TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Макеевка, ZiU-682G [G00] № 220
  Макеевка ZiU-682G [G00] № 220  —  бағыты 5
Кільце "Вулиця Горностаївська"
Снято из Донецка

Автор: Дима Ягодкин           Date: 21 наурыз 2023 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.03.2023 00:34 MSK
Көріністер — 1890

Detailed info

Voting

Rating: +117 / +7
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Транзит+1
Potato+1
BVV+1
the one man wolf pack+1
Tostro+1
Бараш Алексей+1
Tram 3267+1
жмыхус+1
Вячеслав Филиппов+1
Mik9N+1
KSV+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кривич Илья+1
Олег Бодня+1
1Rегион+1
Ivorn Frost+1
Maksimus+1
Диман из КТМ-5+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Хоббит+1
motoprogger+1
Ilya Rudakov+1
Daniar Safiułlin+1
strange_enthusiast+1
Vladlen99+1
Wetal+1
Kirill4622+1
Barbar1s+1
Щукин Д.+1
Alexey Becker+1
Skythe+1
Malaheenee+1
Firefly-3360+1
citrus+1
NeoTroll+1
Jacek_Pudlo+1
Negedozъ+1
медведь+1
DANIIL+1
AntoNN+1
Артемий Тимофеев+1
Dima 2502+1
Krasnogvardeez+1
Canonist+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
ВН Цокур+1
Влад96+1
Rio+1
Натаныч+1
WEST+1
bobi mw+1
Aztec+1
kamaz+1
vladislav_izh+1
Petroskoi+1
Silbervogel+1
Qwerty_qwertovich+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Серый+1
vadya+1
DanilRus2004+1
Ушастик+1
Даниил95+1
mpelov+1
Колобок+1
Киpeeв Андрей+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Егор Захаров+1
Герман Муромцев+1
Aleks+1
вадя 2017+1
Александр Добровольский+1
Kosta1466+1
AVB+1
Ivan123+1
Rafa+1
tatra t4su+1
Яков Фёдоров+1
Herr Bär+1
Абрам+1
Томич+1
kosteg+1
Peter15Tr+1
Senya2006+1
Сэм+1
mojik314+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Timofeiikarus+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrew Gri-Shen+1
krapachino+1
Santermanter+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Визгалов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Fjord Below+1
Anton Nikonov+1
Александров Николай+1
Иван Маринин+1
Юрий Лихачёв+1
Дамир Абдуллин+1
Костя (Киров)+1
MMG+1
Кирилл Величко+1
Владислав Лысов+1
Tineve+1
Александр Vl+1
K.Mikhail.S+1
Sergei 34+1
KALITA+1
Melodiaz+1
Mitya Bolotskiy+1

Макеевка, ZiU-682G [G00] № 220

Депо / Саябақ:MUE ACM "MET"
Бастап..:03.2009
Үлгі:ZiU-682G [G00]
Салынған:05.1991
Зауыттық №:767
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (04.2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:10.2023
Ескерту:09.2008 ex Dnipro, 1988
Днепр:
КР — 10.2010.

Макеевка:
Прибыл — 03.2009;
Инвентарный №1220;
Сгнили лонжероны, отставлен от эксплуатации 10.2023;
23.04.25 — перетянут на задний двор депо.

Camera Settings

Model:ILCE-7C
Date and Time:21.03.2023 15:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:180 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

24.03.2023 00:51 MSK
Link
KALITA · Moscow
Фото: 2686
> Снято из Донецка

Гениально)
+43
+44 / –1
24.03.2023 01:54 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Образцовая для Донбасса система электротранспорта
+14
+16 / –2
24.03.2023 17:35 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> Образцовая для Донбасса система электротранспорта

Когда с обоих сторон подходят (подходили) маршруты до границы города и разворвчивались? Действительно образцовая
+13
+19 / –6
24.03.2023 18:06 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.03.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> > Образцовая для Донбасса система электротранспорта
>
> Когда с обоих сторон подходят (подходили) маршруты до границы города и разворвчивались? Действительно образцовая

Эту проблему надо решать совместно руководству двух городов . Данный маршрут возит воздух уже много лет и , увы , с этим ничего пока не поделаешь ... Другие маршруты функционируют довольно хорошо ч хорошими интервалами
+12
+12 / –0
24.03.2023 18:43 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> Данный маршрут возит воздух уже много лет

