TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, КМ № 2215; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва КМ № 2215  —  маршрут 23
 КМ № 2094 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Ленинградский проспект

Автор: Raven · Москва           Дата: 1972 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 26.03.2023 23:12 MSK
Разглеждан — 1254

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +122
firyst+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Артём Дмитриев+1
Игорь Грибанов+1
Сергей Александров+1
Владислав Фоменко+1
Daniar Safiułlin+1
Artemio+1
Александр Конов+1
ak_timur+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Mitay+1
Сергей Советский+1
Andrey S.+1
Семен Семеныч+1
railman_uz+1
1Rегион+1
Tosh Evs+1
Jolty TS+1
anton121+1
ifa42+1
driver 0588+1
Михаил Дображанский+1
УКВЗ+1
vandorlaa+1
ReDmiFoxy+1
Matesz001+1
Malaheenee+1
01-06+1
Александров Николай+1
Jan Horsky+1
boris-f+1
Дядя Кит+1
Косякин Денис+1
Клим Максим+1
Ник Харлей+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Алексей Потелещенко+1
Кривич Илья+1
kto-to-to+1
Михаил_123+1
Александр Колесников+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
vadya+1
Владислав Лысов+1
Dan_moscow+1
kosteg+1
Artegz+1
Максим Раевский+1
Виктор Бергман+1
Silbervogel+1
Anton228+1
Andrey Atom+1
BSK_Official+1
Илюха_ЛэП+1
Колобок+1
G_L_E_B+1
Ivan123+1
Kosta1466+1
K.Mikhail.S+1
Щукин Д.+1
Tatra_T3_3457+1
PRO100МИХА+1
Yuriy Meshanskiy+1
Empty Underground+1
Алексей Краснов+1
Воробушек НН+1
Киpeeв Андрей+1
timo44+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Trevoreezy+1
Егор Захаров+1
AntoNN+1
Томич+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Золотарёв+1
Jeka22+1
no-night+1
Олег Черников+1
VLM124+1
Костя (Киров)+1
AVB+1
Илья Шпаков+1
Matvey71-619+1
tatra t4su+1
Ivorn Frost+1
Убийца КТМов-5+1
Лотыш+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Хоббит+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
kamaz+1
Евгений Лысый+1
femida-msk+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Андрей Татрин+1
товарищ андрей+1
Aleks+1
Юрий А.+1
Corbulon+1
an-tonik+1
Ilya Rudakov+1
Fjord Below+1
Александр Шанин+1
АК (Александр)+1
KALITA+1
Dima61+1
IgorVladimirovich+1
Владимир Мартынов+1
Сэм+1
Herr Bär+1
Endcer+1
Яков Фёдоров+1
Rayllz+1

Москва, КМ № 2215

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
От...:1932
Модел:КМ
Построен:1932
Текущо състояние:Бракуван (19.02.1974)
Назначение:Пътнически
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Поступил в депо им. Апакова.
Передан в депо им. Русакова.
Передан в Краснопресненское депо.

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 57

26.03.2023 23:37 MSK
Връзка
IgorVladimirovich · Калуга
Снимка: 12
Встречный вроде 2094 или 2194.
+7
+7 / –0
27.03.2023 00:20 MSK
Връзка
Снимка: 1045
Похоже на вагон № 2094 (списан в 1974 году). Вагон № 2194 списан в 1971 году.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+5
+5 / –0
27.03.2023 06:56 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10907
Цитата (IgorVladimirovich, 27.03.2023):
> Встречный вроде 2094 или 2194.

И, вот, понятно, что встречное движение, но в 2094 люди так интересно сидят у окон, + отсутствие даже намёка на токосъёмник, который мы привыкли видеть в районе первой колёсной пары, что показалось, будто составы в одном направлении следуют ;)
+3
+3 / –0
27.03.2023 09:25 MSK
Връзка
Снимка: 66
Кстати, в США, по словам американского машиниста, поезда могут идти по двум ж.д. путям в одну сторону. Видимо, это же в Греции. Ну вот недавно и доездились: при наличии двух путей два поезда шли по одному пути навстречу друг другу. :((
–3
+4 / –7
27.03.2023 10:37 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
А сигнализации у них не было, которая бы показала занятость пути? Да и диспетчер явно же есть
+4
+4 / –0
27.03.2023 11:21 MSK
Връзка
Снимка: 15
На Запсибе тоже такое есть. Это позволяет ускорить пассажирские поезда, одновременно сглаживая негативное влияние неравномерности движения по часам суток. Например от Омска до Новосибирска.
+7
+7 / –0
27.03.2023 11:35 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (Евгений Лысый, 27.03.2023):
> поезда могут идти по двум ж.д. путям в одну сторону

В Европе это практикуется повсеместно.
+4
+4 / –0
27.03.2023 11:45 MSK
Връзка
Снимка: 66
Сигнализация там в Греции есть, как кстати и ЖД электрифицированная. "В Греции всё есть." Но там был бардак: сигнализацию глючило, и начальник разрешил её игнорировать. После недавней катастрофы, в которой погибло около 60 человек, его арестовали.

