Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, LiAZ-5280 Nr. 12
  Jaroslawl ZiU-682G-016.02 Nr. 64 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 77 
 LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 177 
 LiAZ-5280 Nr. 12 
 Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 160 
Троллейбусное депо № 2

Autor: TRP · Jaroslawl           Datum: Samstag, 25. März 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.03.2023 09:52 MSK
Aufrufe — 1192

Detailinformation

Jaroslawl, LiAZ-5280 Nr. 12

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:28.03.2020
Typ:LiAZ-5280
Baujahr:2008
Fabriknummer:21286
VIN:XTY52800080021286
Status:Ausgemustert (08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2022
Verschrottet:11.2024
Bemerkung:28.03.2020 ex Depot-1
21.11.24 сгорел при утилизации

Kameraeinstellungen

Model:DMC-S3
Copyright Information:SaSha_Evdokimov
Date and Time:25.03.2023 16:57
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:250
Focal Length:15.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

27.03.2023 17:05 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Бортовые 12 и 77 похоже тараном туда загнали
+3
+3 / –0
28.03.2023 21:42 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 121
Всё это на списание?
+1
+1 / –0
28.03.2023 22:35 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Цитата (ЛиАЗиУ, 28.03.2023):
> Всё это на списание?

Да, специально даже в сторону затолкали, чтобы не мешались
+1
+1 / –0
30.03.2023 19:54 MSK
Link
dedulyaka · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (Dark, 27.03.2023):
> Бортовые 12 и 77 похоже тараном туда загнали

Трактором заталкивали
0
+0 / –0
31.03.2023 22:41 MSK
Link
Fotos: 18
То есть даже мысли не возникло, что какие-то запчасти из сломанных трактором пригодятся.
0
+0 / –0
01.04.2023 11:11 MSK
Link
dedulyaka · Jaroslawl
Keine Fotos
Какие запчасти? Все снято уже
0
+0 / –0
03.04.2023 19:54 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (dedulyaka, 01.04.2023):
> Какие запчасти? Все снято уже

Кузовные.
0
+0 / –0
04.04.2023 20:47 MSK
Link
dedulyaka · Jaroslawl
Keine Fotos
>
> Кузовные.

А зачем они? Ходячих Лиазов осталось совсем ничего
+1
+1 / –0
23.10.2023 06:31 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (dedulyaka, 04.04.2023):
> А зачем они? Ходячих Лиазов осталось совсем ничего

А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

По большому счету, половину машин можно восстановить, если не больше.
Единственный вопрос: если ли, кому на них ездить - дефицита водителей нет? Если есть, то было бы интересно хоть пару причин услышать.
+1
+1 / –0
29.10.2023 12:00 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Игорь344, 23.10.2023):
> А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта. Сырая переделка тралика в автобусном кузове. От ЛиАЗов надо было избавляться еще раньше, а лучше вообще не закупаться такими траликами.
+5
+6 / –1
30.10.2023 05:39 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.

Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.
+1
+2 / –1
30.10.2023 15:30 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> > Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.
>
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619
+2
+2 / –0
31.10.2023 04:02 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я не знаю, туда отвечать, или сюда, но все это я еще тогда читал.
Повторюсь: почему же в Ростове не горят тяговые? Точнее горят, но если ездить по лужам и рекам, или если сразу давить педаль в пол (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения). С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА. Кстати, в отличие от БКМов, где ручник после Москвы был слабым местом.
+1
+1 / –0
31.10.2023 08:26 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения).

А это что на контакторной панели в левом нижнем углу:
https://transphoto.org/photo/380301/?gid=2222
https://transphoto.org/photo/252263/?gid=2810?
+1
+1 / –0
31.10.2023 11:41 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> почему же в Ростове не горят тяговые?

я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?


Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА

А ручниками пользовались вообще?) Реактивные штанги на 5280 - это уже расходник...
+1
+2 / –1
31.10.2023 17:08 MSK
Link
анник · Jaroslawl
Keine Fotos
Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.
+1
+3 / –2
31.10.2023 22:05 MSK
Link
Fotos: 4054 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Все списывают, а новых не предвидется.

4 троллейбуса и 38 электробусов в подарок.
+3
+3 / –0
01.11.2023 03:00 MSK
Link
Fotos: 73
Цитата (Сергей Филатов, 31.10.2023):
> А это что на контакторной панели в левом нижнем углу?

Ну значит оно у нас было отключено, очень удобно: надо маневровую - нажал маневровую, надо чуть больше - туда-сюда сделал и едешь. Еще больше - еще раз туда-сюда газулькой. Ровно столько, сколько тебе надо - ничего лишнего, машина не думает за водителя.

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> А ручниками пользовались вообще?

Конечно, как и реактивными тягами - в силу того, что мы все на них ездили)

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?

