Это чей-то отказник (может ранее планировавшийся как машинокомплект для УТТЗ), или Витебск прописал такую окраску? Или вообще не прописывал и в какой цвет троллейбус покрасили, в таком и приехал?
Скорее всего Витебск мог просто не прописать окрас и он пришёл в обычном цвете. К тому же сомневаюсь, что это могло быть что-то для УТТЗ, с учётом того сколько они должны тому же Новосибирску.
Цитата (Matvey2376, 21.03.2023): > Скорее всего Витебск мог просто не прописать окрас и он пришёл в обычном цвете. > К тому же сомневаюсь, что это могло быть что-то для УТТЗ, с учётом того сколько они должны тому же Новосибирску.
Тут еще подвох в том, что МАЗ должен поставить по закупкам 4-го квартала 2022 года 50 машин по городам, и сроки уже затянуты, так что вполне могут оказаться и в других областях белые кузова. Брест - 10 Витебск - 10 Гомель - 10 Гродно - 4 + 7 Могилев (+ Бобруйск ?) - 9
Будем смотреть, что придёт к нам в Гродно. Если вместо Т21 - пойдут Т70, то быть может это был наш. Мы единственный город, который в теории и на практике заказывает белый.
Цитата (Blader9803, 22.03.2023): > Тут еще подвох в том, что МАЗ должен поставить по закупкам 4-го квартала 2022 года 50 машин по городам, и сроки уже затянуты, так что вполне могут оказаться и в других областях белые кузова.
Так Гомель уже получил 10 салатовых. Остались мы, Брест, Гродно и Могилёв.
Меньше чем за сутки с момента публикации фото вышло в список самых просматриваемых за последние 24 часа и оказалось на первом месте - историческое событие, учитывая, что фото из Витебска крайне редко бывают в топе.
На заднем плане слева в кадре виден БКМ-321 в интересном окрасе. Я думал, что это чисто "питерский" бренд (синее с белым в полосочку) - именно такие троллейбусы пришли в Рязань из Питера в качестве "гуманитарной помощи". https://transphoto.org/photo/1671576/?vid=556804
Так чей это фирменный брендированный окрас на самом деле?
Цитата (NIK2011, 22.03.2023): > Меньше чем за сутки с момента публикации фото вышло в список самых просматриваемых за последние 24 часа и оказалось на первом месте - историческое событие, учитывая, что фото из Витебска крайне редко бывают в топе.
Вроде все наши последние обновки там были, и 203т, и 235 (там и не раз, и моё фото и от Jeka). Ждём на линии, надоело 20* снимать
Цитата (BorisB, 22.03.2023): > На заднем плане слева в кадре виден БКМ-321 в интересном окрасе. Я думал, что это чисто "питерский" бренд (синее с белым в полосочку) - именно такие троллейбусы пришли в Рязань из Питера в качестве "гуманитарной помощи". >https://transphoto.org/photo/1671576/?vid=556804 > > Так чей это фирменный брендированный окрас на самом деле?
Привязал. Гуманитарки у нас с 2003 года не было, и та автобусы, а минские жёлтые корчи это на коммерческой основе
Цитата (Джонни, 22.03.2023): > Цитата (POTAPYCH, 22.03.2023): > > А где ж хром, который полностью диск закрывал? > > может тут мост какой-то из антисанкционных
Колпаки, вообще-то, крепятся к дискам, а не к мосту...
Потом первыми вроде как были ВС-1 на обкатке Титова (там трио штурмовало топ), перекрёсток Черняховского/Воинов в 2016 году, последнее фото 353 у вокзала, 100% были и ещё
Цитата (NIK2011, 22.03.2023): > И покататься чтоб - интересно, что там по звукам во время движения.
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.03.2023): > Из того что нашёл из моих - вот скрин >https://content-29.foto.my.mail.ru/commu...150.png > > Потом первыми вроде как были ВС-1 на обкатке Титова (там трио штурмовало топ), перекрёсток Черняховского/Воинов в 2016 году, последнее фото 353 у вокзала, 100% были и ещё
Значит забыл, что Витебск был в топе на первом месте.
