Поставлен в Воронеж в феврале 1988 г. Ввод в эксплуатацию — январь 1989 г.
3 сентября 1991 года следовал по ул. Ворошилова на 1 маршруте в составе СМЕ 344+345, когда в него на большой скорости врезался хлебовоз, производивший обгон легковой машины по встречной полосе трамвайного пути. У обоих вагонов системы были серьезные повреждения.
Авария была одной из самых трагичных за всю историю трамвая в Воронеже — погибло 2 человека, серьезные травмы получил 31 пассажир.
После аварии оба вагона были восстановлены. Вагон №345 ходил на линии до марта 2009 года, после чего был перебит в №393, затем в №395 (кросс-перенумерация перед списанием), под которым и был утилизирован в трамвайном депо №3.
Цитата (Cliff, 26.04.2009): > Все-таки, что за ДТП было тогда? Расскажи пожалуйста.
Хлебовоз ГАЗ 52 шел с хорошей скоростью В сторону Цирка. В районе ост. Бахметьева пошел на обгон по рельсам. Лопнули колеса, Газон бросило на СМЕ 344+345 стоявшую на остановке . Очень жестко. Говорят, что 2е погибших было в вагонах.
Столкновение прозошло на перегоне, около Полтинника; трамвай двигался. Фургон был полон хлеба. Не слышал о лопнувших колесах (если только уже во время аварии). На большой скорости , при обгоне по рельсам, хлебовоз слишком близко подъехал к встречному трамваю, на ухабине (на трамвайном полотне) фургон накренился и зацепил вагон приблизительно, где находится АВ-1.
链接