Поступил в Рыбинск 13.12.2019 г. Вышел на линию 20.01.2020 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.
15.10.2022 г. Отправлен в г. Вологда на АО "Транс-Альфа"
Возвращен в город после КВР 22.02.2023 г.
Обкатка 13.03.2023г.
Вышел на линию после КВР 11.04.2023г.
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023): > Цитата (Руслан Фрост, 18.03.2023): > > А завод и КВР делает или это исключение? > > Учитывая загрузку производственных мощностей завода на годы вперёд, крайне удивительно, что они таки сделали КВР этого троллейбуса.
Для КВР привлекались работники депо. Отправлялись в командировку на завод, как раз в связи с загрузкой рабочих и завода в целом.
Вот и цель скупки Рыбинском б/у "Авангардов" в Казани - отремонтируют и как новенькие за меньшие деньги... Правда перегруженность заказами завода в планы не входила - так бы уже несколько таких было )))
Только сколько они проработают после таких манипуляций? Была уже подобная машина с бортовым 78, стоит в одном ряду с казанскими трупами. Тем не менее, опрятный вид кузова и салона радует. Не зря пол года на заводе стояла, надеюсь на линии поездит хотя бы столько же.
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.03.2023): > А вы уверены, что вам тот же самый кузов вернули? У него никогда не было аквариума на средней площадке.
Кузов "раздели" до каркаса, что в принципе и должно при глубоком ремонте, подварили и обтянули новой обшивкой, заменили остекление на нынешний стандарт... А вот планировку шкафа за водительским сиденьем не поменяли, а так бы ещё два сиденья на колёсной арке можно было поставить https://transphoto.org/photo/1736225/?vid=62246 ...
При замене железа, применили технологию обтяжки новых машин. Наши командированные сборщики при этом присутствовали. Причём, заводчане говорили, что им проще изготовить полностью новый кузов, чем фрагментально обновлять старый.
Цитата (Макс И, 19.03.2023): > А у ВМЗ где-то если дубли номеров?
Цитата (Макс И, 19.03.2023): > А у ВМЗ где-то если дубли номеров?
Не знаю, менялось ли с течением времени расположение, но на машинах 2020 года полный вин набит на правом лонжероне с внутренней стороны, спереди, где серьга буксировочная. Без протирки от грязи может быть не виден: https://vk.cc/cmqCM0
КВР всегда значительно дешевле нового троллейбуса. Хотя, встречается и опыт со слишком дорогим и не особо качественным КВРом, как поделки МЛРЗ в виде электропоездов ЭМ и им подобным.
Цитата (робот, 20.03.2023): > На квр или еще зачем не понятно.
Вот только увезли, но ходят упорные слухи, что он останется на заводе и на нём будут испытывать различные виды приводов и батарей, не знаю насколько правда.
链接