Воздуховозом данный маршрут при всем желании не назовёшь. Им активно пользуются жители Батова, Красной Горки, Западной, Ганзовки, посетители Галактики. Да и к тому же немало людей едет до конечной и пересаживается на 11.
+7
+7 / –0
24.03.2023 19:02 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Кто-то реально сейчас пересаживается на 11 ? Что 5 ходит раз в пол года , что 11 , особенно вечером
+7
+7 / –0
24.03.2023 20:10 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> Кто-то реально сейчас пересаживается на 11 ? Что 5 ходит раз в пол года , что 11 , особенно вечером

Ну 5 ходит по расписанию, причём не так уж и редко, если сравнивать с рандомно ходящим 11. А пользуются данной пересадкой в основном только льготники, спешить им особо некуда, а сэкономить 25 рублей на проезде вполне себе можно.
+6
+6 / –0
24.03.2023 20:15 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Ну и то верно , днём можно так проехать . Только вот вечером с 1/2 выпусками на 11... И без соблюдения графика , увы, сложно
+4
+4 / –0
24.03.2023 20:19 MSK
Link
Фото: 408
А что, так можно было что ли?)
+7
+7 / –0
25.03.2023 00:18 MSK
Link
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.03.2023):
> Когда с обоих сторон подходят (подходили) маршруты до границы города и разворвчивались? Действительно образцовая

Донецкий 11-й не разворачивается, а поворачивает на 90° и едет в донецкий же микрорайон Восточный.


Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> Данный маршрут возит воздух уже много лет и , увы , с этим ничего пока не поделаешь ...

Когда на пятёрке было 5-6 машин выпуска, и 11-й тоже можно было дождаться, куча народу ездила с пересадкой. Конечно, если бы пятёрка ходила в Донецк хотя бы до Макаронки или Марии Ульяновой, было бы гораздо лучше, но как бы и в таком виде оно сносно работало.
Я лично ездил миллион раз с пересадкой, потому что лучше потратить на дорогу лишние 10 минут, чем ехать в переполненном "эталоне" на 121, стоя на одной ноге и держась за поручень бровями.
Если б там ходили хотя бы автобусы БВ, был бы другой разговор, а так, маємо те що маємо.

Цитата (Alex SD 2363, 24.03.2023):
> Им активно пользуются жители Батова, Красной Горки, Западной, Ганзовки

Во-во, люди не только от конечной до конечной ездят. Влезть в утренний пик где-нибудь на Западной в сторону Донецка - этот был тот ещё квест. Как и влезть вечером на проспекте Ильича в Донецке где-нибудь на Макаронке в сторону Макеевки.
Кроме того, из Макеевки есть какой-никакой пассажиропоток в сторону донецкого Восточного, а не только в центр, а прямая 96-я маршрутка, во-первых, и до войны была относительным редкоходом, а, во-вторых, у неё конечная на Щетинина, то есть раньше, чем у троллейбуса, и если надо дальше в глубь района - то всё равно пересаживаться.
Плюс конечные троллейбуса в центре Макеевки в центре Донецка находятся в других местах, чем у маршруток, и опять же, если ты находишься рядом с Детским миром, то нет смысла пиликать на пассаж или на Плехановскую лишние 5-10 минут, если у тебя под носом отправляется в рейс троллейбус.

