Реклама на 27 появилась в конце 1997 года. Тогда эта реклама казалась крутой на троллейбусе, так как стиль покраски необычный. Сняли ее, а точнее перекрасили в зеленый цвет весной 2002 года. Сначало она немного просвечивала, но потом обновили борта и от рекламы ни чего не осталось.
Если там сзади затесалась 88 машина, то на моей памяти в конце 90х - начале 00х она катала по 10 маршруту. Если мне память не изменяет, на десятке в тот момент было 3 машины - 20, 88 и 127.
Цитата (Crazy Engineer, 24.03.2023): > Цитата (Dimbas, 24.03.2023): > > на десятке в тот момент было 3 машины > > 3 машины было когда-то, но не в конце 90-х. В 1999-м на 10-ке катались 20 и 88, а в 2000-01 -- 20 и 114. 114 в основном на 3 маршруте работал, один раз видел его на 10, а так на 3. 20 был на 10 маршруте, 108, 71, но это было в 1997-1998 годах. 88 работал на 9 маршруте в 1996-1998 годах, также на 9 маршруте работал 79. 127 до середина 2000-х работал на 3 маршруте
Цитата (Crazy Engineer, 25.03.2023): > Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023): > > 114 в основном на 3 маршруте работал > > В основном - да, но с октября 1999 и до закрытия маршрута в начале мая 2001 он работал по 10-ке. 114 один раз видел как разворач вался у Южного моста и был в рекламе пиво Охота, это было летом 2003 года
> > Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023): > > 108, 71 > 108 был в резерве после снятия с 2-ки в сентябре 1997. > 71 был на 10 до октября 1997.
Я помню 71 был покрашен низ голубым, впереди галка, а верх и под окнами полоса желтого цвета, или бежевого, также имел старую светотехнику. Видел его несколько раз в те года когда ездили на жд вокзал.
Цитата (Павел Сусло, 25.03.2023): > Цитата (Crazy Engineer, 24.03.2023): > > Цитата (Dimbas, 24.03.2023): > > > на десятке в тот момент было 3 машины > > > > 3 машины было когда-то, но не в конце 90-х. В 1999-м на 10-ке катались 20 и 88, а в 2000-01 -- 20 и 114. > 114 в основном на 3 маршруте работал, один раз видел его на 10, а так на 3. 20 был на 10 маршруте, 108, 71, но это было в 1997-1998 годах. 88 работал на 9 маршруте в 1996-1998 годах, также на 9 маршруте работал 79. 127 до середина 2000-х работал на 3 маршруте
А вообще, в 90х какие машины на 9евятке работали, помимо 71 и 88 (если не ошибаюсь, 71 потом в 86 перенумеровали)?
Цитата (Crazy Engineer, 29.03.2023): > Цитата (Ник Харлей, 29.03.2023): > > не понимал смысла 8 и 9 маршрутов. > > Насчет 8-ки согласен, а 9-ка, на мой взгляд, здорово помогала в час пик. Кстати, пятую машину добавили именно за счет сокращения выпуска на 8-ке.
А про 8 маршрут? Когда он просуществовал, и какие машины по нему ездили?
Открыт в начале 80-х. Являлся укороченным пиковым вариантом 7-ки. К сожалению, мои записи, относящиеся к 80-ым и 90-ым годам, почти все утрачены, и в памяти номеров машин тоже не осталось. Помню только, что на восьмёрке ездили всегда самые старые и убитые машины. Могу сказать по 94-му году. Были 3 машины: 47, 82 и 87. В конце 1995 была уже одна - 98. В начале 1996 заменена на 100. В 1997 году маршрут уже не работал.
Цитата (Crazy Engineer, 31.03.2023): > К сожалению, мои записи, относящиеся к 80-ым и 90-ым годам, почти все утрачены, и в памяти номеров машин тоже не осталось.
Хорошо, что сохранились более поздние. Я, например, закрепление по годам не записывал, хотя многое помню без записей. Жаль, что фотоаппарат в те годы никому из нас не пришло в голову взять.
А вообще удивительно как мы все занимались одни и тем же на протяжении многих лет, и узнали о существовании другу друга только спустя годы.
链接