TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, ЛиАЗ-5280 № 12
  Ярославъл ЗиУ-682Г-016.02 № 64 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 77 
 ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 177 
 ЛиАЗ-5280 № 12 
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 160 
Троллейбусное депо № 2

Автор: TRP · Ярославъл           Дата: 25 март 2023 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 27.03.2023 09:52 MSK
Разглеждан — 1192

Подробна информация

Ярославъл, ЛиАЗ-5280 № 12

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:28.03.2020
Модел:ЛиАЗ-5280
Построен:2008
Заводски №:21286
VIN:XTY52800080021286
Текущо състояние:Бракуван (08.2024)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.2022
Бракуван (Наряз.):11.2024
Забележка:До 28.03.2020 — Депо-1
21.11.24 сгорел при утилизации

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-S3
Авторские права:SaSha_Evdokimov
Время съёмки:25.03.2023 16:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 26

27.03.2023 17:05 MSK
Връзка
Dark · Ярославъл
Снимка: 174
Бортовые 12 и 77 похоже тараном туда загнали
+3
+3 / –0
28.03.2023 21:42 MSK
Връзка
ЛиАЗиУ · Ярославъл
Снимка: 121
Всё это на списание?
+1
+1 / –0
28.03.2023 22:35 MSK
Връзка
Dark · Ярославъл
Снимка: 174
Цитата (ЛиАЗиУ, 28.03.2023):
> Всё это на списание?

Да, специально даже в сторону затолкали, чтобы не мешались
+1
+1 / –0
30.03.2023 19:54 MSK
Връзка
dedulyaka · Ярославъл
Няма снимки
Цитата (Dark, 27.03.2023):
> Бортовые 12 и 77 похоже тараном туда загнали

Трактором заталкивали
0
+0 / –0
31.03.2023 22:41 MSK
Връзка
Снимка: 18
То есть даже мысли не возникло, что какие-то запчасти из сломанных трактором пригодятся.
0
+0 / –0
01.04.2023 11:11 MSK
Връзка
dedulyaka · Ярославъл
Няма снимки
Какие запчасти? Все снято уже
0
+0 / –0
03.04.2023 19:54 MSK
Връзка
Снимка: 18
Цитата (dedulyaka, 01.04.2023):
> Какие запчасти? Все снято уже

Кузовные.
0
+0 / –0
04.04.2023 20:47 MSK
Връзка
dedulyaka · Ярославъл
Няма снимки
>
> Кузовные.

А зачем они? Ходячих Лиазов осталось совсем ничего
+1
+1 / –0
23.10.2023 06:31 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (dedulyaka, 04.04.2023):
> А зачем они? Ходячих Лиазов осталось совсем ничего

А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

По большому счету, половину машин можно восстановить, если не больше.
Единственный вопрос: если ли, кому на них ездить - дефицита водителей нет? Если есть, то было бы интересно хоть пару причин услышать.
+1
+1 / –0
29.10.2023 12:00 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Игорь344, 23.10.2023):
> А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта. Сырая переделка тралика в автобусном кузове. От ЛиАЗов надо было избавляться еще раньше, а лучше вообще не закупаться такими траликами.
+5
+6 / –1
30.10.2023 05:39 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.

Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.
+1
+2 / –1
30.10.2023 15:30 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> > Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.
>
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619
+2
+2 / –0
31.10.2023 04:02 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я не знаю, туда отвечать, или сюда, но все это я еще тогда читал.
Повторюсь: почему же в Ростове не горят тяговые? Точнее горят, но если ездить по лужам и рекам, или если сразу давить педаль в пол (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения). С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА. Кстати, в отличие от БКМов, где ручник после Москвы был слабым местом.
+1
+1 / –0
31.10.2023 08:26 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения).

А это что на контакторной панели в левом нижнем углу:
https://transphoto.org/photo/380301/?gid=2222
https://transphoto.org/photo/252263/?gid=2810?
+1
+1 / –0
31.10.2023 11:41 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> почему же в Ростове не горят тяговые?

я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?


Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА

А ручниками пользовались вообще?) Реактивные штанги на 5280 - это уже расходник...
+1
+2 / –1
31.10.2023 17:08 MSK
Връзка
анник · Ярославъл
Няма снимки
Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.
+1
+3 / –2
31.10.2023 22:05 MSK
Връзка
Снимка: 4054 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Все списывают, а новых не предвидется.

4 троллейбуса и 38 электробусов в подарок.
+3
+3 / –0
01.11.2023 03:00 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (Сергей Филатов, 31.10.2023):
> А это что на контакторной панели в левом нижнем углу?

Ну значит оно у нас было отключено, очень удобно: надо маневровую - нажал маневровую, надо чуть больше - туда-сюда сделал и едешь. Еще больше - еще раз туда-сюда газулькой. Ровно столько, сколько тебе надо - ничего лишнего, машина не думает за водителя.

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> А ручниками пользовались вообще?

Конечно, как и реактивными тягами - в силу того, что мы все на них ездили)

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?

