TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, БКМ 32100D «Ольгерд» № 018; Краснодар — Новые троллейбусы
  КраснодарБКМ 32100D «Ольгерд» № 018 
Новые троллейбусы
Кабина

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 20 марта 2023 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.03.2023 12:57 MSK
Просмотров — 1439

Подробная информация

Краснодар, БКМ 32100D «Ольгерд» № 018

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:23.05.2023
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:2023
Заводской №:360
VIN:Y3J32100DP0000360
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.06.2023
Дата поступления в дилерский центр — 20.03.2023 г.

Автономный ход 20 км.

Комментарии · 9

20.03.2023 22:05 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 447 · Модератор комментариев / Корректор
Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.
+26
+26 / –0
21.03.2023 11:10 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Мне интересно, через сколько лет на машине появятся скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек?
–7
+12 / –19
21.03.2023 11:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023):
> Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.

Надеюсь, дубляж основных кнопок на руле позволит продлить срок службы кнопок на боковой панели.

Цитата (POTAPYCH, 21.03.2023):
> Мне интересно, через сколько лет на машине появятся скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек?

У нас на новом подвижном составе такого не наблюдается. В крайнем случае могут поставить какие-нибудь недорогие нажимные кнопки как замену чему-то дорогому и часто выходящему из строя.
+7
+7 / –0
21.03.2023 12:00 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (POTAPYCH, 21.03.2023):
> скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек

Очень смешно.
+4
+9 / –5
21.03.2023 12:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2023):
> Надеюсь, дубляж основных кнопок на руле позволит продлить срок службы кнопок на боковой панели.

У нас на 1801 первое что сломалось так этот дубляж.
+8
+8 / –0
21.03.2023 19:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023):
> Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.

Мне кажется это всё дебильная мода. Как и напихать кучу экранов.
В рабочей технике кнопки должны быть крупными и физическими.

Но вот за панель в целом я поставил бы отлично: смотрится аккуратно, крепеж в глаза не бросается, кнопки крупные хоть и не физические.
+5
+5 / –0
21.03.2023 21:18 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (kitty-boy, 21.03.2023):
> кнопки крупные хоть и не физические

Крупные видимые накладки, сами кнопки под ними сильно меньше.
+5
+5 / –0
22.03.2023 09:50 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
В принципе, есть опыт массового применения подобных кнопок - на троллейбусах МАЗ-203Т в разных версиях, на автобусах МАЗ-215. На МАЗ-215 сотни панелей отъездили уже девять лет, и пока из строя практически не выходили.
+3
+3 / –0
23.03.2023 13:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно бы сравнить мнение водителей на счет подобных кнопок vs. крупных физических кнопок.
Вангую перевес будет в пользу последних
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.