Всё же, если был в разные стороны ездили по разным путям, этой аварии не было бы.

Кстати подобная авария, хотя не такая убийственная, была где-то в СССР: там возили какие-то удобрения, они просыпались, из-за этого ложно срабатывала сигнализация, и её тоже игнорировали.

И ещё на тему дурных решений. В Италии в горах канатная дорога из-за КОВИДа не работала. Когда её потом запустили, стал ложно срабатывать аварийный тормоз. Так начальник велел его отключить! И как раз оборвался тянущий трос, вагончик помчался неостановимо вниз, раскачнулся, ударился о башню, и упал. Погибло вроде 14 человек. (Поразило огромное количество каких-то трубочек на крыше рухнувшего вагончика. Прямо как экскаватор, гидравлический. Не "навороченность" ли конструкции приводила к тем глюкам?)

И ведь во многих городах России и Украины трамваи тоже ездили с недержащим колодочным тормозом. И боюсь, это и теперь происходит: слышим, какой-то новый супер-пупер вагон вдруг оказался без тормозов.
+4
+4 / –0
27.03.2023 20:29 MSK
Връзка
AleZ · Тбилиси
Снимка: 63
Цитата (Евгений Лысый, 27.03.2023):
> И ещё на тему дурных решений. В Италии в горах канатная дорога из-за КОВИДа не работала. Когда её потом запустили, стал ложно срабатывать аварийный тормоз. Так начальник велел его отключить! И как раз оборвался тянущий трос, вагончик помчался неостановимо вниз, раскачнулся, ударился о башню, и упал. Погибло вроде 14 человек.

Сразу вспомнилась история с обрывом канатки в Тбилиси в 1990 году, и тоже из-за отключенного аварийного тормоза на итальянских кабинках…
+1
+1 / –0
27.03.2023 20:45 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
Через 7 лет эта линия окажется практически посреди шумной автомагистрали. Вместо зелени справа, к Олимпиаде-80 построят дублёр проспекта в сторону центра. А ещё через 25 лет градостроительные твари, под классическим соусом "временного строительства", полностью угробят одну из последних трамвайных линий столицы на "вылетной" магистрали. :-(((
Земля им всем балластным гравием!

Градостроительные ошибки - самые трудно и затратно исправимые...
+20
+20 / –0
27.03.2023 20:57 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Евгений Лысый, 27.03.2023):
> сигнализацию глючило, и начальник разрешил её игнорировать
> срабатывала сигнализация, и её тоже игнорировали.

А уж сколько самолётов попадало из-за ложных срабатываний и игнорирования истинных!

P.S. Хочу туда, в эту картинку на фото :-)
+5
+5 / –0
27.03.2023 21:04 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
+6
+6 / –0
27.03.2023 21:26 MSK
Връзка
Снимка: 1271
Представляю, какими суперсовременными, комфортными и особенно шустрыми вагонами на фоне этих довоенных были Татры. И самое интересное, что вот так спокойно на одном маршруте можно было прокатиться на далёком далёком прошлом и на самых последних новинках. Удивительно.
+13
+13 / –0
27.03.2023 21:32 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
Цитата (Киpeeв Андрей, 27.03.2023):
> и особенно шустрыми вагонами на фоне этих довоенных были Татры

Они и в начале 2000-х так летали по идеальной "стреле" https://transphoto.org/photo/90094/ линии проспекта, что порой было даже страшновато. Я до сих пор вспоминаю "нулевой" рейс 23-го, уже правда только к 1-му Боткинскому, в 5:02, когда СМЕ из Татр раскачиваясь летит к открытию движения в 5:30.


Цитата (Киpeeв Андрей, 27.03.2023):
> вот так спокойно на одном маршруте можно было прокатиться на далёком далёком прошлом и на самых последних новинках. Удивительно.

Удивительно, что именно в столице "деревяшки" проходили чуть ли не дольше всего во всём Союзе, аж до 1974 г.! Видимо была политика, что: "всё равно трамвайную сеть гробить - нечего и обновлять. Пускай так "донашивает". А вот у истории, как и всегда, были свои планы...
+6
+6 / –0
28.03.2023 01:01 MSK
Връзка
Снимка: 1271
Цитата (ARTём, 27.03.2023):
> Удивительно, что именно в столице "деревяшки" проходили

Это да. В регионах между ними была целая эпоха КТМ-1, КТМ-2, где-то РВЗ-6, КТМ-5.
Допустим, в Орле между последними списанными "Ф" и "Х" и первыми Татрами отработали по много лет КТМ-1, КТМ-2, КТМ-5.

