Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 126
  Jaroslawl ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 126 
Московский проспект, съезд к ПАТП-1
Скорее всего стал донором для троллейбуса № 192, пострадавшего в аварии с автобусом

Autor: Dark · Jaroslawl           Datum: Freitag, 17. März 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 18.03.2023 18:40 MSK
Aufrufe — 1167

Detailinformation

Jaroslawl, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 126

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:2002
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:33241
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2022
Bemerkung:2006 КВР 81 ЦИБ. Учебный. 2002 ex 136
Особенности: Кабина увеличена с "захватом" передней двери.
В 2006 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
31.05.2018 произошло возгорание в кабине.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:17.03.2023 10:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

18.03.2023 19:02 MSK
Link
Yoojeen · Jaroslawl
Fotos: 7
Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
+12
+13 / –1
18.03.2023 20:22 MSK
Link
TRP · Jaroslawl
Fotos: 327
Сердце стынит от такого кадра..
+7
+13 / –6
18.03.2023 21:19 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> А увезли-то его куда и зачем

Мне это не известно. Но после этого на территории Депо №2 я его не видел
+5
+5 / –0
19.03.2023 11:52 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 81
Жалко! Один из немногих был, отремонтированных задней маской от МАЗа 104
+2
+3 / –1
19.03.2023 12:04 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Цитата (ЛиАЗиУ, 19.03.2023):
> отремонтированных задней маской от МАЗа 104
Задняя часть - полностью самоделка ЦИБа, где он проходил КВР. С задней маской МАЗ 104 она не имеет ничего общего.
ЦИБ использовал только переднюю маску от МАЗа на КВР и только в 2001-2004 годах.
+6
+6 / –0
19.03.2023 12:33 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1887 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама,видимо.
+2
+2 / –0
19.03.2023 12:44 MSK
Link
Dark · Jaroslawl
Fotos: 174
Цитата (Макс И, 19.03.2023):
> Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама

Скорее это в Депо №2 освобождают место. До этого он спокойно стоял под забором. В ПАТП-1 его специально протащили для распила. Сейчас, наверное, его либо в металл сдадут, либо кто-то на дачу себе утащит.
+4
+4 / –0
20.03.2023 11:24 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Морду срезали скорее всего для восстановления 192. Обидно. 126 машина оочень крепкая. Мы даже основание кузова не меняли на ней полностью, потому что все профиля там со стенкой 3 мм. Она бы в легкую еще лет 8 откатала.

А ведь можно было 192 восстановить не жертвуя отличный 126. Морды спокойно вытягиваются, варятся новые профиля и зашивается это все железом. Просто кому-то лень...
+7
+7 / –0
20.03.2023 11:31 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
блин.. при мне её три раза ее хотели списать. Сначала она долго стояла из-за того, что учебная кабина и ее водители не брали, проводка отсырела и была постоянная утечка тока. Сушили ее, пролезли всю проводку, толкали силком на линию, чтоб поработала. не списали. Потом борта сгнили от рекламы, машина встала к забору, снова сделали, не списали. Потом пожар, кабина выгорела полностью. Уговорил начальника депо не резать тралик, в итоге опытные электрики за неделю или две восстановили всю проводку кабины. А теперь списали, получается, просто так. Удивительно всё это, конечно. Мегаполисы и оптимы с дохлой электроникой, со сгнившими платами и фишками латают, лиазы (которые спалили не один десяток тяговых двигателей) тоже, а безотказные надежные ЗиУ (в том числе и 016) гноят у забора...
+11
+11 / –0
20.03.2023 19:19 MSK
Link
Keine Fotos
Без лица
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..