TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, ZiU-682V-012 [V0A] № 126
  Yaroslavl ZiU-682V-012 [V0A] № 126 
Московский проспект, съезд к ПАТП-1
Скорее всего стал донором для троллейбуса № 192, пострадавшего в аварии с автобусом

Autors: Dark · Yaroslavl           Datums: 17 marta 2023 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: BY-SA
Publicēts 18.03.2023 18:40 MSK
Skatījumus — 1167

Sīkāka informācija

Yaroslavl, ZiU-682V-012 [V0A] № 126

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:2002
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Ražots:1989
Rūpnīcas №:33241
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2023)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:2022
Piezīme:2006 КВР 81 ЦИБ. Учебный. 2002 ex 136
Особенности: Кабина увеличена с "захватом" передней двери.
В 2006 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
31.05.2018 произошло возгорание в кабине.

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:17.03.2023 10:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

18.03.2023 19:02 MSK
Saite
Yoojeen · Yaroslavl
Foto: 7
Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
+12
+13 / –1
18.03.2023 20:22 MSK
Saite
TRP · Yaroslavl
Foto: 327
Сердце стынит от такого кадра..
+7
+13 / –6
18.03.2023 21:19 MSK
Saite
Dark · Yaroslavl
Foto: 174
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> А увезли-то его куда и зачем

Мне это не известно. Но после этого на территории Депо №2 я его не видел
+5
+5 / –0
19.03.2023 11:52 MSK
Saite
ЛиАЗиУ · Yaroslavl
Foto: 81
Жалко! Один из немногих был, отремонтированных задней маской от МАЗа 104
+2
+3 / –1
19.03.2023 12:04 MSK
Saite
Dark · Yaroslavl
Foto: 174
Цитата (ЛиАЗиУ, 19.03.2023):
> отремонтированных задней маской от МАЗа 104
Задняя часть - полностью самоделка ЦИБа, где он проходил КВР. С задней маской МАЗ 104 она не имеет ничего общего.
ЦИБ использовал только переднюю маску от МАЗа на КВР и только в 2001-2004 годах.
+6
+6 / –0
19.03.2023 12:33 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl
Foto: 1887 · Kopīgs redaktors
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама,видимо.
+2
+2 / –0
19.03.2023 12:44 MSK
Saite
Dark · Yaroslavl
Foto: 174
Цитата (Макс И, 19.03.2023):
> Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама

Скорее это в Депо №2 освобождают место. До этого он спокойно стоял под забором. В ПАТП-1 его специально протащили для распила. Сейчас, наверное, его либо в металл сдадут, либо кто-то на дачу себе утащит.
+4
+4 / –0
20.03.2023 11:24 MSK
Saite
CityVepr · Yaroslavl
Foto: 39
Морду срезали скорее всего для восстановления 192. Обидно. 126 машина оочень крепкая. Мы даже основание кузова не меняли на ней полностью, потому что все профиля там со стенкой 3 мм. Она бы в легкую еще лет 8 откатала.

А ведь можно было 192 восстановить не жертвуя отличный 126. Морды спокойно вытягиваются, варятся новые профиля и зашивается это все железом. Просто кому-то лень...
+7
+7 / –0
20.03.2023 11:31 MSK
Saite
CityVepr · Yaroslavl
Foto: 39
блин.. при мне её три раза ее хотели списать. Сначала она долго стояла из-за того, что учебная кабина и ее водители не брали, проводка отсырела и была постоянная утечка тока. Сушили ее, пролезли всю проводку, толкали силком на линию, чтоб поработала. не списали. Потом борта сгнили от рекламы, машина встала к забору, снова сделали, не списали. Потом пожар, кабина выгорела полностью. Уговорил начальника депо не резать тралик, в итоге опытные электрики за неделю или две восстановили всю проводку кабины. А теперь списали, получается, просто так. Удивительно всё это, конечно. Мегаполисы и оптимы с дохлой электроникой, со сгнившими платами и фишками латают, лиазы (которые спалили не один десяток тяговых двигателей) тоже, а безотказные надежные ЗиУ (в том числе и 016) гноят у забора...
+11
+11 / –0
20.03.2023 19:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Без лица
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.