Набежали любители диагнозов по фото. Там основная проблема - это интервалы и маленький выпуск, а трассы маршрутов и пересадка уже вторичны. А, ну и тянутые графики в Макеевке - если бы пятёрка не плелась по Макшоссе, в частности, между Чайкинским и МИСИ, было б вообще хорошо.
+9
+10 / –1
25.03.2023 08:52 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Цитата (Синий трамвай, 25.03.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.03.2023):
> > Когда с обоих сторон подходят (подходили) маршруты до границы города и разворвчивались? Действительно образцовая
>
> Донецкий 11-й не разворачивается, а поворачивает на 90° и едет в донецкий же микрорайон Восточный.
>
>
> Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> > Данный маршрут возит воздух уже много лет и , увы , с этим ничего пока не поделаешь ...
>
> Когда на пятёрке было 5-6 машин выпуска, и 11-й тоже можно было дождаться, куча народу ездила с пересадкой. Конечно, если бы пятёрка ходила в Донецк хотя бы до Макаронки или Марии Ульяновой, было бы гораздо лучше, но как бы и в таком виде оно сносно работало.
> Я лично ездил миллион раз с пересадкой, потому что лучше потратить на дорогу лишние 10 минут, чем ехать в переполненном "эталоне" на 121, стоя на одной ноге и держась за поручень бровями.
> Если б там ходили хотя бы автобусы БВ, был бы другой разговор, а так, маємо те що маємо.
>
> Цитата (Alex SD 2363, 24.03.2023):
> > Им активно пользуются жители Батова, Красной Горки, Западной, Ганзовки
>
> Во-во, люди не только от конечной до конечной ездят. Влезть в утренний пик где-нибудь на Западной в сторону Донецка - этот был тот ещё квест. Как и влезть вечером на проспекте Ильича в Донецке где-нибудь на Макаронке в сторону Макеевки.
> Кроме того, из Макеевки есть какой-никакой пассажиропоток в сторону донецкого Восточного, а не только в центр, а прямая 96-я маршрутка, во-первых, и до войны была относительным редкоходом, а, во-вторых, у неё конечная на Щетинина, то есть раньше, чем у троллейбуса, и если надо дальше в глубь района - то всё равно пересаживаться.
> Плюс конечные троллейбуса в центре Макеевки в центре Донецка находятся в других местах, чем у маршруток, и опять же, если ты находишься рядом с Детским миром, то нет смысла пиликать на пассаж или на Плехановскую лишние 5-10 минут, если у тебя под носом отправляется в рейс троллейбус.
>
> Набежали любители диагнозов по фото. Там основная проблема - это интервалы и маленький выпуск, а трассы маршрутов и пересадка уже вторичны. А, ну и тянутые графики в Макеевке - если бы пятёрка не плелась по Макшоссе, в частности, между Чайкинским и МИСИ, было б вообще хорошо.

Проблема с выпуском - это да , но увы , её не решить в ближайшее время. В Макеевке на всех маршрутах, кроме 5 хорошие выпуска , а на 5 они практически не имеют смысла в данный момент, так как 11 в Донецке ходит ещё хуже + в МИСИ практически никто не едет из-за дистанционного обучения , соответственно пассажиропоток теряет свою основную массу .
А плестись по макшоссе он и будет , пока КС там как в самых ужасных хозяйствах страны
0
+0 / –0
25.03.2023 19:51 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Фото: 6301
> > Снято из Донецка

Перегон Чертково-Зориновка.

На траинпиксе часто возникали споры на фотографиях 2000х о том, где находится фотограф и где находится ТС. Бывало, что место подписывалось одной страной, хотя фактически поезд находился в другой стране, а бывало, что фотограф и поезд находились в разных странах, а бывало, что фотограф думал, что находится дома, а поезд за границей, а на деле оказывалось с точностью наоборот.

У меня такая ситуация была с региональной границей - с севера понятно где Адыгея начинается, а с юга нужно по кадастровой карте смотреть где начинается поля Северского района
0
+0 / –0
25.03.2023 20:42 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Фото: 2826 · Сайтты аудару (CS)
Интересно, не знал что буквально сразу возле Донецка другой крупной город с ЭТ.

1. Была когда-то в Донецке и Макеевке общая транспортная система как в некоторых городах в Германии (Bochum-Gelsenkirchen,...)?

2. Города возле себя в одном же стиле как города в Nordrhein-Westfallen?
0
+0 / –0
25.03.2023 21:16 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Tučňák, 25.03.2023):
> Была когда-то в Донецке и Макеевке общая транспортная система как в некоторых городах в Германии

В 70-80-х годах существовала связь между сетями, 5-ка периодически заезжала на донецкую сеть и ехала по ныне разобранной линии до Пивзавода. Также планировалось соединение 2 сетей на Гвардейке, Со стороны мкрн. Калининского в центр Гвардейки тянули линию, также туда же хотели провести линию из Киевского района.
+5
+5 / –0
25.03.2023 22:48 MSK
Link
mol4un · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Alex SD 2363, 24.03.2023):
> Эту проблему надо решать совместно руководству двух городов

Эту проблему не смог решить никто с момента запуска троллейбусного движения в Макеевке. Умнейшие головы советского периода, а затем и украинского безуспешно бились над решением этой проблемы многие десятилетия. Из чего можно сделать вывод, что решения этой проблемы вообще не существует.
+5
+5 / –0
25.03.2023 23:26 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Цитата (mol4un, 25.03.2023):
> Цитата (Alex SD 2363, 24.03.2023):
> > Эту проблему надо решать совместно руководству двух городов
>
> Эту проблему не смог решить никто с момента запуска троллейбусного движения в Макеевке. Умнейшие головы советского периода, а затем и украинского безуспешно бились над решением этой проблемы многие десятилетия. Из чего можно сделать вывод, что решения этой проблемы вообще не существует.

