До 1998 года работал на 11 маршруте, потом стал работать на 12, а чуть позже ушел в резерв. На левом борте была нанесена реклама про пожарную службу, примерно такая как на трамвае КТМ-608 153.
Цитата (Павел Сусло, 29.03.2023): > До 1998 года работал на 11 маршруте, потом стал работать на 12, а чуть позже ушел в резерв. На левом борте была нанесена реклама про пожарную службу, примерно такая как на трамвае КТМ-608 153.
А вообще, какие машины работали на 11 маршруте, и в какие годы он вообще просуществовал? Про 12 маршрут и его срок жизни такой же вопрос.
Цитата (Dimbas, 30.03.2023): > А вообще, какие машины работали на 11 маршруте, и в какие годы он вообще просуществовал?
Маршрут начал работу, если не ошибаюсь, в 1995 году. Изначально было 4 двухсменных графика. С тройки сняли на него 128 и 138, а также по одной машине с 1 маршрута (точно ездили в разные месяцы №№ 2 и 89, может ещё другие) и с 6-го (были машины №№ 5 и 6). Но с декабря 1995 на маршруте закрепили машины 60, 79, 87 и 112 уже на разрывных графиках. 79 быстро заменили на 122, и так ездили весь 1996-й. В 97 году было 5 выпусков: 21, 22, 25, 60 и 112. С сентября 98-го - 3: 21, 106 и 112. Летом 99-го 21 заменили на 84. Так катались до закрытия маршрута в апреле 2000.
Открыт в сентябре 1998. 8 машин: 4, 6, 9, 25, 105, 122, 132, 138. Через год вместо 122 закрепили 113. С 2000 вместо 9 работал 97. В июне 2000 добавили машину 74, в октябре 2001 убрали 25. В 2002 работали 4, 6, 74, 97, 105, 113, 115, 132. В октябре 2002 машины 4 и 6 были заменены на 120 и 118. 120 ездил мало, за него вышел 138. С августа 2004 осталось 6 графиков: 105, 113, 115, 132, 133, 139. Перед закрытием маршрута в марте 2005 работали 63, 113, 132, 139, 142, 144.
Цитата (Crazy Engineer, 30.03.2023): > Цитата (Dimbas, 30.03.2023): > > Про 12 маршрут > > Открыт в сентябре 1998. > 8 машин: 4, 6, 9, 25, 105, 122, 132, 138. > Через год вместо 122 закрепили 113. > С 2000 вместо 9 работал 97. > В июне 2000 добавили машину 74, в октябре 2001 убрали 25. > В 2002 работали 4, 6, 74, 97, 105, 113, 115, 132. > В октябре 2002 машины 4 и 6 были заменены на 120 и 118. > 120 ездил мало, за него вышел 138. > С августа 2004 осталось 6 графиков: 105, 113, 115, 132, 133, 139. > Перед закрытием маршрута в марте 2005 работали 63, 113, 132, 139, 142, 144.
Если мне не изменяет память, то на рубеже веков по 12 маршруту гоняла еще укатанная в совершенный хлам московская гармонь, получившая тут номер 28. Меня на тот момент вообще поражала убитость машин, но по причине того что я не мог нигде добыть о них информацию - я на полном серьезе думал что они ездят с начала пуска троллейбусного движения в городе. Хотя по факту машины до такого состояния урабатывались за 7-10 лет. Однако…
Цитата (Crazy Engineer, 04.04.2023): > Цитата (Dimbas, 04.04.2023): > > номер 28 > > Единственная резервная гармонь в Твери. Работала на всех маршрутах, где были гармони. 28 гармошка пришла вместо 130 Икаруса, 130 списали в конце 2001 года, может в начале 2002, ее заменил 28. Сначало на 6 маршрут, чуть позже на 12. Зимой 2002 года несколько дней 28 работал на 3 маршруте, потом вернулся на 12, пару раз на ней прокатился. Про 11 могу сказать то, что работали 25, 112, 21, 122.106 Это было примерно в 1998-1999 годах. 105 и 115 ушли в резерв, до этого 105 был закреплен на 4 маршруте, а 115 на 2. Так же на 12 в августе-сентябре 2002 года ушла 118 с 2. Летом 1996 года при капитальном ремонте ул. Новоторжской от Студенческого переулка до Тверского проспекта троллейбусная система разделилась на две части 16, 17, 18, 115, 110 какие-то еще, не помню ушли на 11 маршрут, а на 6 перешли с 3 маршрута троллейбусы. От Лазури до Южного на 9 маршрут ушла другая половина 3 маршрута. Был введен временный маршрут Хим 1 Вокзал, там точно помню была 107 машина, 96,89, 95 и еще какие-то машины, что работали на 1 маршруте. 4 маршрут тоже был обрезан до Лазури из Чайки, там помню была 133, 134, 136, возможно 55 и 131, но видел именно 136 машину до Лазури. Кто помнит этот момент с ремонтом, поясните, будет интересно вспомнить. Сам ремонт шел в два этапа, первый от Тверского проспекта до Трехсвятской с заменой труб, потом движение открыли не на долго, чуть позже снова закрыли на второй этам от Трехсвятской до Студенческого переула. Примерно ремнот начался после дня города 96 года и продолжался до второй половины августа
链接