Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023): > Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.
Надеюсь, дубляж основных кнопок на руле позволит продлить срок службы кнопок на боковой панели.
Цитата (POTAPYCH, 21.03.2023): > Мне интересно, через сколько лет на машине появятся скрепные и духовные тумблеры с колпачками от ручек?
У нас на новом подвижном составе такого не наблюдается. В крайнем случае могут поставить какие-нибудь недорогие нажимные кнопки как замену чему-то дорогому и часто выходящему из строя.
Цитата (Арсений Денисов, 20.03.2023): > Выглядит, конечно, интересно, но такие кнопки недолговечны. Хотя бы частоиспользуемые кнопки (дверей, например!) нужно делать нормальными, а не вклеенными.
Мне кажется это всё дебильная мода. Как и напихать кучу экранов. В рабочей технике кнопки должны быть крупными и физическими.
Но вот за панель в целом я поставил бы отлично: смотрится аккуратно, крепеж в глаза не бросается, кнопки крупные хоть и не физические.
В принципе, есть опыт массового применения подобных кнопок - на троллейбусах МАЗ-203Т в разных версиях, на автобусах МАЗ-215. На МАЗ-215 сотни панелей отъездили уже девять лет, и пока из строя практически не выходили.
链接