Сколько в среднем температура?
+1
+1 / –0
01.11.2023 13:35 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 121
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

Ну так модель то другая, у неё может ресурс всего больше, чем у ВЗТМ
+1
+1 / –0
01.11.2023 16:02 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.
И с тяговым всё хорошо (да- брызговиками закрыли) и никакой токоутечки на тормозной. Первый тяговый заменили только по причине полного износа коллектора, лет через 5- других проблем не было.
Разжимные механизмы нужно обслуживать вовремя и смазывать графиткой. Ручник держит мёртво, с нашими низкополами не сравнить.
Реактивные штанги стоят ещё родные, меняли только втулки на нижних (прямых). На верхних (косых) заводские стоят. На передней один раз меняли за весь срок- вообще никаких проблем. Как вспомню сколько раз на ЗиУ рессоры (или подушки подрессорные) меняли- так вздрогну...
Верхнюю точку крепления амортизатора варили только одну у среднего левого - ничего там сложного.
ГУР и насос- родные- вообще беспроблемные, только иногда чуть масла подливаем.
На крыше вода-согласен- бывает стоит, но крыша у нас не течёт, а вот на наших низкополах- поголовно: в салоне под зонтиком ездят).
Не забываем, что машина 14 лет в эксплуатации и пробег под 900 000. Она ведёт себя, практически, как новая.
Я не сочиняю ничего, есть люди на сайте, которые могут подтвердить мои слова. Конечно, ничего вечного не бывает: и кузов требует сварочных работ и трудности с покупкой запчастей тоже случаются. Но- ЛиАЗ не подводит никогда (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами) и если, через какое-то время, настанет пора его списывать, то с ним, вероятно, "спишусь" и я- на пенсию))
+2
+3 / –1
01.11.2023 17:01 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.

Про рыбинские ЛиАЗы и Ваше отношение к машине мне очень долго и в красках рассказывал Ваш начальник депо, когда мы в Рыбинск приезжали за запчастями на ЗиУ. Одно дело, когда в парке 1-2 машины и есть время в них вкладывать душу. И совсем другое, когда таких машин десятки. В режиме ТО-2 за один день разобрать все разжимные не представляется возможным. Даже в ПАТП-1, где ручниками водители почти не пользуются на линии (держат на тормозах на остановках), на ТО-2 БВ выделялось 2 дня, на ТО-2 ОБВ выделалось 2-3 дня.

Про реактивные штанги мои слова подтвердит любой слесарь с канавы. Я не знаю, возможно к нагрузке от рывка РКСУ добавляются дополнительные нагрузки от тяжелого профиля пути (южные маршруты идут про Московскому проспекту, который на всем своем протяжении идет в гору). Но факт остается фактом - крепление моста - расходник.

Роман (вроде так его зовут) - ваш начальник депо мне говорил, что движок у вас закрыт брызговиками и его регулярно продувают. Мы тоже ставили длинные брызговики, ставили доролнительный брызговик с вырезом в районе кардана. Всё бестолку. Водосоленая смесь туманом всё равно летит в движок. А зимой еще вся грязь летит и налипает сзади троллейбуса. Зимой, если тралик приходит на ТО-1 с линии, то продувать там нечего. Там сырость и грязь. Изоляторы щеткодержателей - опять же частый расходник. От того и стабильная утечка тока на тормозных.

Про крыши уже писал. Крыша прямая, на ней стоит вода. Реостаты ее греют, краска давно под ними слезла и появились дыры. В салонах дождь.

Еще, кстати, на некоторых машинах сильная вибрация на выбеге от того, что изнашиваются шлицы на фланце центрального редуктора. На ЗиУ милое дело, фланец садится на конус и затягивается гайкой. На ЛиАзе садится на шлицы, шлицы залюфтили и троллейбус рычит. Сначала пробовали менять фланцы, но это мертвому припарка, перебирали ЦР. Помнится, 142 машина пугала пассажиров на 5 маршруте. Разгоняется тихо с еле заметной вибрацией, но как только отпускалась пусковая педаль - в салоне творится кошмар, закладывало уши, дрожали поручни, открывались форточки)) ЦР и запчасти на него стоят не мало, поэтому приходилось ездить вот так.

Единственное, что мне нравилось - так это устройство передней подвески на ЛиАЗе. Треугольный подрамник с тремя точками крепления. Оно и мягко едет и безопасно.
+1
+2 / –1
01.11.2023 23:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами)

Думаю, что если к ней также внимательно относиться, и также заботиться о ней, то и ТА будет неплохим троллейбусом) Просто вашему ЛиАЗу с вами повезло)
+2
+3 / –1
02.11.2023 18:50 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (анник, 31.10.2023):
> все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле. Все списывают, а новых не предвидится.
Если бы к этому шло - ПАТП бы тралики не капиталило. Причем оно разумно ремонтирует 016-е ЗиУ, а не ЛиАЗы, шаманит даже ЦИБовские, у которых крепкие кузова. Значит, кто-то о сохранении троллейбуса задумывается. Желтые душные "кубики" с понапиханными в них сиденьями лицом друг к другу, о которые все ноги обобьешь - это мрак.
+4
+4 / –0
02.11.2023 20:47 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 121
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.

Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало
+3
+4 / –1
04.11.2023 00:19 MSK
Link
анник · Jaroslawl
Keine Fotos
Цитата (ЛиАЗиУ, 02.11.2023):
> Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало

В час по чайной ложки в Брагино ходят. Скоро электробусов будет больше, чем троллейбусов. Сначло о 20 говорили, потом о четырех. К концу скажут, деньги кончились. Им соврать, раз плюнуть. Где депо для троллейбусов, которое обещали построить? Вот то-то и оно.
+1
+2 / –1
04.11.2023 10:36 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 121
Цитата (Игорь344, 01.11.2023):
> Сколько в среднем температура?

Зимой в среднем где-то в диапозоне минус 10 - минус 20, рекордом этой зимы было минус 34
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..