Сколько в среднем температура?
+1
+1 / –0
01.11.2023 13:35 MSK
Връзка
ЛиАЗиУ · Ярославъл
Снимка: 121
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

Ну так модель то другая, у неё может ресурс всего больше, чем у ВЗТМ
+1
+1 / –0
01.11.2023 16:02 MSK
Връзка
Серый.Л. · Рыбинск
Снимка: 20
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.
И с тяговым всё хорошо (да- брызговиками закрыли) и никакой токоутечки на тормозной. Первый тяговый заменили только по причине полного износа коллектора, лет через 5- других проблем не было.
Разжимные механизмы нужно обслуживать вовремя и смазывать графиткой. Ручник держит мёртво, с нашими низкополами не сравнить.
Реактивные штанги стоят ещё родные, меняли только втулки на нижних (прямых). На верхних (косых) заводские стоят. На передней один раз меняли за весь срок- вообще никаких проблем. Как вспомню сколько раз на ЗиУ рессоры (или подушки подрессорные) меняли- так вздрогну...
Верхнюю точку крепления амортизатора варили только одну у среднего левого - ничего там сложного.
ГУР и насос- родные- вообще беспроблемные, только иногда чуть масла подливаем.
На крыше вода-согласен- бывает стоит, но крыша у нас не течёт, а вот на наших низкополах- поголовно: в салоне под зонтиком ездят).
Не забываем, что машина 14 лет в эксплуатации и пробег под 900 000. Она ведёт себя, практически, как новая.
Я не сочиняю ничего, есть люди на сайте, которые могут подтвердить мои слова. Конечно, ничего вечного не бывает: и кузов требует сварочных работ и трудности с покупкой запчастей тоже случаются. Но- ЛиАЗ не подводит никогда (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами) и если, через какое-то время, настанет пора его списывать, то с ним, вероятно, "спишусь" и я- на пенсию))
+2
+3 / –1
01.11.2023 17:01 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.

Про рыбинские ЛиАЗы и Ваше отношение к машине мне очень долго и в красках рассказывал Ваш начальник депо, когда мы в Рыбинск приезжали за запчастями на ЗиУ. Одно дело, когда в парке 1-2 машины и есть время в них вкладывать душу. И совсем другое, когда таких машин десятки. В режиме ТО-2 за один день разобрать все разжимные не представляется возможным. Даже в ПАТП-1, где ручниками водители почти не пользуются на линии (держат на тормозах на остановках), на ТО-2 БВ выделялось 2 дня, на ТО-2 ОБВ выделалось 2-3 дня.

Про реактивные штанги мои слова подтвердит любой слесарь с канавы. Я не знаю, возможно к нагрузке от рывка РКСУ добавляются дополнительные нагрузки от тяжелого профиля пути (южные маршруты идут про Московскому проспекту, который на всем своем протяжении идет в гору). Но факт остается фактом - крепление моста - расходник.

Роман (вроде так его зовут) - ваш начальник депо мне говорил, что движок у вас закрыт брызговиками и его регулярно продувают. Мы тоже ставили длинные брызговики, ставили доролнительный брызговик с вырезом в районе кардана. Всё бестолку. Водосоленая смесь туманом всё равно летит в движок. А зимой еще вся грязь летит и налипает сзади троллейбуса. Зимой, если тралик приходит на ТО-1 с линии, то продувать там нечего. Там сырость и грязь. Изоляторы щеткодержателей - опять же частый расходник. От того и стабильная утечка тока на тормозных.

Про крыши уже писал. Крыша прямая, на ней стоит вода. Реостаты ее греют, краска давно под ними слезла и появились дыры. В салонах дождь.

Еще, кстати, на некоторых машинах сильная вибрация на выбеге от того, что изнашиваются шлицы на фланце центрального редуктора. На ЗиУ милое дело, фланец садится на конус и затягивается гайкой. На ЛиАзе садится на шлицы, шлицы залюфтили и троллейбус рычит. Сначала пробовали менять фланцы, но это мертвому припарка, перебирали ЦР. Помнится, 142 машина пугала пассажиров на 5 маршруте. Разгоняется тихо с еле заметной вибрацией, но как только отпускалась пусковая педаль - в салоне творится кошмар, закладывало уши, дрожали поручни, открывались форточки)) ЦР и запчасти на него стоят не мало, поэтому приходилось ездить вот так.

Единственное, что мне нравилось - так это устройство передней подвески на ЛиАЗе. Треугольный подрамник с тремя точками крепления. Оно и мягко едет и безопасно.
+1
+2 / –1
01.11.2023 23:09 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами)

Думаю, что если к ней также внимательно относиться, и также заботиться о ней, то и ТА будет неплохим троллейбусом) Просто вашему ЛиАЗу с вами повезло)
+2
+3 / –1
02.11.2023 18:50 MSK
Връзка
Max · Ярославъл
Снимка: 63
Цитата (анник, 31.10.2023):
> все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле. Все списывают, а новых не предвидится.
Если бы к этому шло - ПАТП бы тралики не капиталило. Причем оно разумно ремонтирует 016-е ЗиУ, а не ЛиАЗы, шаманит даже ЦИБовские, у которых крепкие кузова. Значит, кто-то о сохранении троллейбуса задумывается. Желтые душные "кубики" с понапиханными в них сиденьями лицом друг к другу, о которые все ноги обобьешь - это мрак.
+4
+4 / –0
02.11.2023 20:47 MSK
Връзка
ЛиАЗиУ · Ярославъл
Снимка: 121
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.

Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало
+3
+4 / –1
04.11.2023 00:19 MSK
Връзка
анник · Ярославъл
Няма снимки
Цитата (ЛиАЗиУ, 02.11.2023):
> Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало

В час по чайной ложки в Брагино ходят. Скоро электробусов будет больше, чем троллейбусов. Сначло о 20 говорили, потом о четырех. К концу скажут, деньги кончились. Им соврать, раз плюнуть. Где депо для троллейбусов, которое обещали построить? Вот то-то и оно.
+1
+2 / –1
04.11.2023 10:36 MSK
Връзка
ЛиАЗиУ · Ярославъл
Снимка: 121
Цитата (Игорь344, 01.11.2023):
> Сколько в среднем температура?

Зимой в среднем где-то в диапозоне минус 10 - минус 20, рекордом этой зимы было минус 34
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.