Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, ZiU-682V Nr. 25; Twer — Trolleybus terminals and turning rings; Twer — Tver trolleybus in the early 2000s (2002 — 2006)
  Twer ZiU-682V Nr. 25  —  Linie 1
Trolleybus terminals and turning rings  ·  Tver trolleybus in the early 2000s (2002 — 2006)
К/ст "Цирк"

Autor: Ник Харлей · Twer           Datum: Mai 2002

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.03.2023 10:21 MSK
Aufrufe — 427

Detailinformation

Twer, ZiU-682V Nr. 25

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:1997
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1985
Fabriknummer:23726
Status:Ausgemustert (11.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:25.04.1997 ex 52
КР ВМЗ 1997 г. (подменен при капремонте)

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

29.03.2023 18:26 MSK
Link
Keine Fotos
До 1998 года работал на 11 маршруте, потом стал работать на 12, а чуть позже ушел в резерв. На левом борте была нанесена реклама про пожарную службу, примерно такая как на трамвае КТМ-608 153.
0
+0 / –0
30.03.2023 16:42 MSK
Link
Dimbas · Twer
Keine Fotos
Цитата (Павел Сусло, 29.03.2023):
> До 1998 года работал на 11 маршруте, потом стал работать на 12, а чуть позже ушел в резерв. На левом борте была нанесена реклама про пожарную службу, примерно такая как на трамвае КТМ-608 153.

А вообще, какие машины работали на 11 маршруте, и в какие годы он вообще просуществовал? Про 12 маршрут и его срок жизни такой же вопрос.
0
+0 / –0
30.03.2023 22:28 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (Dimbas, 30.03.2023):
> А вообще, какие машины работали на 11 маршруте, и в какие годы он вообще просуществовал?

Маршрут начал работу, если не ошибаюсь, в 1995 году. Изначально было 4 двухсменных графика. С тройки сняли на него 128 и 138, а также по одной машине с 1 маршрута (точно ездили в разные месяцы №№ 2 и 89, может ещё другие) и с 6-го (были машины №№ 5 и 6). Но с декабря 1995 на маршруте закрепили машины 60, 79, 87 и 112 уже на разрывных графиках. 79 быстро заменили на 122, и так ездили весь 1996-й.
В 97 году было 5 выпусков: 21, 22, 25, 60 и 112.
С сентября 98-го - 3: 21, 106 и 112.
Летом 99-го 21 заменили на 84. Так катались до закрытия маршрута в апреле 2000.
0
+0 / –0
30.03.2023 23:24 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (Dimbas, 30.03.2023):
> Про 12 маршрут

Открыт в сентябре 1998.
8 машин: 4, 6, 9, 25, 105, 122, 132, 138.
Через год вместо 122 закрепили 113.
С 2000 вместо 9 работал 97.
В июне 2000 добавили машину 74, в октябре 2001 убрали 25.
В 2002 работали 4, 6, 74, 97, 105, 113, 115, 132.
В октябре 2002 машины 4 и 6 были заменены на 120 и 118.
120 ездил мало, за него вышел 138.
С августа 2004 осталось 6 графиков: 105, 113, 115, 132, 133, 139.
Перед закрытием маршрута в марте 2005 работали 63, 113, 132, 139, 142, 144.
+1
+1 / –0
04.04.2023 16:01 MSK
Link
Dimbas · Twer
Keine Fotos
Цитата (Crazy Engineer, 30.03.2023):
> Цитата (Dimbas, 30.03.2023):
> > Про 12 маршрут
>
> Открыт в сентябре 1998.
> 8 машин: 4, 6, 9, 25, 105, 122, 132, 138.
> Через год вместо 122 закрепили 113.
> С 2000 вместо 9 работал 97.
> В июне 2000 добавили машину 74, в октябре 2001 убрали 25.
> В 2002 работали 4, 6, 74, 97, 105, 113, 115, 132.
> В октябре 2002 машины 4 и 6 были заменены на 120 и 118.
> 120 ездил мало, за него вышел 138.
> С августа 2004 осталось 6 графиков: 105, 113, 115, 132, 133, 139.
> Перед закрытием маршрута в марте 2005 работали 63, 113, 132, 139, 142, 144.

Если мне не изменяет память, то на рубеже веков по 12 маршруту гоняла еще укатанная в совершенный хлам московская гармонь, получившая тут номер 28. Меня на тот момент вообще поражала убитость машин, но по причине того что я не мог нигде добыть о них информацию - я на полном серьезе думал что они ездят с начала пуска троллейбусного движения в городе. Хотя по факту машины до такого состояния урабатывались за 7-10 лет. Однако…
+1
+1 / –0
04.04.2023 21:39 MSK
Link
Fotos: 723
Цитата (Dimbas, 04.04.2023):
> номер 28

Единственная резервная гармонь в Твери. Работала на всех маршрутах, где были гармони.
0
+0 / –0
20.04.2023 21:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Crazy Engineer, 04.04.2023):
> Цитата (Dimbas, 04.04.2023):
> > номер 28
>
> Единственная резервная гармонь в Твери. Работала на всех маршрутах, где были гармони.
28 гармошка пришла вместо 130 Икаруса, 130 списали в конце 2001 года, может в начале 2002, ее заменил 28. Сначало на 6 маршрут, чуть позже на 12. Зимой 2002 года несколько дней 28 работал на 3 маршруте, потом вернулся на 12, пару раз на ней прокатился. Про 11 могу сказать то, что работали 25, 112, 21, 122.106 Это было примерно в 1998-1999 годах. 105 и 115 ушли в резерв, до этого 105 был закреплен на 4 маршруте, а 115 на 2. Так же на 12 в августе-сентябре 2002 года ушла 118 с 2. Летом 1996 года при капитальном ремонте ул. Новоторжской от Студенческого переулка до Тверского проспекта троллейбусная система разделилась на две части 16, 17, 18, 115, 110 какие-то еще, не помню ушли на 11 маршрут, а на 6 перешли с 3 маршрута троллейбусы. От Лазури до Южного на 9 маршрут ушла другая половина 3 маршрута. Был введен временный маршрут Хим 1 Вокзал, там точно помню была 107 машина, 96,89, 95 и еще какие-то машины, что работали на 1 маршруте. 4 маршрут тоже был обрезан до Лазури из Чайки, там помню была 133, 134, 136, возможно 55 и 131, но видел именно 136 машину до Лазури. Кто помнит этот момент с ремонтом, поясните, будет интересно вспомнить. Сам ремонт шел в два этапа, первый от Тверского проспекта до Трехсвятской с заменой труб, потом движение открыли не на долго, чуть позже снова закрыли на второй этам от Трехсвятской до Студенческого переула. Примерно ремнот начался после дня города 96 года и продолжался до второй половины августа
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..