Как-то в 2009 году на одном из первых парадов на Чистопрудном прокатился на "БФ". Тогда ещё можно было вписаться в вагон и прокатиться. Сравнил с Татрой, так сказать :)

Цитата (ARTём, 27.03.2023):
> Они и в начале 2000-х так летали по идеальной "стреле"

На прямых наши тоже пожиганить любили. Жаль, не всегда удавалось видео поснимать. Сейчас как-то уже так не ездят
https://youtu.be/WmP0vQOnYB4?t=299
+2
+3 / –1
28.03.2023 01:18 MSK
Връзка
Atlantis · Санкт Петербург
Снимка: 4
Цитата (ista011, 27.03.2023):
> В Европе это практикуется повсеместно.

Это практикуется даже в России - например, на Главном ходу ОЖД. Ничего опасного в этом нет.
+1
+1 / –0
28.03.2023 03:06 MSK
Връзка
Няма снимки
Трамвайный поезд КМ+С. Такое практиковали - если длинный моторный,то короткий прицепной и наоборот. Последние вагоны КМ+С работали на маршрутах № 6 и № 23. В моторном вагоне явно слышно было завывание редуктора. Некоторые любители тишины размещались в прицепном. Интересный момент - на краснопресненской сети, которую разорвали в июле 1973 г. (пересечение ул. Горького),одновременно были в маршрутном линейном движении довоенные вагоны и современные Татры-3.
+8
+8 / –0
28.03.2023 04:29 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
Цитата (Киpeeв Андрей, 28.03.2023):
> Это да. В регионах между ними была целая эпоха КТМ-1, КТМ-2, где-то РВЗ-6, КТМ-5.
> Допустим, в Орле между последними списанными "Ф" и "Х" и первыми Татрами отработали по много лет КТМ-1, КТМ-2, КТМ-5.
>

КТМ-5 и Татра одного периода машины, причём КТМ-5 до 90х выпускали, как и РВЗ-6. Так что Москва и регионы почти одновременно переходили. Некоторым городам Татра досталась по остаточному принципу, кому-то вообще не досталась

Да и КТМ-5 был более новой моделью, чем Татра Т3. Вот Т6 был современнее КТМ-5, но почему Москва их не брала не знаю. В регионы же шли
+2
+2 / –0
28.03.2023 04:41 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (Atlantis, 28.03.2023):
> Цитата (ista011, 27.03.2023):
> > В Европе это практикуется повсеместно.
>
> Это практикуется даже в России - например, на Главном ходу ОЖД. Ничего опасного в этом нет.

И не только на Главном ходу. Из Карелии даже видео есть этого процесса: https://youtu.be/fa8iUSJtzHg
+1
+1 / –0
28.03.2023 04:56 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> почему Москва их не брала не знаю

Уже писали на эту тему, что вроде габариты старых московских депо затрудняли эксплуатацию этих "широких" вагонов. На большинство канав они банально не вписывались в кривых. Что-то вроде этого...


Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> Да и КТМ-5 был более новой моделью, чем Татра Т3

Новый - не значит лучше по характеристикам и качественным критериям... Чугунная, угловатая дребезжалка ктм-5 с ревущими приводами дверей, и стеклопластиковая, лёгкая, обтекаемая, с плавным ходом Татра. Не просто так Татры шли в крупные центральные города, а регионам и провинции доставалось что попроще.
В Москве был пример и из "нового" времени, когда на 27м маршруте все Татры волевым решением заменили на "новые" ЛМы. Формально вагоны были новыми, а вот по своей сути...
В качестве примеров, где Татры работали с куда более "новыми" ктм-8, типа совместного участка на апаковской сети: 26/38, 47/35 и т.п. - сравнение было более чем наглядным.
0
+6 / –6
28.03.2023 07:01 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Евгений Лысый, 27.03.2023):
> Кстати, в США, по словам американского машиниста, поезда могут идти по двум ж.д. путям в одну сторону.

На ж/д это совсем не экзотика. В Рязани на перегоне "Рязань-1" - "Лесок" достаточно часто можно встретить поезд, идущий "по неправильному" пути и два поезда, идущих в одном направлении практически бок о бок. При том, что официально этот участок ещё и левосторонний!

