Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, ZiU-682V [V00] # 27; 特维尔 — Trolleybus terminals and turning rings; 特维尔 — Tver trolleybus at the turn of the XX and XXI centuries (2000 — 2001)
  特维尔 ZiU-682V [V00] # 27  —  路线 1
 ZiU-682GN # 117  —  路线 1
Trolleybus terminals and turning rings  ·  Tver trolleybus at the turn of the XX and XXI centuries (2000 — 2001)
К/ст "Цирк"

作者: Ник Харлей · 特维尔           日期: 1 十二月 2001 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 22.03.2023 10:58 MSK
观看 — 581

详细信息

特维尔, ZiU-682V [V00] # 27

运营商/停车场:Trolleybus
从...:01.04.1996
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1986
序列号:26426
运营状态:正式停运 (10.2010)
用处:载客车辆
КВР ВМЗ 1996 г. (до капремонта работал в другом городе)

EXIF

Model:OpticFilm 8100
展示完整EXIF

评论 · 15

22.03.2023 19:25 MSK
链接
Kazak91 · 莫斯科
照片:: 5 · 城市编辑人员
У рядом стоящего бело-голубого ЗиУ какой может быть бортовой?
0
+0 / –0
22.03.2023 19:57 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
117
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
22.03.2023 22:48 MSK
链接
没有照片
Реклама на 27 появилась в конце 1997 года. Тогда эта реклама казалась крутой на троллейбусе, так как стиль покраски необычный. Сняли ее, а точнее перекрасили в зеленый цвет весной 2002 года. Сначало она немного просвечивала, но потом обновили борта и от рекламы ни чего не осталось.
0
+0 / –0
24.03.2023 14:33 MSK
链接
Dimbas · 特维尔
没有照片
Если там сзади затесалась 88 машина, то на моей памяти в конце 90х - начале 00х она катала по 10 маршруту. Если мне память не изменяет, на десятке в тот момент было 3 машины - 20, 88 и 127.
0
+0 / –0
24.03.2023 22:26 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Dimbas, 24.03.2023):
> на десятке в тот момент было 3 машины

3 машины было когда-то, но не в конце 90-х. В 1999-м на 10-ке катались 20 и 88, а в 2000-01 -- 20 и 114.
0
+0 / –0
25.03.2023 18:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Crazy Engineer, 24.03.2023):
> Цитата (Dimbas, 24.03.2023):
> > на десятке в тот момент было 3 машины
>
> 3 машины было когда-то, но не в конце 90-х. В 1999-м на 10-ке катались 20 и 88, а в 2000-01 -- 20 и 114.
114 в основном на 3 маршруте работал, один раз видел его на 10, а так на 3. 20 был на 10 маршруте, 108, 71, но это было в 1997-1998 годах. 88 работал на 9 маршруте в 1996-1998 годах, также на 9 маршруте работал 79. 127 до середина 2000-х работал на 3 маршруте
0
+0 / –0
25.03.2023 22:03 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023):
> 114 в основном на 3 маршруте работал

В основном - да, но с октября 1999 и до закрытия маршрута в начале мая 2001 он работал по 10-ке.

Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023):
> 108, 71
108 был в резерве после снятия с 2-ки в сентябре 1997.
71 был на 10 до октября 1997.
+1
+1 / –0
25.03.2023 22:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Crazy Engineer, 25.03.2023):
> Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023):
> > 114 в основном на 3 маршруте работал
>
> В основном - да, но с октября 1999 и до закрытия маршрута в начале мая 2001 он работал по 10-ке. 114 один раз видел как разворач вался у Южного моста и был в рекламе пиво Охота, это было летом 2003 года

>
> Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023):
> > 108, 71
> 108 был в резерве после снятия с 2-ки в сентябре 1997.
> 71 был на 10 до октября 1997.