Существует, не надо нам таких выводов.. но сейчас это тяжело из-за невыгодности руководству городов , надо решать на региональном или государственном уровне , либо по проекту , несущему выгоду правительству
+1
+1 / –0
26.03.2023 01:36 MSK
Link
mol4un · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Георгий Лисин, 26.03.2023):
> Существует, не надо нам таких выводов

Снимаю шляпу... Уверен, что таких оптимистов, как Вы остались единицы.
0
+1 / –1
26.03.2023 09:00 MSK
Link
АБВГД · Макеевка
Фотосуреттер жоқ
Да это просто апофеоз бюрократической импотенции местной власти. Понятно, что это было бы удобно для десятков тысяч макеевчан, но не выгодно для тех, кто крышевал 121 и 111 маршруты. Вопрос технически за один день можно решить. Но ни партия регионов, ни "народная" республика даже для своего пиара не удосужились повесить 200 метров проводов. Позорище
+3
+3 / –0
26.03.2023 14:31 MSK
Link
Эдек :3 · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Цитата (АБВГД, 26.03.2023):
> Да это просто апофеоз бюрократической импотенции местной власти. Понятно, что это было бы удобно для десятков тысяч макеевчан, но не выгодно для тех, кто крышевал 121 и 111 маршруты. Вопрос технически за один день можно решить. Но ни партия регионов, ни "народная" республика даже для своего пиара не удосужились повесить 200 метров проводов. Позорище

Да там 111 и 121 уже наладом дышат в разваливающихся от огромного количества людей Эталонах. Скоро и они загнутся по полной, если не будет нового транспорта. Тогда этот вопрос будет стоять остро и начнут что-то предпринимать. Но автобус или троллейбус - неизвестно. По крайней мере, 121 проще заменить троллейбусом (в плане трассы).
0
+1 / –1
26.03.2023 18:05 MSK
Link
АБВГД · Макеевка
Фотосуреттер жоқ
Ещё один оптимист...
Проще создать какой-нибудь ГУП и пригнать сотню ЛИАЗов. Куда вероятнее - вскоре услышим, что по российским стандартам нельзя использовать транспорт старше 10/15/20 лет, и закроют вообще, и будут правы, потому что наши тралики всё-таки очень уставшие уже.
Это напоминает ставшее мемом, обещание запустить безпересадочную электричку до Ростова. Было бы удобно для огромного количества людей. Технически - реализуемо хоть сейчас. А по факту лет пять только разговоры об этом и всяческие отмазки.
–1
+0 / –1
28.03.2023 14:15 MSK
Link
Фото: 442
Цитата (АБВГД, 26.03.2023):
> нельзя использовать транспорт старше 10/15/20 лет

Это решают исключительно местные органы власти
+2
+2 / –0
02.04.2023 14:17 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (Alex SD 2363, 25.03.2023):
> В 70-80-х годах существовала связь между сетями, 5-ка периодически заезжала на донецкую сеть и ехала по ныне разобранной линии до Пивзавода.

Читал где-то, что эта связка существовала до 1992 года.
+1
+1 / –0
06.06.2023 23:06 MSK
Link
Лева · Донецк
Фото: 3
Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> Образцовая для Донбасса система электротранспорта

Уже нет! 5 маршрут троллейбуса не работает
0
+0 / –0
07.06.2023 01:48 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Цитата (Лева, 06.06.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 24.03.2023):
> > Образцовая для Донбасса система электротранспорта
>
> Уже нет! 5 маршрут троллейбуса не работает

С чего такие выводы во-первых? Во-вторых - это самый плохо работающий маршрут в городе был/есть и с ужасающим состоянием КС
0
+0 / –0
07.06.2023 05:22 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Подтверждаю, пятерки больше нет . Половина КС в сторону Донецка после чайкинского кольца фактически уничтожена
0
+0 / –0
07.06.2023 20:53 MSK
Link
АБВГД · Макеевка
Фотосуреттер жоқ
Да, про это писали в местных новостях. Якобы грузовик снёс сеть. И якобы скоро восстановят.
+1
+1 / –0
08.06.2023 00:35 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (АБВГД, 07.06.2023):
> И якобы скоро восстановят

Та они то восстановят, только вот когда. Уже больше 3 недель прошло, а движений особых не видно.
+1
+1 / –0
10.06.2023 11:31 MSK
Link
АБВГД · Макеевка
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Alex SD 2363, 08.06.2023):
> Уже больше 3 недель прошло

Наивные)) Россия - страна победившей бюрократии. И новые провода вероятно на 100500-м приоритете по освоению средств на это.
Может к какому-нибудь дню шахтера и восстановят, и то не факт. Или когда ДонНАСА по-нормальному заработает.
+1
+1 / –0
10.06.2023 21:29 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Цитата (АБВГД, 10.06.2023):
> Цитата (Alex SD 2363, 08.06.2023):
> > Уже больше 3 недель прошло
>
> Наивные)) Россия - страна победившей бюрократии. И новые провода вероятно на 100500-м приоритете по освоению средств на это.
> Может к какому-нибудь дню шахтера и восстановят, и то не факт. Или когда ДонНАСА по-нормальному заработает.

