Да можно организовать ретро-маршрут с высокополами чисто по Невскому, идея хорошая, кажется. Только не совсем музейные типа ЗиУ-5, как в Москве хотят, это перебор, эксплуатация настолько раритетной техники в режиме ежедневного графика. А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.
Цитата (Moises08, 22.03.2023): > А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка. Капиталка перед списанием? Зачем?
Цитата (Moises08, 22.03.2023): > А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. И кому это будет интересно, кроме транспортных фанатов? Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
Цитата (Stanly, 22.03.2023): > заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
Я про то же говорю. Но не через годы, а сразу. Я, причем, не дуру говорю, берешь любой путеводитель из города со старыми трамваями, например. Да те же Лиссабон и Сан-Франциско с транваями начала 20го века. Там четко написано про них, это устоявшаяся визитная карточка каждого из таких городов. В Турции много таких систем еще, в Анталье, например, есть отдельная линия или несколько с Готами, есть с новыми низкими червяками. Швейцария. Примеров полно. Путеводители все эти для трансфанатов? Нет, было бы написано на обложке, не видел. Трансфанаты - это настолько подавляющее большинство, 80-90%, общества? Да, щас очень обидно, грустно, жалко, закидаете меня красными тухлыми помидорами и еще более красными минусами, но нет. Да, их много, но, судя по моему кругу общения, почитанным комментариям на множество вообще различных тем - не настолько много, как может казаться.
Другой вопрос, что для большего интереса должна использоваться более старая техника, но тут уже действует фактор сохранности. Насколько знаю, то для единичных уже редких совсем старых экземпляров 30 и более лет - единичные поездки за намного большую цену, не в тарифе города, раз в неделю или реже - оптимально, но при гаражном хранении. А если у нас 10ки экземпляров только что выведенной из эксплуатации модели, то тут ценность меньше, и же можно регулярную эксплуатацию по маршруту. С дальнейшим переводом в чисто экскурсионный не регулярный режим по мере большего устаревания техники, конечно же. Надеюсь, позицию прояснил)
Цитата (Stanly, 22.03.2023): > Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут. Популярность ЭР2К-980 на новый год эту теорию опровергает. Ещё два года назад аналоги были на линии.
Цитата (Yosheek, 22.03.2023): > Некорректно. Глобусы "одногодки" с ЗиУ-5. Та же эпоха технического дизайна. Так что, 5ка вызвала бы такой же интерес будь она на линии.
Я отвечал на ту мысль, которую писали передо мной. Очевидно, что на ЖД срок службы сильно больше. Из той же эпохи Ем, которых полно в метро и из которых никто ретропоезд пока не собирает
Головы Ема линкрустовые, промежутки Е. Были бы живые головы Е, собрали бы чисто из них. Ну и суть там в линкрусте, пластиковые Ем-5** никто пока не планирует ретро делать.
链接