Зрелище забавное, когда два состава идут наперегонки, но при этом очень опасное для зазевавшихся на наземных переходах пешеходов, коих там предостаточно (всё таки территория города). Пропустив поезд, человек привычно смотрит, нет ли встречного и, не обнаружив его, смело шагает вперёд. И в этот момент по встречному, но с той же стороны летит пассажирский, обгоняя только что проползший товарняк. Статистика погибших на этом участке весьма грустная, кстати.
+1
+1 / –0
28.03.2023 07:21 MSK
Връзка
Снимка: 4456 · Местен редактор
Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> Вот Т6 был современнее КТМ-5, но почему Москва их не брала не знаю. В регионы же шли

По итогам испытаний первых двух Т6 Москва не захотела их брать, как уже выше было сказано, из-за больших габаритов. Под Москву на ЧКД разработали Т7 с уменьшенными габаритами и улучшенными относительно Т6 характеристиками. Т7 и должны были в итоге заменить все Т3. Но Т7 разработали слишком поздно и в Москву они попасть практически не успели.
+4
+4 / –0
28.03.2023 07:26 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Atlantis, 28.03.2023):
> Это практикуется даже в России - например, на Главном ходу ОЖД. Ничего опасного в этом нет.

Для поездов нет, а вот для пешеходов... (читайте моё предыдущее сообщение). К тому же главный ход ОЖД прямой как стрела, а описанный мной участок - сплошные кривые, проходящие по оврагам. Там при штатном то движении вовремя увидеть приближающийся поезд - проблема. Некоторое время назад переходы оснастили звуко-световой сигнализацией, но тревожно громыхающий звонком красный светофор никак не указывает, с какой стороны и по какому пути ожидается поезд, тем более никак не предупреждает о поездах, идущих наперегонки.
0
+0 / –0
28.03.2023 07:42 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> Новый - не значит лучше по характеристикам и качественным критериям... Чугунная, угловатая дребезжалка ктм-5 с ревущими приводами дверей...

У Татр Т3 есть одна очень нехорошая особенность, если речь идёт о старых, не ухоженных (и не модернизированных) вагонах. Даже про московские Татры Т3 времён перестройки писали об этом явлении, да и сам я его прекрасно помню по "колбасным" наездам в Первопрестольную. Чудовищная вибрация разбалансированного умформера, сотрясающая вагон до физически неприятных ощущений. Как вагоновожатые ухитрялись отрабатывать целые смены в таких вагонах, я не представляю. Потому что даже проехать несколько остановок вызывало дикое отвращение и головную боль. Ни один самый расхлюстанный и ржавый КТМ-5, лязгающий тяжелыми сдвижными дверями на каждой остановке, не может тягаться с теми Татрами Т3 в данном виде спорта.

P.S. Так же вспоминаются одесские Т3 из начала "нулевых". Их не трясло так, как перестроечные московские, но шум умформера тоже был на грани разумного предела. Уже тогда в Одессе начали появляться модернизированные Т3 синего цвета, вот в них было ездить приятно. Ну и Т6 Татра-Юг, это вообще класс!
+6
+6 / –0
28.03.2023 08:00 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> Новый - не значит лучше по характеристикам и качественным критериям... Чугунная, угловатая дребезжалка ктм-5 с ревущими приводами дверей, и стеклопластиковая, лёгкая, обтекаемая, с плавным ходом Татра. Не просто так Татры шли в крупные центральные города, а регионам и провинции доставалось что попроще.

Ленинград Татры вообще не получал. Там как раз помимо ЛМов и ЛВСов были КТМ-5. А Татры шли даже в Новосибирск сначала, но потом быстро перешли на КТМ-5. Вернее будет сказать, что Татры шли в основном в Европейскую часть СССР. В Сибири Барнаул практически единственный город с полноценным использованием Татр

Отметить стоит, что Т3 с двумя дверьми ао комфорту уступает Т3 с тремя. В Екатеринбурге это почувствовал. Нужно идти вперёд или назад с середины в полном вагоне. У КТМа такой проблемы не было
0
+1 / –1
28.03.2023 10:44 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> В качестве примеров, где Татры работали с куда более "новыми" ктм-8, типа совместного участка на апаковской сети: 26/38, 47/35 и т.п. - сравнение было более чем наглядным.

Да, более чем, наглядным. КТМ-19 там были лучше всех, а Татры где-то сильно после
0
+0 / –0
28.03.2023 11:22 MSK
Връзка
Няма снимки
В сибирском Иркутске Татра-3 отработали 1967-1968 г.г. и не справились с крепкой зимой. Были переданы в другой город и заменены РВЗ-6М.
+2
+2 / –0
28.03.2023 12:35 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> Чугунная, угловатая дребезжалка ктм-5 с ревущими приводами дверей, и стеклопластиковая, лёгкая, обтекаемая, с плавным ходом Татр

После этого Т6, KT5 и KT8 с их угловатостью вышли покурить. Как раз Т3 был уже устаревающим, но приятным глазу дизайном
+1
+1 / –0
28.03.2023 13:49 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Киpeeв Андрей, 27.03.2023):
> Представляю, какими суперсовременными, комфортными и особенно шустрыми вагонами на фоне этих довоенных были Татры.

