится пропавшей. Что касается 1104... ну раз 1126 всплыла под другим номером, теоретически и 1104 может, хотя странно.
Хм. А я вот смотрю на "номер" левого зеркала - 1045 :). Вообще в депо номера зеркал обычно пишутся без первой цифры, то есть похоже на номер 104 (от 1104), куда 5 кто-то дорисовал чисто по приколу.
В общем, если в течение 1-2 дней серьезных контраргументов не будет, буду перебивку в базе оформлять.
Цитата (Виктор Селезнев, 16.04.2023): > в депо номера зеркал обычно пишутся без первой цифры
Именно поэтому 1124, 2160, 1217, 2211 имеют четыре цифры на своих зеркалах, а 1001, 1022, 1025, 1099 две... Ну что за дурь..? Это не соблюдается. Не говоря уже о том, что вот это самое зеркало – "1045" постоянно маячит с одной машины на другую
Цитата (NikTransportnik, 15.04.2023): > Довелось прокатиться на нем недавно. Обнаружил интересный факт - после выезда машина "обрела" розовые поручни вместо раннее зеленых (https://transphoto.org/photo/796247/?vid=110657) и более старые сиденья. Точно ли это та машина? Кусок решетки на морде, некоторые внешние признаки весьма схожи с 1104, год выпуска соответствует салону. https://transphoto.org/photo/1039006/?vid=72239 На данном фото эти мелочи хорошо видно (кронштейн правого зеркала,местоположение эмблемы предприятия на окошке в салоне, даже дворники так же стоят). Точно ли не было перебива?
Пару дней назад заметил, что номера на бортах у него явно нанесены перебивкой, и хотел при возможности посмотреть VIN на табличке. А тут уже во всём разобрались, оказывается)
Цитата (andreyn, 18.04.2023): > хотел при возможности посмотреть VIN на табличке.
Ну, кстати, это в любом случае невредно. Иногда при перенумерациях таблички тоже перевешивают :). Но у нас в Саранске ранее такой практики вроде массово не наблюдалось. К сожалению, наблюдается другая, а именно наклеивание сверху стикеров со стоимостью проезда :(. В свое время заводской настоящего 1091 я так и не посмотрел именно по этой причине. Ну стрёмно мне, будучи обычным пассажиром, отдирать стикер, тем более в пустом троллейбусе и при наличии в салоне кондукторши, вряд ли вообще знающей про какой-то там Трансфото. А в полном тралике ехал один раз и просто не успел - сильно торопился и надо было выходить.
链接