Белорусы мужественно держатся за российский троллейбусный рынок — БКМ поставляет технику стахановскими темпами, УТТЗ строит в белорусских кузовах, и прямо очень приличные по масштабам партии.
Цитата (Пeresvet, 20.03.2023): > Белорусы мужественно держатся за российский троллейбусный рынок
Забив на свой белорусский. например сначала ожидалось что Витебск получит МАЗы, которые ушли в Рязань, затем вроде как новые в январе, теперь первые два только будут принимать, далее Гродно с полученными 3 или 4 из 11 и вопрос с Могилевской областью (Могилев и Бобруйск).
По автобусам тоже все как-то не очень - новый транспорт БВ сейчас редкость и пару лет как города покупают б/у МАЗы из Минска и закупают ПАЗы с ГАЗелями (или МАЗ-281), так как свой завод сейчас в основном всё делает на экспорт и очередь за продукцией очень большая.
Про Витебск говорить не буду так как у нас от действий руководства облавтотранса система транспорта находится в очень плачевном состоянии.
Ах да забыл про китайские туристические автобусы, которые теперь покупают вместо МАЗ 251, которые прекратили производить в 2021м
Вот только мне не ясно, откуда взялись такие фонари на петрозаводских 321 в старом кузове, которые были выпущены где-то в августе 2022, когда новые 321 для СПб шли с антисанкционными «блинами»? Или это было из каких-то запасов?
Цитата (Bulat Gabitov, 21.03.2023): > Вот только мне не ясно, откуда взялись такие фонари на петрозаводских 321 в старом кузове, которые были выпущены где-то в августе 2022, когда новые 321 для СПб шли с антисанкционными «блинами»? Или это было из каких-то запасов?
链接