Жаль у меня не было возможности проехаться на линейных или хотя б музейных вагонах сборки до 1945 года, но вот тот же МТВ-82 мне кажется на порядок комфортным чем Т3, Т6 и её модификации.
0
+1 / –1
28.03.2023 14:01 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
После Т3, поездки на ктм-8 были для меня скатыванием в архаику.
Можно сколько угодно ломать копья о: "новое" / "старое", но по ощущениям для пассажира, по плавности хода, дотянуть до уровня Т3 смогли только у 623х КТМов.
Говорим, разумеется, про вагоны в нормальном содержании - с проточенными колпарами и т.д. Про шум и вибрации от мотор-генератора у классических Т3 согласен. Но это опять вопрос нормальной эксплуатации...
+1
+4 / –3
28.03.2023 15:06 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
В нормальном состоянии как раз КТМ-8 комфортнее, когда онм уже были нормальной серией особенно в часы пик. Ездил, есть с чем сравнивать. Да, качество тех же Татр выше было, но уж КТМ-8, а особенно КТМ-19 не сравнить. После них в Т3 узко, тесно и при росте 1м 68 см низко кажется.
+2
+2 / –0
28.03.2023 15:42 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
У меня рост 182 см. Никогда мне Татры низкими и узкими не казались!
Да, довод о "замкнутости" Татр весьма распространён. Но я говорю именно про ходовые ощущения. Всё остальное - сугубо индивидуально...
+1
+1 / –0
28.03.2023 18:10 MSK
Връзка
Raven · Москва
Снимка: 204
Слайд из моей коллекции. Ещё один украденный Пироговым и без каких-либо проблем перетянутый сюда.
0
+4 / –4
28.03.2023 20:18 MSK
Връзка
Paul Bickerton · Москва
Няма снимки · Местен редактор
Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> Отметить стоит, что Т3 с двумя дверьми по комфорту уступает Т3 с тремя.

Стоит отметить, что двухдверный вариант Т3 это чисто советский заказ. Объяснялось всё особенностью оплаты проезда (вход через заднюю дверь, оплата проезда кондуктору, выход через переднюю дверь), а также для сбережения тепла в зимнее время.
Кроме как для Советского Союза двухдверный вариант Т3 не выпускался.


Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> В Екатеринбурге это почувствовал. Нужно идти вперёд или назад с середины в полном вагоне.

Кстати, именно в Екатеринбурге широко практиковалась врезка средней двери.
+2
+2 / –0
28.03.2023 20:23 MSK
Връзка
Снимка: 641
Цитата (Wolf92, 28.03.2023):
> Ленинград Татры вообще не получал.

Получили пару вагонов Татра Т-2, потом передали в Волжский.
+5
+5 / –0
28.03.2023 21:05 MSK
Връзка
IgorVladimirovich · Калуга
Снимка: 12
Цитата (Vladlen99, 28.03.2023):
> Цитата (Киpeeв Андрей, 27.03.2023):
> > Представляю, какими суперсовременными, комфортными и особенно шустрыми вагонами на фоне этих довоенных были Татры.
>
> Жаль у меня не было возможности проехаться на линейных или хотя б музейных вагонах сборки до 1945 года, но вот тот же МТВ-82 мне кажется на порядок комфортным чем Т3, Т6 и её модификации.
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:05 MSK
Връзка
IgorVladimirovich · Калуга
Снимка: 12
А почему?
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:17 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> После Т3, поездки на ктм-8 были для меня скатыванием в архаику.
> Можно сколько угодно ломать копья о: "новое" / "старое", но по ощущениям для пассажира, по плавности хода, дотянуть до уровня Т3 смогли только у 623х КТМов.
> Говорим, разумеется, про вагоны в нормальном содержании - с проточенными колпарами и т.д. Про шум и вибрации от мотор-генератора у классических Т3 согласен. Но это опять вопрос нормальной эксплуатации...

Для меня в раннем детстве (середина 90-х), после родной Пресни с только и исключительно Татрами, новенькие русаковские КТМ-8 производили наоборот, космическое впечатление: "трамвай с дверьми-как-в-метро" "с большими окнами" "с мягкими сиденьями" "и бесшумный!!! (когда стоит)"
+4
+4 / –0
29.03.2023 09:08 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Vladlen99, 28.03.2023):
> ... но вот тот же МТВ-82 мне кажется на порядок комфортным чем Т3, Т6 и её модификации.