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.03.2023): > Вряд ли что-то уникальное, не те времена
К примеру у гомельского БКМ 32100D 2023 г. в. (1870) какое-то непривычное для БКМов звучание - никогда такое не слышал. https://youtu.be/O9T5iQhTQfs?t=156
Но Гродненские 047 пришли с хромовыми колпаками. А кузов унифицирован, потому мосты в теории должны быть одинаковые. Поэтому просто МАЗ походу решил закупить/делать такие колпаки. Но ему так идёт гораздо больше нежели хром
Цитата (Matvey2376, 27.03.2023): > Интересно, что подразумевается под 39 автобусами...
Надеюсь, не то же, что подразумевалось в прошлом - табун МАЗовских скотовозок, от которых райцентры ещё долго будут плеваться, потому что дали их взамен 256/092
Цитата (NIK2011, 27.03.2023): > Интересно, сколько 203 распределят в Витебск.
Ну, с учётом наличия, как минимум 3-х крупных городов, которым тоже не помешали бы автобусы, а именно: Полоцк/Новополоцк и Орша. То в теории, эти 39 автобусов можно делить на 4
Цитата (Matvey2376, 27.03.2023): > в теории, эти 39 автобусов можно делить на 4
Ещё не факт, что распределение будет +- равномерным. Может оказаться перекос, что одному городу большое кол-во автобусов, а остальным по остаточному принципу.
Цитата (NIK2011, 27.03.2023): > Цитата (Jeka from Vitebsk, 27.03.2023): > > Маз 203047 > > Не капсулы смерти, а нормальные БВ автобусы - прямо таки неожиданно по нынешним временам для ВОАТа. Интересно, сколько 203 распределят в Витебск.
В источниках говорят,что ВСЕ в Витебск. Неожиданно
Цитата (NIK2011, 28.03.2023): > Ещё бы столько же ОБВ на замену 105 и 107. Жаль по трамваям ничего.
ОБВ сейчас вообще не производят:215-й сняли с производства,216-й спроса нет. По трамваям по всей стране проблемы. Нам бы отремонтировать или модернизировать рельсы и купить новый ПС. А то просто купить новые вагоны и пустить по старым рельсам это не есть хорошо.Через несколько лет встанут (из-за износа бандажей или чего-нибудь ещё),и снова вырезать выпуск
Цитата (Alexandrich, 28.03.2023): > По трамваям по всей стране проблемы.
Даже в Мозыре?
Цитата (Alexandrich, 28.03.2023): > Нам бы отремонтировать или модернизировать рельсы и купить новый ПС. А то просто купить новые вагоны и пустить по старым рельсам это не есть хорошо.Через несколько лет встанут (из-за износа бандажей или чего-нибудь ещё),и снова вырезать выпуск
Цитата (Alexandrich, 28.03.2023): > ОБВ сейчас вообще не производят:215-й сняли с производства,216-й спроса нет. Как вариант, можно ЛИАЗы-6213 заказать в РФ, будет хоть какое-то разнообразие в ПС
Цитата (Matvey2376, 28.03.2023): > что в этом есть какой-то подвох
Если пустят всё жёлтое б/у под нож - вполне объяснимо, минчане это временная мера, почти каждый там надо ремонтировать как минимум косметически, всё ржавое, потому те же 3521 и 3526 стоят более чем полгода - их шаманят, варят, меняют обшивку кое-где, а там уже следующая партия нуждающихся подходит
Цитата (Sasha45, 29.03.2023): > Как вариант, можно ЛИАЗы-6213 заказать в РФ, будет хоть какое-то разнообразие в ПС
В случае необходимости всё будет зависеть от загруженности МАЗа и цены, юридически российские автобусы за госсчёт купить можно, но пока ограничивались всякой мелочью типа газелей или пазиков
Цитата (Matvey2376, 29.03.2023): > Цитата (Sasha45, 29.03.2023): > > можно ЛИАЗы-6213 заказать в РФ > > Зачем? Если спроса на ОБВ нет. Будет спрос - будет 216
Во-первых, ЛИАЗы дешевле выйдут, чем 216-е, даже учитывая доставку, а во-вторых разнообразие автобусов на улицах будет, а то МАЗы приелись уже, хочется и на другие автобусы видеть
У нас изначально политика государства направлена на покупку в первую очередь у собственного производителя. В случае закупки большой партии закупки машин ОБВ, никто не даст закупить автобусы с России.
