TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оренбург — Схемы
  ОренбургСхемы

Автор: KALITA · Москва           Дата: 27 марта 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2023 02:14 MSK
Просмотров — 1829

Подробная информация

Комментарии · 14

27.03.2023 05:56 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошая, аккуратная схема, ничего лишнего, всё понятно.
Но до боли обидно на неё смотреть, что сделали с системой за последние несколько лет, и продолжают добивать…
+10
+10 / –0
27.03.2023 19:01 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1380 · Фотомодератор
Цитата (August, 27.03.2023):
> Хорошая, аккуратная схема, ничего лишнего, всё понятно.

Спасибо большое!
+3
+3 / –0
27.03.2023 20:23 MSK
Ссылка
Гр. · Стерлитамак
Фото: 38
Остановка "Пролетарская улица" написана с ошибкой.
+3
+3 / –0
27.03.2023 20:54 MSK
Ссылка
ZIU · Оренбург
Фото: 1224 · Локальный редактор
И откуда такая информация о времени работы маршрутов?
Первый троллейбус по 4ке выходит из депо в 5:49, последний в 22:51.
По 12му первый в 5:43, последний в 22:17.
0
+1 / –1
27.03.2023 21:00 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1380 · Фотомодератор
Фух, а я уж испугался, что ошибок нет.


Цитата (Гр., 27.03.2023):
> Остановка "Пролетарская улица" написана с ошибкой.

Опечатка. Поправлю.


Цитата (ZIU, 27.03.2023):
> Первый троллейбус по 4ке выходит из депо в 5:49, последний в 22:51.
> По 12му первый в 5:43, последний в 22:17.

А интервал верно написан?
+2
+2 / –0
28.03.2023 20:47 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 27.03.2023):
> А интервал верно написан?

Вообще по бумагам интервал движения на обоих маршрутах 15 минут, но фактически это кое как соблюдается в самый-самый час-пик, в меж-пик фактические интервалы ~25-30+ минут, а когда на обеде, можно и час в ожидании троллейбуса простоять.
0
+0 / –0
29.03.2023 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Остатки былой роскоши.. Печально и грустно, что Оренбургский троллейбус подходит к своему 70-летнему юбилею практически в катастрофическом состоянии. Администрация Оренбурга обещает закрыть полностью систему к 1 июля 2023 года..
+1
+2 / –1
29.03.2023 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто может исправить в разделе "Информация" данные об открытии 4 маршрута? Маршрут 4 был открыт не в 1993 году, а гораздо раньше где-то в конце 1950-х годов. В 1993 году трассы 4 и 6 маршрутов перенесли с улицы Комсомольской на улицу Терешковой
0
+1 / –1
29.03.2023 11:07 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Drezden, 29.03.2023):
> Администрация Оренбурга обещает закрыть полностью систему к 1 июля 2023 года..

Вроде бы по поручению СК РФ возбудили уголовное дело об уничтожении экологически чистого транспорта. Посмотрим что это даст. Но в любом случае, лучше чем ничего, хочется верить в хороший исход событий.
+2
+2 / –0
29.03.2023 11:22 MSK
Ссылка
ZIU · Оренбург
Фото: 1224 · Локальный редактор
Цитата (Drezden, 29.03.2023):
> Кто может исправить в разделе "Информация" данные об открытии 4 маршрута? Маршрут 4 был открыт не в 1993 году,

Так всё и правильно, нынешний маршрут 4 был открыт в 1993, а до этого он как только не ходил.
–1
+0 / –1
29.03.2023 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ZIU, 29.03.2023):
> Цитата (Drezden, 29.03.2023):
> > Кто может исправить в разделе "Информация" данные об открытии 4 маршрута? Маршрут 4 был открыт не в 1993 году,
>
> Так всё и правильно, нынешний маршрут 4 был открыт в 1993, а до этого он как только не ходил.