МТВ-82 вообще какой то весь тёплый и ламповый. Я застал времена, когда МТВ-82 и РВЗ-6 одновременно бороздили просторы Коломны. Я тогда ещё был совсем ребёнок и вообще не разбирался в моделях трамваев. В моём детском восприятии делились они на квадратные, круглые и "такие, как в Рязани". И почему то именно к МТВ-82 возникла любовь с первого взгляда, РВЗ-6 показались всё же какими то не такими, даже несмотря на то, что ходили сцепленными в два вагончика.
0
+0 / –0
29.03.2023 11:26 MSK
Връзка
IL-68 · Москва
Няма снимки
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.03.2023):
> Цитата (ARTём, 28.03.2023):
> > После Т3, поездки на ктм-8 были для меня скатыванием в архаику.
> > Можно сколько угодно ломать копья о: "новое" / "старое", но по ощущениям для пассажира, по плавности хода, дотянуть до уровня Т3 смогли только у 623х КТМов.
>
>
> Для меня в раннем детстве (середина 90-х), после родной Пресни с только и исключительно Татрами, новенькие русаковские КТМ-8 производили наоборот, космическое впечатление: "трамвай с дверьми-как-в-метро" "с большими окнами" "с мягкими сиденьями" "и бесшумный!!! (когда стоит)"

Я их увидел и прокатился сразу как только они вышли на 35-й маршрут. Понравилась компоновка салона, весьма толковая компоновка дверей. А вот само исполнение дверей не понравилось, хотя было это красивее чем сдвижные ворота на КТМ-5. Особенно коробило грубое исполнение дверей. А на ходу все это дребезжало, как сейф с мелочью. На мой взгляд, исполнение значительно выступающих дверей портило и внешнее восприятие вагона. Сейчас мною также воспринимаются и вагоны метро 81-775/6/7.
0
+0 / –0
29.03.2023 14:47 MSK
Връзка
АСЯ · Москва
Няма снимки
Цитата (Raven, 28.03.2023):
> Слайд из моей коллекции. Ещё один украденный Пироговым и без каких-либо проблем перетянутый сюда.

И Вы можете это аргументированно доказать?
+1
+3 / –2
30.03.2023 13:07 MSK
Връзка
Raven · Москва
Снимка: 204
Цитата (АСЯ, 29.03.2023):
> И Вы можете это аргументированно доказать?

Разумеется. Только вот кому? Если Вам - то сперва хотелось бы понимать, с кем разговариваю и как Вы можете повлиять на что-либо в подобной ситуации.
–5
+2 / –7
30.03.2023 22:45 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1279
Вообще мне этот снимок попался изначально в статье на Дзене, со ссылкой на Паству.

Я бы пробовал такой вариант: прислать на почту сайта исходник для обновления этой копии фотографии, и одновременной её перепривязкой к Вашей учётной записи здесь.
+2
+3 / –1
31.03.2023 02:50 MSK
Връзка
АСЯ · Москва
Няма снимки
Цитата (Raven, 30.03.2023):
> Если Вам - то сперва хотелось бы понимать, с кем разговариваю и как Вы можете повлиять на что-либо в подобной ситуации.

Причём тут я? У сайта есть уполномоченные лица разбирающие вопросы авторства. Вы вместо этого зачем-то решили в комменты написать, как будто кто-то за Вас должен влиять на ситуацию.
Как уже выше написал ARTём раз Вы считаете, что можете предоставить сайту необходимое, в лучшем качестве и без ярлыка какого-то самозванца с аватаротряпкой, то разумеется в интересах сайта опубликовать Ваш материал с увязкой к Вашему профилю.
+5
+7 / –2
31.03.2023 07:32 MSK
Връзка
Raven · Москва
Снимка: 204
Цитата (ARTём, 30.03.2023):
> Я бы пробовал такой вариант: прислать на почту сайта исходник для обновления этой копии фотографии

Ага. Эта эпопея с воровством и последующей публикацией превьюшек тянется уже года три, а простое сообщение "слайд из моей коллекции" почему-то минусуется (вот серьёзно, минусаторы, вы вообще в себе?). И это уже не в первый раз - когда эта проблема возникла впервые, меня здесь за сохранение истории за счёт собственных средств (на что не способны 99% местной публики, их максимум - найти что-то на стороннем сайте и перетащить сюда) и вовсе барыгой назвали. И после этого я должен сюда что-то присылать, правда?

Цитата (АСЯ, 31.03.2023):
> Причём тут я?

Тогда я не понимаю Вашего вопроса. Если Вы просто мимо проходили и решили удовлетворить праздное любопытство - так проходите.

Цитата (АСЯ, 31.03.2023):
> Вы вместо этого зачем-то решили в комменты написать, как будто кто-то за Вас должен влиять на ситуацию.

Мне кажется, Вам не стоит пытаться предугадывать мотивацию других людей.

