Вот именно так - по проезжей части - ездили на велосипедах в 70-е. И это было нормально, в порядке вещей. Правда,обычно прижимались поближе к обочине. А сейчас велосипедисты передвигаются по тротуарам, периодически врезаясь в пешеходов. Велодорожек очень-очень мало, а на проезжую часть при нынешнем потоке машин выехать - равносильно самоубийству.
Цитата (Victor62, 20.03.2023): > Вот именно так - по проезжей части - ездили на велосипедах в 70-е. И это было нормально, в порядке вещей. Правда, обычно прижимались поближе к обочине. А мы с друзьями и в 60-е так катались. Однако, сильно прижиматься к обочине надо было с оглядкой, т.к. там всегда было полно мусора, в т.ч. битого стекла ...
Цитата (Ушелец, 21.03.2023): > А мы с друзьями и в 60-е так катались.
Все 1980-е годы, Ленинград. Практически по всему городу ездил на велосипеде, а не в набитом транспорте. Причём на скорости не меньше, если не быстрее, того троллейбуса ) Всё было чётко и по правилам. Если надо, велосипед мог занимать полный ряд.
Цитата (Ymtram, 21.03.2023): > Цитата (Ушелец, 21.03.2023): > > А мы с друзьями и в 60-е так катались. > > Все 1980-е годы, Ленинград. Практически по всему городу ездил на велосипеде, а не в набитом транспорте. Причём на скорости не меньше, если не быстрее, того троллейбуса ) Всё было чётко и по правилам. Если надо, велосипед мог занимать полный ряд. Когда писал про 70-е годы, имел в виду свои школьные годы. Естественно, такая ситуация была и 60-е и в 80-е годы - вплоть до значительно роста автотранспорта на городских магистралях в 90-е годы. И абсолютно согласен, передвижение на велосипеде по городу было едва ли не быстрее, чем на общественном транспорте. Пока, допустим, автобус стоял на остановке, велосипедист его мог и догнать и перегнать. Мог догнать и на светофоре. Не понял, почему минуснули в комментариях.
链接