TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Яраслаўль, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 126
  Яраслаўль ЗиУ-682В-012 [В0А] № 126 
Московский проспект, съезд к ПАТП-1
Скорее всего стал донором для троллейбуса № 192, пострадавшего в аварии с автобусом

Аўтар: Dark · Яраслаўль           Дата: 17 сакавіка 2023 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-SA
Апублікавана 18.03.2023 18:40 MSK
Праглядаў — 1167

Падрабязная інфармацыя

Яраслаўль, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 126

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:2002
Мадэль:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Пабудаваны:1989
Заводскі №:33241
Стан:Спісаны (2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:2022
Заўвагі:2006 КВР 81 ЦИБ. Учебный. До 2002 — 136
Особенности: Кабина увеличена с "захватом" передней двери.
В 2006 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
31.05.2018 произошло возгорание в кабине.

EXIF

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:17.03.2023 10:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

18.03.2023 19:02 MSK
Спасылка
Yoojeen · Яраслаўль
Фота: 7
Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
+12
+13 / –1
18.03.2023 20:22 MSK
Спасылка
TRP · Яраслаўль
Фота: 327
Сердце стынит от такого кадра..
+7
+13 / –6
18.03.2023 21:19 MSK
Спасылка
Dark · Яраслаўль
Фота: 174
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> А увезли-то его куда и зачем

Мне это не известно. Но после этого на территории Депо №2 я его не видел
+5
+5 / –0
19.03.2023 11:52 MSK
Спасылка
ЛиАЗиУ · Яраслаўль
Фота: 81
Жалко! Один из немногих был, отремонтированных задней маской от МАЗа 104
+2
+3 / –1
19.03.2023 12:04 MSK
Спасылка
Dark · Яраслаўль
Фота: 174
Цитата (ЛиАЗиУ, 19.03.2023):
> отремонтированных задней маской от МАЗа 104
Задняя часть - полностью самоделка ЦИБа, где он проходил КВР. С задней маской МАЗ 104 она не имеет ничего общего.
ЦИБ использовал только переднюю маску от МАЗа на КВР и только в 2001-2004 годах.
+6
+6 / –0
19.03.2023 12:33 MSK
Спасылка
Макс И · Яраслаўль
Фота: 1887 · Агульны рэдактар
Цитата (Yoojeen, 18.03.2023):
> Печальное зрелище((( А увезли-то его куда и зачем?
Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама,видимо.
+2
+2 / –0
19.03.2023 12:44 MSK
Спасылка
Dark · Яраслаўль
Фота: 174
Цитата (Макс И, 19.03.2023):
> Освобождают место в ПАТП-1 от ненужного хлама

Скорее это в Депо №2 освобождают место. До этого он спокойно стоял под забором. В ПАТП-1 его специально протащили для распила. Сейчас, наверное, его либо в металл сдадут, либо кто-то на дачу себе утащит.
+4
+4 / –0
20.03.2023 11:24 MSK
Спасылка
CityVepr · Яраслаўль
Фота: 39
Морду срезали скорее всего для восстановления 192. Обидно. 126 машина оочень крепкая. Мы даже основание кузова не меняли на ней полностью, потому что все профиля там со стенкой 3 мм. Она бы в легкую еще лет 8 откатала.

А ведь можно было 192 восстановить не жертвуя отличный 126. Морды спокойно вытягиваются, варятся новые профиля и зашивается это все железом. Просто кому-то лень...
+7
+7 / –0
20.03.2023 11:31 MSK
Спасылка
CityVepr · Яраслаўль
Фота: 39
блин.. при мне её три раза ее хотели списать. Сначала она долго стояла из-за того, что учебная кабина и ее водители не брали, проводка отсырела и была постоянная утечка тока. Сушили ее, пролезли всю проводку, толкали силком на линию, чтоб поработала. не списали. Потом борта сгнили от рекламы, машина встала к забору, снова сделали, не списали. Потом пожар, кабина выгорела полностью. Уговорил начальника депо не резать тралик, в итоге опытные электрики за неделю или две восстановили всю проводку кабины. А теперь списали, получается, просто так. Удивительно всё это, конечно. Мегаполисы и оптимы с дохлой электроникой, со сгнившими платами и фишками латают, лиазы (которые спалили не один десяток тяговых двигателей) тоже, а безотказные надежные ЗиУ (в том числе и 016) гноят у забора...
+11
+11 / –0
20.03.2023 19:19 MSK
Спасылка
Няма фота
Без лица
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.