Ну,а вдруг?..Тут сейчас вычистить надо от ...Потом вопрос - что с заводом. Если микрорайон будут восстанавливать, то, чем черт не шутит, м.б. и до трамвая дело дойдет. Территории под него есть, другое дело, что всю инфраструктуру с нуля фактически+новый ПС надо.
(Внимание, за трамвай там буквально пару слов, в основном сюжет про обстановку в городе. Особо нервным и бомбящим, просьба не смотреть и не гнать на мой коммент потом)
А по какой причине ещё в 2017 году трамвай в Авдеевке закрыли? Ведь он даже несколько месяцев ходил после восстановления. Видел документ, что для работы трамвая нужно куча вложений. Но зачем тогда его восстанавливали в 2016 году, чтоб потом закрыть?
Цитата (Wetal, 17.02.2024): > Звучит как чёрный юмор, учитывая что от города одни руины остались, также как и в Бахмуте.
Мариуполь восстановили, восстановят и Авдеевку. В нынешних условиях отстроить многоэтажные дома можно, были бы средства. Вопрос в другом, как верно подметил Войбокало, если завод восстановят или может отстроят завод, то тогда и смысл будет восстановить туда трамвай. Здесь ещё вопрос в том, что с подстанцией и депо, если они уцелели, то восстановление трамвая обойдётся в посильную сумму. Да нужна будет новая контактная сеть и новые спец части. А пути вроде уцелели их можно подремонтировать. А сами трамваи можно взять б/у например из Москвы чем не вариант.
Цитата (Сантьяго, 15.04.2024): > Мариуполь восстановили, восстановят и Авдеевку
У этих городов слишком разный политический статус, слишком разная численность населения и слишком разное значение в целом. Авдеевка ещё долго будет не более чем основательно разрушенным пригородом Донецка, между которыми будут ездить Пазики или что-то подобное. Сколько лет прошло после 1943 года, когда в этих разрушенных войной шахтерских и промышленных городках начал появляться электротранспорт ? А нынче ведь не Советский союз, а бизнес, коммерция, поэтому если будут восстанавливаться какие-либо полуразрушенные советские предприятия, самый реальный вариант, что просто будут организовывать служебные автобусы из более-менее заселенных городов к этим самым предприятиям.
Цитата (Wetal, 24.04.2024): > Сколько лет прошло после 1943 года, когда в этих разрушенных войной шахтерских и промышленных городках начал появляться электротранспорт ?
Трамвай в Авдеевке открыли 1965 году. При чём здесь 1943 год? Трамвайные системы строились раньше. А троллейбусные системы на Донбассе строились в основном в 70-ые и 80-ые годы.
Цитата (Сантьяго, 25.04.2024): > Трамвай в Авдеевке открыли 1965 году. При чём здесь 1943 год?
Речь идёт в целом о том, что долгие годы после 1943 года здесь было совсем не до развития общественного транспорта. Сегодня в Авдеевку запустили первые регулярные автобусные рейсы https://t.me/SolovievLive/256283
Цитата (Wetal, 07.05.2024): > Речь идёт в целом о том, что долгие годы после 1943 года здесь было совсем не до развития общественного транспорта.
Великая Отечественная Война и нынешняя специальная военная операция это две разные вещи и не сравнимы друг с другом. Да и тогда после Великой Отечественной Войны за 5 лет страну восстановили.
Цитата (Сантьяго, 07.05.2024): > после Великой Отечественной Войны за 5 лет страну восстановили.
Какие 5 лет ? О чем вы говорите ? Харьков, например, целиком и полностью восстановили только в начале 80-х годов, восстановив все многочисленные заводы и их производственные мощности. В Ростове тоже многие здания и предприятия очень долго восстанавливали, а Волгоград вообще с нуля строили практически.
链接