Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» # 018; Krasnodar — New trolleybuses
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» # 018 
New trolleybuses
Cab/controls

Author: Ищенко Никита · Krasnodar           Date: Monday, March 20, 2023

Statistics

Published 20.03.2023 12:57 MSK
Views — 1439

Detailed info

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» # 018

Operator/Facility:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Since...:23.05.2023
Model:BKM 32100D «Olgerd»
Built:2023
Serial number:360
VIN:Y3J32100DP0000360
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:09.06.2023
Дата поступления в дилерский центр — 20.03.2023 г.

Автономный ход 20 км.

Comments · 9

20.03.2023 22:05 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Photos: 447 · Moderator / Corrector
Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.
+26
+26 / –0
21.03.2023 11:10 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 662
Мне интересно, через сколько лет на машине появятся скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек?
–7
+12 / –19
21.03.2023 11:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023):
> Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.

Надеюсь, дубляж основных кнопок на руле позволит продлить срок службы кнопок на боковой панели.

Цитата (POTAPYCH, 21.03.2023):
> Мне интересно, через сколько лет на машине появятся скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек?

У нас на новом подвижном составе такого не наблюдается. В крайнем случае могут поставить какие-нибудь недорогие нажимные кнопки как замену чему-то дорогому и часто выходящему из строя.
+7
+7 / –0
21.03.2023 12:00 MSK
Link
Photos: 442
Цитата (POTAPYCH, 21.03.2023):
> скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек

Очень смешно.
+4
+9 / –5
21.03.2023 12:00 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2023):
> Надеюсь, дубляж основных кнопок на руле позволит продлить срок службы кнопок на боковой панели.

У нас на 1801 первое что сломалось так этот дубляж.
+8
+8 / –0
21.03.2023 19:20 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023):
> Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.

Мне кажется это всё дебильная мода. Как и напихать кучу экранов.
В рабочей технике кнопки должны быть крупными и физическими.

Но вот за панель в целом я поставил бы отлично: смотрится аккуратно, крепеж в глаза не бросается, кнопки крупные хоть и не физические.
+5
+5 / –0
21.03.2023 21:18 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Photos: 3664
Цитата (kitty-boy, 21.03.2023):
> кнопки крупные хоть и не физические

Крупные видимые накладки, сами кнопки под ними сильно меньше.
+5
+5 / –0
22.03.2023 09:50 MSK
Link
Photos: 570
В принципе, есть опыт массового применения подобных кнопок - на троллейбусах МАЗ-203Т в разных версиях, на автобусах МАЗ-215. На МАЗ-215 сотни панелей отъездили уже девять лет, и пока из строя практически не выходили.
+3
+3 / –0
23.03.2023 13:43 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Интересно бы сравнить мнение водителей на счет подобных кнопок vs. крупных физических кнопок.
Вангую перевес будет в пользу последних
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.