Цитата (Matvey2376, 30.03.2023): > В частное пользование вы можете хоть попробовать поиграть автобус с Европы
Понятно - я думал тот агрокомбинат государственный.
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.03.2023): > Цитата (NIK2011, 22.03.2023): > > И покататься чтоб - интересно, что там по звукам во время движения. > > Вряд ли что-то уникальное, не те времена
В Могилёв тоже пришли МАЗы - с виду такие же как наши 2023 года (https://t.me/mogobltrans/1255). В кабине одного из могилёвских лежит буклет с изображением двигателя и иероглифов. Возможно и в наших стоят какие-то азиатские двигатели.
Цитата (NIK2011, 30.03.2023): > В Могилёв тоже пришли МАЗы - с виду такие же как наши 2023 года (https://t.me/mogobltrans/1255). В кабине одного из могилёвских лежит буклет с изображением двигателя и иероглифов. Возможно и в наших стоят какие-то азиатские двигатели.
Это компрессор, а не ТЭД. У нас такие же на последней партии. А ТЭДы у нас могилёвские.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 27.03.2023): > Прикольно будет, если придут тоже белые, как троллейбусы. Придется тоже нумерацию маршрутов менять?:)
А почему бы и не поменять? Сквозная нумерация - это вполне современный рациональный подход. Да и дискомфорта у пассажиров он не вызовет, если перенумерация будет заключаться лишь в добавлении к маршруту ещё одной цифры.
Цитата (NIK2011, 30.03.2023): > В Могилёв тоже пришли МАЗы - с виду такие же как наши 2023 года (https://t.me/mogobltrans/1255). В кабине одного из могилёвских лежит буклет с изображением двигателя и иероглифов. Возможно и в наших стоят какие-то азиатские двигатели. > >https://sun9-80.userapi.com/impg/Pu0obQ-...e=album
ТЭД стоят, скорее всего, местные могилёвские либо российские. А вот компрессоры стоят китайские Naili. Собственно, руководство по эксплуатации на них и лежит на панели приборов одного из троллейбусов.
Цитата (Alex263, 31.03.2023): > Когда интересно их выпустят на новый маршрут. Начальник депо говорил, что в начале апреля данные троллейбусы выйдут на линию
Цитата (BorisB, 31.03.2023): > А почему бы и не поменять? Сквозная нумерация - это вполне современный рациональный подход. Да и дискомфорта у пассажиров он не вызовет, если перенумерация будет заключаться лишь в добавлении к маршруту ещё одной цифры.
Собственно, так уже и решили проблему в Бресте. Город оказался самым продвинутым в этом плане на постсоветском пространстве (сказалась близость к Европе). Пригородные маршруты в городах РБ начинаются с 200, т.ч. для Витебска проблем никаких не будет. В Минске - да, придётся запихивать маршруты во все свободные ячейки.
Цитата (Alex263, 31.03.2023): > Когда интересно их выпустят на новый маршрут.
А сколько выходов запланировано на новый маршрут? Если 3-4, то его можно хоть сейчас открывать. Остальные машины пойдут на замену старых. А если 9, то, нужно все доводить до ума.
Если других способов улучшить работу транспорта нет, то конечно, можно менять номера маршрутов, полагая, что это очень по-умному и рационально. Правда, ежедневно пользуясь ОТ много лет, ни разу не слышал, чтобы спутали автобус №1 и троллейбус №1, и т.д. А если добавить единицу к номерам автобусов, то возникнет совпадение с маршрутками, у которых есть маршруты в диапазоне за 100: http://vitoperator.by/raspisanie/raspisa...vitebsk
Цитата (RM7570, 31.03.2023): > Пригородные маршруты в городах РБ начинаются с 200, т.ч. для Витебска проблем никаких не будет
На данный момент в городе есть автобус 103 и 106, 306. Может, всё-таки воспользуемся Первым постулатом программиста "Работает - не трогай"? У нас с перекрестьем маршрутов только одна проблема - это 13 автобус и троллейбус, и то с натяжкой. Виды транспорта у нас только Косинец путал, потому приказал перекрасить. 16 автобус тоже очень мало кто видел живьём.