Думаю , таки надо до Донецка тянуть , если уж восстанавливать . Это был бы отличный пиар-ход для Югры как региона-шефа
0
+0 / –0
18.06.2023 12:15 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 07.06.2023):
> Половина КС в сторону Донецка после чайкинского кольца фактически уничтожена

Ну мне кажется это сильное преувеличение, поскольку вся КС целая, только местами сильно провисает или скручена.
0
+1 / –1
18.06.2023 16:44 MSK
Link
Фото: 1121 · Жергілікті редактор
Скоро загружу фотографии с того места . Уничтожен участок КС чайкинское - МИСИ в сторону Донецка и поврежден (возможно восстановить) участок МИСИ - Дзержинского в сторону Макеевки. Но с состоянием КС там - по хорошему надо все менять на новое

Также фото с холодной балки в районе кольца будут
+1
+1 / –0
16.11.2023 21:27 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 02.04.2023):
> Читал где-то, что эта связка существовала до 1992 года.

Вроде бы провода были сняты "временно" из-за строительства развязки с Донецкой окружной дорогой?


Также, с удивлением не так давно узнал, что в Донецке есть ещё один "междугородний" маршрут - кольцо донецкой 7-ки находится в Макеевке. Правда с макеевской сети туда линии нет. Или связка со стороны кольца макеевской 10-ки всё же проектировалась? См. цитату ниже:

Цитата (Alex SD 2363, 25.03.2023):
> Также планировалось соединение 2 сетей на Гвардейке, Со стороны мкрн. Калининского в центр Гвардейки тянули линию
+1
+1 / –0
16.11.2023 22:23 MSK
Link
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2023):
> Или связка со стороны кольца макеевской 10-ки всё же проектировалась?

Проектировалась, но для этого нужно было построить путепровод на ул. Победы, там, где находится жд переезд. Но не успели, а сейчас этим вряд ли кто-то будет заниматься.
+2
+2 / –0
16.11.2023 22:43 MSK
Link
Фото: 168
Спасибо за оперативный ответ...ну сейчас-то понятно, перспектив никаких, увы(((
+1
+1 / –0
17.11.2023 10:17 MSK
Link
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Жаңалықтар редакторы
Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2023):
> Также, с удивлением не так давно узнал, что в Донецке есть ещё один "междугородний" маршрут - кольцо донецкой 7-ки находится в Макеевке

Червоногвардейский район многими воспринимается как часть Донецка, и по факту Макеевка это чисто административно.


Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2023):
> Правда с макеевской сети туда линии нет

Там была пересадка на макеевский трамвай, пока кое-кто своими шаловливыми ручонками его не прикрыл: https://transphoto.org/photo/1240321/
https://transphoto.org/photo/1102742/
https://transphoto.org/photo/1102743/


Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2023):
> Или связка со стороны кольца макеевской 10-ки всё же проектировалась?

Проектировалась. Но так как ж/д линия, хоть и неэлектрифицированная, но всё же магистральная (т.е. не ППЖТшная), то троллейбусная линия через переезд там была невозможна. Разговоры о путепроводе там шли чуть ли не с 70-х годов, в 80-е годы точно.
Вполне можно было осуществить другое решение: подтянуть донецкую семёрку до переезда. Заасфальтировать там площадку и построить разворотное кольцо было бы в любом случае дешевле, чем строить путепровод. В любом случае, для большинства пассажиров 30-го автобуса (то же самое, что и десятый троллейбус, но как раз-таки продлённый на Червоногвардейку) сама по себе Гвардейка не является конечной целью, большинство там пересаживается на троллейбусы и автобусы в Донецк, поэтому особой разницы - пересаживаться в центре Гвардейки или пересаживаться на переезде - не было бы. Но планирование удобных пересадочных узлов и продуманных маршрутов никогда не было сильной стороной местных проектантов ни в советское время, ни после.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.