Цитата (АСЯ, 31.03.2023):
> в лучшем качестве и без ярлыка какого-то самозванца

Политика этого сайта явно поощряет размещение таких вот гуляющих по сети фотографий. При этом, когда я действительно хотел было (видимо, бес попутал) прислать на замену исходник в лучшем качестве, мне в разделе "Предложить фото" было предложено ещё и подробно расписать, откуда у меня взялось это фото и почему я имею право его загружать. К публикации ворованных снимков, уже размещённых на других сайтах, это требование, судя по данному конкретному случаю, почему-то не предъявляется. Поэтому публика вполне может довольствоваться ворованными превьюшками с чужими ярлыками - судя по не совсем адекватной реакции, это как раз её уровень. Но на случай, если кому-то действительно будет интересно (да не, бред какой-то) узнать, чей же это слайд украли, считаю необходимым, как Вы выразились, написать в комменты.
–8
+2 / –10
31.03.2023 07:57 MSK
Връзка
АСЯ · Москва
Няма снимки
Цитата (Raven, 31.03.2023):
> Если Вы просто мимо проходили и решили удовлетворить праздное любопытство - так проходите.

Простите великодушно, что посмел себе поставить под сомнение Вашу коллекцию слайдов. Зря мы тут с ARTём помочь пытаемся, тут обычный демагог детектед. Публике, как Вы изволили обозвать пользователей сайта (пункт. 1.3.) куда лучше тогда иметь параллельный импорт, чем кучубукф и отсутствие оригинала. За сим откланяюсь, т.к. не имею желания дальнейшего участия в решении Ваших проблем.
+4
+8 / –4
31.03.2023 10:11 MSK
Връзка
Raven · Москва
Снимка: 204
Цитата (АСЯ, 31.03.2023):
> Зря мы тут с ARTём помочь пытаемся

А в чём помощь-то? Единственная помощь - это прекратить тиражировать ворованное. Предложенные же вами варианты ни в коем случае не являются решением проблемы, а значит, и помощью тоже.

> тут обычный демагог детектед

Ещё раз повторюсь, Ася, у Вас крайне плохо получается считывать мотивацию других людей. В связи с этим непонятно, зачем Вы вообще этот разговор начали.


Цитата (АСЯ, 31.03.2023):
> Публике куда лучше тогда иметь параллельный импорт, чем кучубукф и отсутствие оригинала

Вот он, уровень. Вместо того, чтобы перестать публиковать ворованное, Вы предъявляете претензии тому, у кого, собственно, своровали. Ещё и считаете возможным выражать недовольство тем, что после такого отношения у меня почему-то (странно, да?) нет желания публиковать оригиналы в лучшем качестве. С логикой у Вас дела обстоят так же, как и с эмпатией.
–7
+2 / –9
31.03.2023 10:39 MSK
Връзка
Снимка: 16521
Raven, загрузивший ни в чём не виноват в данном случае. Он увидел фото, расположенное на сайте, откуда можно свободно грузить на СТТС, не увидел никаких ограничений на это дело, даже прикреплённая ссылка на eBay нерабочая, и загрузил на СТТС. Так что он точно ничего ни у кого не своровал. Если претензии к Пирогову - надо их высказывать Пирогову на Паствью, чего там не наблюдается.

Единственное, что могу предложить в данном случае - написать админам на СТТС, потом написать этому Пирогову на Паствью свои претензии, а дальше разбираться по ситуации.
+10
+10 / –0
31.03.2023 11:44 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 110
Я как-то хотел со стороннего сайта редкое фото взять, мне написали, что нужно право его здесь публиковать
+3
+3 / –0
31.03.2023 11:52 MSK
Връзка
dr.souslov · Москва
Няма снимки
Цитата (Роза, 28.03.2023):
> В сибирском Иркутске Татра-3 отработали 1967-1968 г.г. и не справились с крепкой зимой. Были переданы в другой город и заменены РВЗ-6М.

до 1972 г проработали
+1
+1 / –0
31.03.2023 20:54 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Цитата (Raven, 31.03.2023):
> Эта эпопея с воровством и последующей публикацией превьюшек тянется уже года три

И вы до сих пор не обратились в полицию? Кража – это статья, если что. Я просто не особо понимаю, к чему вообще сотрясается клавиатурный воздух, причём уже не в первый раз. В данном случае источник – некий пользователь паствью. К публикации этого фото на СТТС, как я понял, он не имеет никакого отношения. Так к кому претензия-то? Мы не на паствью, мы на СТТС. Приславший указал источник. В чëм проблема найти выложившего сиë на паствью и переадресовать претензии ему?

> И после этого я должен сюда что-то присылать, правда?

При регистрации на сайте никаких бумаг о необходимости каких-либо действий подписывать не нужно. Здесь взрослые люди, каждый может определиться самостоятельно, надо оно ему, или нет (:
+5
+7 / –2
03.04.2023 03:41 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Роза, 27.03.2023):

> В моторном вагоне явно слышно было завывание редуктора. Некоторые любители тишины размещались в прицепном.

