TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Doha, TIG/m MRV-3 Nr. 1
  DohaTIG/m MRV-3 Nr. 1 
Al Kahraba Street

Autor: 1173 R · Leipzig           Dată: 21 februarie 2023 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 20.03.2023 22:53 MSK
Vizualizări — 545

Informație detaliată

Doha, TIG/m MRV-3 Nr. 1

Depoul:Msheireb Tram
Model:TIG/m MRV-3
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
powered by hydrogen fuel cells

Setările camerei foto

Model:NIKON D7200
Artist Name:Karsten Richter
Copyright Information:Karsten Richter
Date and Time:21.02.2023 13:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
Focal Length:45 mm

Comentarii · 6

21.03.2023 20:24 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Интересно, а как классифицировать эту повозку? Вряд ли трамвай. Энергия окисления водорода передаётся колёсам напрямую, или посредством электрогенератора?
Может редколлегии СТТС пора создать подраздел для прочего транспорта, типа этого, который нельзя однозначно приписать к трамваям, троллейбусам, электробусам, монорельсам, фуникулёрам и метрополитену?
0
+0 / –0
21.03.2023 20:58 MSK
Link
Fotografii: 313
Линейка продукции TIG/m: https://tig-m.com/products
То есть вагон на фото обозначается "MRV-3".

Цитата (Домиан, 21.03.2023):
> Энергия окисления водорода передаётся колёсам напрямую, или посредством электрогенератора?

В примечании написано вполне конкретно - "fuel cell", топливные элементы. Батарейка, у которой на входе водород и кислород, на выходе вода и ток.
+3
+3 / –0
21.03.2023 22:11 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 7
Вообще, есть некоторая непоследовательность в вопросе того, можно ли тот или иной тип подвижного состава отнести к тематике сайта. Например, любой городской рельсовый транспорт вне зависимости от привода (электрический от контактной сети, электрический от аккумулятора/ионистора, водородный, с ДВС, на конной тяге) годится. А вот вполне себе электрифицированный безрельсовый (на водородных топливных элементах, подзаряжаемые гибриды, даже дуобус, если он едет не в троллейбусном режиме) не подходит.
0
+0 / –0
21.03.2023 22:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Я не думаю, что есть повод автобусы на топливных элементов не принимать сюда.
0
+1 / –1
21.03.2023 23:06 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografii: 7
Цитата (BaronRojo, 21.03.2023):
> Я не думаю, что есть повод автобусы на топливных элементов не принимать сюда.

Я, во всяком случае, такого прецедента не наблюдал.
0
+0 / –0
22.03.2023 14:56 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
По большому счёту, к ГЭТ и вообще к тематике сайта можно (и возможно нужно) отнести весь общественный электртранспорт, включая канатные дороги, городские лифты и эскалаторы/траволлаторы (чем не фуникулёр?), некоторые аттракционы в виде канатных и монорельсовых дорог, и черешней на торте конечно электропоезда пригородного сообщения, которые зачастую идут на продолжительном расстоянии внутри того или иного города.
Конечно, эти дополнительные разделы вряд ли стоит в разряде изменения облика ПС ставить, но всё же на страницах городов как-то нужно об этом информацию дать, может в отдельном фотоальбоме с парой фотографий, карт и проездных документов. Ну на худой конец в виде текста, списка.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.