Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, VZTM-5284.02 # 5427
  聖彼德斯堡 VZTM-5284.02 # 5427  —  路线 16
Невский проспект

作者: Артём Лазарев · 聖彼德斯堡           日期: 27 两月 2023 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.03.2023 12:16 MSK
观看 — 790

详细信息

聖彼德斯堡, VZTM-5284.02 # 5427

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined tramway-trolleybus depot
从...:2004
型号:VZTM-5284.02
制造日期:12.2004
序列号:19
运营状态:正式停运 (16.08.2023)
用处:载客车辆
停运日期:16.06.2023
拆解日期:10.2023
История

• Построен 28.12.2004 г.
• КР ПТЗ 10.2010 г.
• Последний выход на линию 15.06.2023 г. по маршруту №38

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.02.2023 20:06
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

19.03.2023 12:21 MSK
链接
piterTroll · 聖彼德斯堡
照片:: 3919
Скорее всего последний выезд высокопола на Невский...
+10
+13 / –3
19.03.2023 12:34 MSK
链接
照片:: 300
Каждый год как минимум один раз высокополы выезжают на Невский) В мае.. в конце мая)
+22
+22 / –0
21.03.2023 19:05 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (piterTroll, 19.03.2023):
> Скорее всего последний выезд высокопола на Невский...

Вряд ли. Пока они есть в СТТП, будут появляться
+1
+1 / –0
21.03.2023 19:07 MSK
链接
照片:: 2066
На 16 их стараются не ставить
0
+0 / –0
22.03.2023 11:30 MSK
链接
Res · 聖彼德斯堡
照片:: 821
Но все же выезжают высокополы))).
+2
+2 / –0
22.03.2023 15:59 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Да можно организовать ретро-маршрут с высокополами чисто по Невскому, идея хорошая, кажется. Только не совсем музейные типа ЗиУ-5, как в Москве хотят, это перебор, эксплуатация настолько раритетной техники в режиме ежедневного графика. А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.
–10
+1 / –11
22.03.2023 16:54 MSK
链接
照片:: 2066
Цитата (Res, 22.03.2023):
> Но все же выезжают высокополы))).

В качестве исключения разве что
+1
+1 / –0
22.03.2023 17:00 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.
Капиталка перед списанием? Зачем?

Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне.
И кому это будет интересно, кроме транспортных фанатов? Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
+5
+6 / –1
22.03.2023 17:28 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Stanly, 22.03.2023):
> заинтересуют через годы после того, как исчезнут.

Я про то же говорю. Но не через годы, а сразу. Я, причем, не дуру говорю, берешь любой путеводитель из города со старыми трамваями, например. Да те же Лиссабон и Сан-Франциско с транваями начала 20го века. Там четко написано про них, это устоявшаяся визитная карточка каждого из таких городов. В Турции много таких систем еще, в Анталье, например, есть отдельная линия или несколько с Готами, есть с новыми низкими червяками. Швейцария. Примеров полно. Путеводители все эти для трансфанатов? Нет, было бы написано на обложке, не видел. Трансфанаты - это настолько подавляющее большинство, 80-90%, общества? Да, щас очень обидно, грустно, жалко, закидаете меня красными тухлыми помидорами и еще более красными минусами, но нет. Да, их много, но, судя по моему кругу общения, почитанным комментариям на множество вообще различных тем - не настолько много, как может казаться.

Другой вопрос, что для большего интереса должна использоваться более старая техника, но тут уже действует фактор сохранности. Насколько знаю, то для единичных уже редких совсем старых экземпляров 30 и более лет - единичные поездки за намного большую цену, не в тарифе города, раз в неделю или реже - оптимально, но при гаражном хранении. А если у нас 10ки экземпляров только что выведенной из эксплуатации модели, то тут ценность меньше, и же можно регулярную эксплуатацию по маршруту. С дальнейшим переводом в чисто экскурсионный не регулярный режим по мере большего устаревания техники, конечно же. Надеюсь, позицию прояснил)
+1
+2 / –1
22.03.2023 18:47 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.

За чей счёт?
+1
+1 / –0
22.03.2023 18:49 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Stanly, 22.03.2023):
> Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
Популярность ЭР2К-980 на новый год эту теорию опровергает. Ещё два года назад аналоги были на линии.
+4
+4 / –0
22.03.2023 19:05 MSK
链接
照片:: 300
Некорректно. Глобусы "одногодки" с ЗиУ-5. Та же эпоха технического дизайна. Так что, 5ка вызвала бы такой же интерес будь она на линии.
+1
+1 / –0
22.03.2023 19:47 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Yosheek, 22.03.2023):
> Некорректно. Глобусы "одногодки" с ЗиУ-5. Та же эпоха технического дизайна. Так что, 5ка вызвала бы такой же интерес будь она на линии.

Я отвечал на ту мысль, которую писали передо мной.
Очевидно, что на ЖД срок службы сильно больше. Из той же эпохи Ем, которых полно в метро и из которых никто ретропоезд пока не собирает
–2
+1 / –3
22.03.2023 19:50 MSK
链接
照片:: 2066
Вот ретросостав из ема: https://transphoto.org/vehicle/280583/
0
+0 / –0
22.03.2023 19:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 22.03.2023):
> Вот ретросостав из ема: https://transphoto.org/vehicle/280583/

Головы Ема линкрустовые, промежутки Е. Были бы живые головы Е, собрали бы чисто из них. Ну и суть там в линкрусте, пластиковые Ем-5** никто пока не планирует ретро делать.
+3
+3 / –0
28.04.2023 18:19 MSK
链接
Кривич Илья · 托木斯克
照片:: 1070
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> в Анталье, например, есть отдельная линия или несколько с Готами

В Анталье ездят б/ушные из Нюрнберга Дюваги по одному маршруту:
https://transphoto.org/list.php?did=371
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.