Там было не "завывание", а там был, я бы сказал, то ли рёв, то ли скрежет. Видимо, потому что редуктор прямозубый. "Завывание" - это в ЛМах-68М и в КТМах-5М3. В ЛМ-68М звук какой-то виолончельный.

Насчёт любителей тишины, это забавно: это как теперь некоторые люди садятся в электричке, наоборот, в вагон с токоприёмником - потому что в вагоне без него тарахтит компрессор. Они этот тарахтящий вагон зовут неправильно "моторным".

Цитата (Илюха_ЛэП, 28.03.2023):

> новенькие русаковские КТМ-8 производили наоборот, космическое впечатление: "... бесшумный!!! (когда стоит)"

Мне так же нравились в Коломне модернизированные КТМ-5М3. В трамвае всегда или тарахтел компрессор, или завывал мотор-генератор, а тут вагон встал - и будто его нету. Как велосипед. А в современных трамваях, кстати, всё время воет то ли вентилятор, то ли кондиционер - хотя нужен он далеко не всегда. В связи с этим, радуют окна в КМ на фото: окно полностью открывается, как в легковой машине. Хотя умом понимаю, что так делать нельзя, потому что люди будут высовываться. Надо, чтобы пол-окна не поднималось, а сдвигалось по горизонтали, при этом ход ограничивать 10 см. Так ещё по крайней мере в 2015 году иногда делали окна в американских автобусах, а китайцы иногда и теперь так делают.

Про окна. Человек говорит, что при росте 182 см Т3 не кажутся ему низкими. Это удивительно. Мой рост 175; раньше вроде был 177 или 178. Высота верхнего края окон в РВЗ-6 170 см, и для меня это на уровне глаз, или может чуть выше. В Т3 окна намного ниже, и для стоящего пассажира это очень неудобно. Как пассажир, я предпочитаю КТМ-5М3. А ещё лучше Т6 и ЛМ-68 и -99.

Мне и на вид КТМ-5М3 нравятся в общем больше, чем Т3. Хотя в Т3 нравятся вертикальные боковые стенки, стеклянные двери и хороший обзор из кабины. Но говорят, Т3 лучше с технической точки зрения. То ли сделаны более качественно, а то ли даже и немного проще. Хотя с технической же точки зрения всё это рухлядь в сравнении с КМ и МТВ-82, с их простой (можете сазать "примитивной") электросхемой и с нормальными тележками, как у ж.д. электричек. Тележка ТЗ суть примитивная тележка ж.д. грузового вагона, с добавлением резинок между железками и с прорезиненными колёсами (последнее есть чисто трамвайное извращение).

Цитата (BorisB, 28.03.2023):

> Я застал времена, когда МТВ-82 и РВЗ-6 одновременно бороздили просторы Коломны. Я тогда ещё был совсем ребёнок и вообще не разбирался в моделях трамваев. В моём детском восприятии делились они на квадратные, круглые и "такие, как в Рязани".

"Квадратные" -РВЗ-6, "круглые" - МТВ-82, а "такие, как в Рязани" - это кто?
–2
+0 / –2
03.04.2023 03:47 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Wolf92, 27.03.2023):

> КТМ-5 до 90х выпускали, как и РВЗ-6.

По ТВ сообщили в 1988 году, что РВЗ прекращает (временно?) выпуск трам. вагонов из-за реконструкции завода. Я был на заводе осенью 1989 года, трамваев не видел. Хотя видел в цехе обработку продольной балки тележки. Наверное, в запчасть.

В Коломне был РВЗ-6М2, № 52, сделанный в декабре 1988 года, зав. № 6008. Возможно, последний серийный трамвай РВЗ.
0
+2 / –2
03.04.2023 04:33 MSK
Връзка
Снимка: 641
Цитата (Евгений Лысый, 03.04.2023):
> "Квадратные" -РВЗ-6, "круглые" - МТВ-82, а "такие, как в Рязани" - это кто?

«Квадратные» — по-видимому, КТМ-5М3, «круглые» — РВЗ-6, «такие, как в Рязани» — КТМ/КТП-2.
+2
+2 / –0
10.04.2023 08:57 MSK
Връзка
Снимка: 66
Нет, человек говорил про детские впечатления от Коломны. КТМ-5М3 там тогда ещё не было, а КТМ-2 и никогда не было.
0
+0 / –0
10.04.2023 20:13 MSK
Връзка
Снимка: 641
Цитата (Евгений Лысый, 10.04.2023):
> Нет, человек говорил про детские впечатления от Коломны.

Коломна и Рязань имели только одни общие вагоны — КТМ-5М3.
0
+0 / –0
10.04.2023 20:18 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Ещё 71-608К и РВЗ-6м.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.