Тогда укажите разные версии 4 маршрута. Сам номер 4 появился в мае 1954 года в реестрах маршрутов. С 1993 года маршрут 4 перенесли всего лишь на улицу Терешковой, его не открывали снова. Тогда пишите, что и маршрут 2 несколько раз менял трассу. Пишите тогда, что маршрут 2 открыт в 2020 году, когда его запустили по Чичерина, Кирова, Терешковой, Победы, Рыбаковской и Постникова, а не в 1953 году. Или в 2002 году тоже открыли маршрут N2 когда его перенесли с улицы Советской на Комсомольскую, Жукова, Ленинскую, Володарского??? Хронология у вас не соблюдается. Хотя в Оренбурге троллейбусные маршруты открывались по порядку как правило.
По ВАШЕЙ логике: маршрут N1 открыт в 1953 г.,
маршрут N2 открыт в 2002 году или в 2020 году (его трассу тоже меняли несколько раз и что это тоже новый маршрут? Номер маршрута тот же, только трассы меняли),
маршрут N4 открыт 17 июля 1993 года (?) после переноса трассы на Терешковой (на самом деле маршрут был открыт в конце 1950-х годов).
Скорее всего была перенумерация между маршрутами 3,4,5,6 в 1950-1960 годах. Здесь надо верно указать изначальную трассировку маршрутов. Было время, к примеру, что трасса в версии маршрута 3 приблизительно в 1954-1957 годах проходила по улицам Шевченко, Комсомольская, Фадеева и далее к ж/д вокзалу. Позднее скорее всего произошла перенумерация и новая "тройка" пошла в построенный Степной (точно не могу сказать взамен какого номера (кажется маршрут 5 в Степном перенумеровали в маршрут 3) и в каком году).Кто имеет более точные данные пусть меня исправят. Тогда укажите это в разделе "Информация";
маршрут N6 открыт 17 июля 1993 года (?) после переноса трассы на Терешковой (хотя на самом деле в 1980-х годах маршрут 6 уже существовал, а то и ранее). А ещё старожилы рассказывали, что в старой версии 1960-х годов маршрута 6, его трасса проходила по улицам Шевченко, Комсомольской, Рыбаковской, Жукова, Чкалова и далее до проезда Майский. 20 октября 1994 года маршрут 6 был полностью спрямлён по проспекту Дзержинского до улицы Салмышской, движение по улице Конституции СССР было закрыто. И по улице Берёзка не всегда ходил 6 маршрут. Насколько верна информация - нужно уточнить, так как на старых схемах видно, что с улицы Хабаровской был поворот на улицу Терешковой, а далее на проспект Дзержинского. В 2005 году маршрут 6 был закрыт, а снова открыт в 2008 году, но уже по улице Комсомольской. С 19 июня 2008 года после возобновления маршрут 6 шёл по укороченной схеме от драмтеатра до ул. Ноябрьской, а чуть позже продлённый до Волгоградской. Это что снова новый 6-й маршрут открылся? Нет. Просто вернули прежнюю трассу до 1993 года.
маршрут N7 открыт в 1967 году (кстати, долгое время конечная маршрутов 3 и 7 была на кольце площади Мира и только 8-10 октября 1993 года маршруты были продлены до 23 и 24 микрорайонов),
маршрут N9 открыт в 1999 году (?) после продления в Ростоши (хотя на самом деле, могу ошибаться, маршрут был открыт в 1977 году и трасса маршрута была от драмтеатра до 23 микрорайона, а 1 ноября 1993 года продлён до ж/д вокзала),
маршрут N10 открыт в 2022 году(?) после продления до Волгоградской по Терешковой,
маршрут N12 открыт в 1995 году.
У вас получается хронологическая несуразица..

Дальше в "Информации" вы пишите, что маршрут 12 открыт 14 декабря 1995 года (у меня такие же данные), а в 1998 году продлили до ул. Мусы Джалиля. Укажите откуда продлили. Какая изначальная трасса была у маршрута 12, если её продлили?
Ещё замечание. Вы пишите маршрут 10 открыт в 1996 году, маршрут 11 открыт в 1993 году, а маршрут 12 открыт в 1995 году. Что-то напутано по году открытия маршрута N10. У меня информация, что маршрут N10 открыт 18 октября 1993 года, а маршрут N11 открыт 9 октября 1993 года. Кстати, по некоторым источникам маршрут N13 был открыт летом 1995 года (июнь-август).
Маршруты NN10 и 13 изначально конечную точку имели в центре города возле театра Музкомедии, и позднее конечная остановка маршрута 10 была перенесена к депо на улицу Рыбаковскую, а маршрут 13 уже был закрыт к тому времени. Информацию тоже нужно уточнить по году переноса конечной остановки маршрута 10 у депо.
Также надо пояснить информацию и по маршруту N8, он также менял трассы движения, в том числе и в центре города.