Цитата (RM7570, 31.03.2023): > Цитата (drive4alex, 31.03.2023): > > На новый будут стремиться к 10 выпускам, 2 из которых будут 2-сменными. > > Такой сильный пассажиропоток в новый микрорайон Черёмушки и промзону КПД?
На самом деле да. А тем более утром,если транспорт едет с Билево 3 ,то на короткевича очень сложно сесть, а в Черёмушках почти нереально
Quote (RM7570, 31.03.2023): > Собственно, так уже и решили проблему в Бресте.
Quote (BorisB, 31.03.2023): > А почему бы и не поменять? Сквозная нумерация - это вполне современный рациональный подход. Да и дискомфорта у пассажиров он не вызовет, если перенумерация будет заключаться лишь в добавлении к маршруту ещё одной цифры.
Перед тем, как делать подобные шаги, в первую очередь нужно спросить население. В Бресте опрос о переименовании одной несчастной остановки провели, а провести опрос о перенумеровании всех троллейбусных маршрутов почему-то забыли, в следствии чего перенумерацию троллейбусов далеко не все брестчане оценили. В Бресте, как и в любом другом городе, проблем хватает, но решили почему-то именно ту, которой на самом-то деле и не было, я лично ни разу не слышал, чтобы автобусы с троллейбусами кто-то путал и жаловался на это. Зато есть другой интересный момент: юридически рейсы троллейбуса 104 до Виктории и автобуса 6 до Тельм имеют отдельную букву в номере (104Б и 6а соответственно), но на табло почему-то не отображаются, хотя по логике вроде как должны. Раньше аналогичная проблема была и с рейсами автобуса 22 с заездом в Козловичи, но позже их вынесли в отдельный номер 47.
Quote (RM7570, 31.03.2023): > А разве это не проблема? Идут в разные стороны.
Автобус 13 и троллейбус 13 полностью дублируют друг друга от вокзала до Бителево, включая всю улицу Титова. Это примерно по 50% пути следования у обоих маршрутов.
Ну, а каким, по образованию, должен быть человек, который на полной уверенности едет и думает, что Бителево - Фрунзе и Мишково - Поликлиника - это одни маршруты? Если люди путают троллейбус с автобусом, то может маршрут надо чуть дальше номера читать?
Цитата (Matvey2376, 31.03.2023): > Если люди путают троллейбус с автобусом, то может маршрут надо чуть дальше номера читать? Это сложно, это надо мозг напрягать, а люди этого не любят))) А если серьёзно - на МУ часто текст довольно мелкий, и его не всегда просто разглядеть. А ещё не у всех хорошее зрение, и т.п., и т.д.
Цитата (Matvey2376, 31.03.2023): > Ну, а каким, по образованию, должен быть человек, который на полной уверенности едет и думает, что Бителево - Фрунзе и Мишково - Поликлиника - это одни маршруты?
Как работаюющий с людьми человек, скажу: значительная часть даже номер может не читать, а потом в салоне спрашивает. А тут ещё букафки какие-то, тут стоишь на остановке думаешь о Великом, читать буквы некогда. А если ещё учесть, что по Титова в основном ездит только 13 автобус, а у 13 троллейбуса 4 рейса, один из которых дико рано...
Цитата (drive4alex, 31.03.2023): > непонятно, кем раздутые
Работниками) по принципу ОБС
Цитата (RM7570, 31.03.2023): > А разве это не проблема? Идут в разные стороны.
До вокзала абсолютные дубли. А потом людей ждёт сюрпрайз, особенно обидно будет тем, кто в поликлинику едет - потому что туда больше ничем не доехать, 35 автобус - набитая в фарш газель, 40 - редкость
Цитата (NIK2011, 22.03.2023): > Цитата (BorisB, 22.03.2023): > > Так чей это фирменный брендированный окрас на самом деле? > Питерский.
