С начала эксплуатации закреплён на 2 маршруте по сменным графикам.
С 06.2014 года закреплён на 2 маршруте по разрывному графику.
С 06.2017 года закреплён на 5 маршруте по разрывному графику.
С 11.2018 года закреплён на 2 маршруте по разрывному графику.
С 12.2019 года закреплён на 2 маршруте по сменным графикам.
С 09.2020 года закреплён на 5а маршруте по разрывному графику.
С 01.2021 года закреплён на 7 маршруте по разрывному графику.
С 10.2023 года закреплён на 3 маршруте по разрывному графику.
С 11.2023 года работал резервным.
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
Redmi Note 9S
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 8.1.1 (Android)
Date and Time:
13.02.2023 16:45
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
100
Focal Length:
4.74 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
У меня другой вопрос. Я никогда ещё не видел таких убитых БКМ-321 в России: они всё равно, даже в самых жёстких хозяйствах выглядят лучше, чем порой на своей родине. Почему так происходит? Наплевательское отношение "угробили один-дали новый"? Отсутствие денег на поддержание? Низкое качество сборки "для своих" и вылизанность экспортных машин? В чём причина? Кто в курсе?
Цитата (NIK2011, 24.03.2023): > Цитата (Matvey2376, 24.03.2023): > > 16-летний возраст машины для вас шутка? > > > > Цитата (Matvey2376, 24.03.2023): > > Машине.16.Лет. > > Вопросы? > > Ну и что, что 16? Этому 321 14-15 лет https://transphoto.org/photo/1722046/?vid=35863, и снаружи по крайней мере хорошо выглядит, а никак ржавая помойка.
В ТП-3 МТ очень хорошая производственно-ремонтная база по кузовному ремонту. Не знаю насчёт 3094, но при мне то ли 3088, то ли 3089 весь перетянули не хуже заводского. В Могилёве таковой, похоже, нет. Либо эту машину определили в первую партию на списание, и не делают с ней ничего капитального. И вообще, ощущение, что у неё передок переваренный весь.
链接