Я помню 71 был покрашен низ голубым, впереди галка, а верх и под окнами полоса желтого цвета, или бежевого, также имел старую светотехнику. Видел его несколько раз в те года когда ездили на жд вокзал.
+1
+1 / –0
28.03.2023 15:11 MSK
链接
Dimbas · 特维尔
没有照片
Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023):
> Цитата (Crazy Engineer, 24.03.2023):
> > Цитата (Dimbas, 24.03.2023):
> > > на десятке в тот момент было 3 машины
> >
> > 3 машины было когда-то, но не в конце 90-х. В 1999-м на 10-ке катались 20 и 88, а в 2000-01 -- 20 и 114.
> 114 в основном на 3 маршруте работал, один раз видел его на 10, а так на 3. 20 был на 10 маршруте, 108, 71, но это было в 1997-1998 годах. 88 работал на 9 маршруте в 1996-1998 годах, также на 9 маршруте работал 79. 127 до середина 2000-х работал на 3 маршруте

А вообще, в 90х какие машины на 9евятке работали, помимо 71 и 88 (если не ошибаюсь, 71 потом в 86 перенумеровали)?
0
+0 / –0
28.03.2023 22:20 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Dimbas, 28.03.2023):
> в 90х какие машины на 9евятке работали

В 1994 - 50,54,92,93;
в 1995-96 - 51,79,88,92,101;
В 1997 убрали 51, в 1998 - 79.
В 1999 маршрут умер.
+1
+1 / –0
29.03.2023 09:45 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
Цитата (Crazy Engineer, 28.03.2023):
> в 1995-96 - 51,79,88,92,101;

Интересно, зачем на таком куцем маршруте нужно было такое количество выпусков? Никогда вообще не понимал смысла 8 и 9 маршрутов.

Мне почему-то на девятке запомнилась только 92-я машина
0
+0 / –0
29.03.2023 18:11 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Ник Харлей, 29.03.2023):
> не понимал смысла 8 и 9 маршрутов.

Насчет 8-ки согласен, а 9-ка, на мой взгляд, здорово помогала в час пик. Кстати, пятую машину добавили именно за счет сокращения выпуска на 8-ке.
+1
+1 / –0
30.03.2023 22:42 MSK
链接
Dimbas · 特维尔
没有照片
Цитата (Crazy Engineer, 29.03.2023):
> Цитата (Ник Харлей, 29.03.2023):
> > не понимал смысла 8 и 9 маршрутов.
>
> Насчет 8-ки согласен, а 9-ка, на мой взгляд, здорово помогала в час пик. Кстати, пятую машину добавили именно за счет сокращения выпуска на 8-ке.

А про 8 маршрут? Когда он просуществовал, и какие машины по нему ездили?
0
+0 / –0
30.03.2023 23:40 MSK
链接
Crazy Engineer · 特维尔
照片:: 723
Цитата (Dimbas, 30.03.2023):
> А про 8 маршрут?

Открыт в начале 80-х. Являлся укороченным пиковым вариантом 7-ки. К сожалению, мои записи, относящиеся к 80-ым и 90-ым годам, почти все утрачены, и в памяти номеров машин тоже не осталось. Помню только, что на восьмёрке ездили всегда самые старые и убитые машины.
Могу сказать по 94-му году. Были 3 машины: 47, 82 и 87.
В конце 1995 была уже одна - 98. В начале 1996 заменена на 100.
В 1997 году маршрут уже не работал.
0
+0 / –0
10.04.2023 09:47 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791 · 城市编辑人员
Цитата (Crazy Engineer, 31.03.2023):
> К сожалению, мои записи, относящиеся к 80-ым и 90-ым годам, почти все утрачены, и в памяти номеров машин тоже не осталось.

Хорошо, что сохранились более поздние. Я, например, закрепление по годам не записывал, хотя многое помню без записей. Жаль, что фотоаппарат в те годы никому из нас не пришло в голову взять.

А вообще удивительно как мы все занимались одни и тем же на протяжении многих лет, и узнали о существовании другу друга только спустя годы.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.