Я думаю, 14. О изменении маршрута 1 ничего не говорились, а вот 14 хотят для начала хотят сократить для Щорса-Белинского, а для оборота там нужен автономный ход. А потом хотят продлить через весь Академ, в то же время, про 1 ничего не говорилось.
Поэтому, как я считаю, логично его сразу пустить на 14, чтоб уже начал приживаться.
Цитата (danik231, 25.03.2023): > Цитата (D@N, 25.03.2023): > > Скорее всего еденичка > > а вот 14 хотят для начала хотят сократить для Щорса-Белинского, а для оборота там нужен автономный ход. А потом хотят продлить через весь Академ, в то же время, про 1 ничего не говорилось. > > Поэтому, как я считаю, логично его сразу пустить на 14, чтоб уже начал приживаться. Через весь Академ? Тогда да. А на другом конце лучше бы прямо через депо развернули бы , или на ЦПКиО.
Я вроде где то видел схему, где маршрут обрывается на остановке "Улица Щорса". Думаю, он будет опускать рога на остановке "Автовокзал", далее ехать на автономном ходу, до остановки "Улица Щорса" на Щорса, 25А, где высадит пассажиров, и далее развернётся через территорию депо, либо по Машинной, и по Циолковского-Белинского вернётся на Щорса, где на остановке снова поднимет рога и далее по привычному маршруту.
Ещё интересно, будут ли у нас устанавливать штангоуловители для всего этого дела...
Цитата (ДенЕКТ, 26.03.2023): > На ЦПКиО со стороны Щорса?на Ткачей же негде разворачиваться..
конечно, там же целое троллейбусное кольцо есть. Плюс у новостроек в округе появится маршрут "до метро" (да и вообще какой-либо маршрут, не считать же пятёрку раз в 3 часа за полноценный маршрут).
А мне интересно, как бортнумерация пойдет. С 001 сквозная до 025 (раз говорят, что пополам между двумя депо раскидают)? Или будут вбивать в пропуски 001, 003 и т.п.? И если в том же Орджо можно начать с 400 или 401, то в Окт все первые номера у сотен заняты: и 00х, и 1хх и 2хх
Цитата (FeenTech, 26.03.2023): > Цитата (D@N, 26.03.2023): > > или на ЦПКиО > > так и собираются. ЦПКиО - Амундсена - Краснолесья - Де Геннина - Сахарова - УНЦ
Зачем городить и 59 и 14, автономным ходом 14 по Краснолесья, по Рябинина до Ленты, а у Парка Маяковского есть кольцо и линия до парка по Щорса электрофицирована
Цитата (Austin, 26.03.2023): > А мне интересно, как бортнумерация пойдет. С 001 сквозная до 025 (раз говорят, что пополам между двумя депо раскидают)? Или будут вбивать в пропуски 001, 003 и т.п.? И если в том же Орджо можно начать с 400 или 401, то в Окт все первые номера у сотен заняты: и 00х, и 1хх и 2хх
ну как вариант 002,005 и 012 перенумеровать и будут номера с001 по 046.или продолжить нумерацию к примеру с 250)и судя по базе уже 2ой Ольгерд привезли?
Цитата (voga, 26.03.2023): > Зачем городить и 59 и 14
Вы возможно не в курсе, но в новостях писали, что 14 пустят по крюку через ВдГ вместо 59, как приедут новые троллейбусы. А 59 поедет по прямой. По Щорса невозможно проехать прямо на троллейбусе без АХ.
链接