Я нашёл в интернете скрины старых газет, там написано, что маршруты 1 и 2 были открыты в мае 1953 года в Оренбурге. Маршруты 3 и 4 открыты 1 мая 1954 года ровно через год. Оба маршрута начинали движение от клуба имени Чкалова на улице Авиационной (ныне Шевченко) шли по улицам Комсомольской, Фадеева, а дальше маршрут 3 проходил к ж/д вокзалу, а маршрут 4 по улице Цвиллинга шёл к посёлку "Маяк", где была общая конечная маршрутов 2 и 4.
По некоторым маршрутам вы просто указываете даты закрытия. Вам неизвестны даты открытия? Уточните информацию в МКП, возможно там сохранились журналы на каждый маршрут или используйте архивы оренбургских газет, там обязательно печатали информацию об открытии троллейбусных маршрутов или книги оренбургских краеведов. Придётся покопаться, если нет прямых ссылок на газеты 1960-1990 годов или допуска в архивы. Или найдите и получите информацию от старых работников депо, они вам могут помочь.

Далее. Справка по населению Оренбурга. Данные за 2015 год. Сейчас 2023 год. Население изменилось. Посмотрите хотя бы в справке по Википедии или на официальном сайте администрации города Оренбурга современное количество жителей.

Лучше полностью перепишите разделы "Действующие маршруты" и "Закрытые маршруты" по маршрутам, изменении их трассы, нумерации или перенумерации, если такое было в истории, хронологии открытия и закрытия, возобновления, если такое имело место, а также периоды когда маршрут перешёл на обслуживание автобусами временно или постоянно.
Пользователей, которые будут интересоваться историей маршрутов электротранспорта в Оренбурге настоящий раздел "Информация" вводит в заблуждение.

Если вы занимаетесь этим разделом, то придерживайтесь достоверных источников и бережно относитесь к истории Оренбургского троллейбуса, тем более, что скоро 70 лет со дня открытия троллейбусного движения в городе Оренбурге. Думаю, что нужно переработать главную страницу города
+3
+4 / –1
10.04.2024 19:13 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1380 · Фотомодератор
Расскажите, пожалуйста, как давно и по каким причинам маршруты 4 и 12 были сокращены до Центрального рынка? В хронологии города ничего об этом не сказано.
+4
+4 / –0
10.04.2024 20:58 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 10.04.2024):
> Расскажите, пожалуйста, как давно и по каким причинам маршруты 4 и 12 были сокращены до Центрального рынка? В хронологии города ничего об этом не сказано.

По причинам клоунады и цирка с общественным транспортом Оренбурга)
Случилось это, если не ошибаюсь, в сентябре прошлого года. А причина - внимание, упала лишь одна из опор контактной сети на проезжую часть (упала ли сама или помогли упасть - другой вопрос).
В итоге «экспертиза» по безопасности этого маленького участка «идёт» уже более чем полгода, а троллейбусы так и продолжают ходить по укороченным маршрутам. Скорее всего уже не вернутся на постоянные трассы. Как раз, могут сейчас и окончательно грохнуть с этой ужасной паводковой ситуацией в городе, мол миллиарды пойдут на помощь пострадавшим и восстановление важной инфраструктуры, а «содержать троллейбусы - денег нет». Тем более почти две сотни газовых автобусов накупили, а на маршрутах задействованы только половина, вот как раз найдут куда пихнуть, по четырем бывшим троллейбусным маршрутам прекрасно катаются, и на эти два выпустят.
+2
+2 / –0
10.04.2024 21:01 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1380 · Фотомодератор
Цитата (August, 10.04.2024):
> По причинам клоунады и цирка с общественным транспортом Оренбурга)

Спасибо большое. Раз временная становится постоянной, тогда скоро возьмусь за актуализацию схемы после Нальчика.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.