И чего троллейбус с фирменным питерским окрасом делает в Витебске? Изначально делали для Питера, а отправили в Витебск? Или у него какая то другая история?
Цитата (BorisB, 01.04.2023): > И чего троллейбус с фирменным питерским окрасом делает в Витебске?
Посмотреть профиль 173 троллейбуса не судьба? Просто понравился окрас и решили сделать так. Не более. К тому же как его могли делать для Питера, если подробный окрас появился не так давно
Цитата (Nefriz, 31.03.2023): > Автобус 13 и троллейбус 13 полностью дублируют друг друга от вокзала до Бителево, включая всю улицу Титова. Это примерно по 50% пути следования у обоих маршрутов.
Ну понятно. По такой логике, пассажир - обуза для "специалистов", организующих перевозки. Т.е. я, стоя на Титова или у Полоцкого рынка, не обладая даром предвидения и не будучи специалистом в транспорте, должен наугад сесть в 13. Ничего страшного, если вместо центра уехал в дербеня - сам виноват: не отличаешь МАЗ-203Т70 от МАЗ-203.047. Таким не место в общественном транспорте!
P.S. Почему-то в Милане я знаю, что маршрут № 92 всегда довезёт меня до Бовизы. И не важно, будут ли это троллейбус, автобус или "Газель". Это всегда будут маршрут № 92 - с единственной трассой (№ 92).
Цитата (Matvey2376, 01.04.2023): > Посмотреть профиль 173 троллейбуса не судьба?
Профиль только больше запутывает и вызывает дополнительные вопросы. Ибо до ознакомления с профилем можно логично предположить, что машина делалась для Питера, а по каким то причинам попала в Витебск. Перекрашивать не стали. А согласно профилю, его в питерский бренд менее года назад покрасили в самом Витебске! Какое то нетрадиционное решение, в России на переданных машинах наоборот стараются при первой возможности замазать бренд чужого города, а уж свою родную в чужую шкуру однозначно красить не станут. Сплагиатить идею конечно могут, но окрас всё равно будет заметно отличаться.
Цитата (BorisB, 03.04.2023): > Какое то нетрадиционное решение, в России на переданных машинах наоборот стараются при первой возможности замазать бренд чужого города
Ну для того и Россия в России, а Беларусь в Беларуси. Две разные страны с разным подходом к организации транспорта. Если в Витебске хотят попробовать как смотрится та или иная окраска, то это сугубо и личное дело. Захотят - закатают в салат, в сине-белую, оранжево-синию. И это не будет означать, что машина могла быть с Минска, Бреста или Гродно. Или может Петербург запатентовал эту окраску и теперь готовит иск в суд? Нет? А для простого пассажира, она абсолютно ничем не примечательна
Цитата (BorisB, 03.04.2023): > Профиль только больше запутывает и вызывает дополнительные вопросы. Ибо до ознакомления с профилем можно логично предположить, что машина делалась для Питера, а по каким то причинам попала в Витебск. Перекрашивать не стали.
После 2008 и до 2019 года Питер не заказывал у БКМа троллейбусы. 170-175 - московские отказники (не знаю, чем Москве они не угодили). В Витебск они попали бело-голубыми (предполагаю, что синие места были окрашены в голубой, потому что на одном из троллейбусов на резинке возле задней двери были видны следы голубой краски). У нас в городе старые БКМы красят чаще всего полностью в голубой кроме крыши - скажите ещё, что они в московском окрасе.
Цитата (Matvey2376, 03.04.2023): > Ну для того и Россия в России, а Беларусь в Беларуси. Две разные страны с разным подходом к организации транспорта.
Это понятно и я вам завидую. У вас вроде как до сих пор плановые поставки нового подвижного состава в города, финансируемые государством, как было в СССР. А не как в России - в городском бюджете нет денег, будем ездить на Газелях. Но к чему столько злобы? Забавно же, что в Витебске зачем то выкрасили троллейбус в Питерский колор и не более того.
链接