Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы
А нехватка была , порой , хуже , чем сейчас . Особенно в начале 2022 года после мобилизации - в депо №1 совсем невозможно было уехать , а сейчас - днём интервалы лучше , чем в 2021 . Хотя с депо №2,3,4 так не скажешь - ситуация ни чуть не улучшилась , а в случае с депо №2 - скатилась практически до дна
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023): > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу. Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023): > Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023): > случае с депо №2 - скатилась практически до дна
Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся. А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.
Цитата (Alex SD 2363, 17.03.2023): > Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023): > > случае с депо №2 - скатилась практически до дна > > Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся. > А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.
На 14 забили болт для выпуска на другие маршруты . Во 2 смену депо №1 выпускает очень мало , что реально проблема . В депо к слову состояние подвижного состава - таки хорошее , кроме некоторых экземпляров . Водители поддерживают "свои" машины в хорошем виде , а депо заботится о качестве обслуживания - красят аккуратно, стекла меняют , машины плавные и тихие
В 1 смену дела же обстоят намного лучше - выпуск до 18-19 единиц , на 8 до 4 машин , на 17 около 6-8 , 13 с 3 и 14 с 2 и №5 также работает . По университетской гоняет постоянно все и уехать проще некуда
Цитата (Роман-Стефаний, 17.03.2023): > Цитата (Сантьяго, 16.03.2023): > > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено? > > Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу. > Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети. > > Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023): > > Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ... > > На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.
К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023): > Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы > Понятно. В итоге учебный комбинат закрыли на неопределённое время.
> К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...
Ну или перевести продавцов билетов на должность контраллеров. То есть на тех маршрутах где больший пассажиопоток, там нужны контраллёры, может и выручка тогда увеличиться.
Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу
Цитата (Пeresvet, 17.03.2023): > А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023): > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
Раньше была нехватка, но сейчас она еще больше. Часть ушли воевать, по итогу некоторые уже пытаются вернуться, но их не пропускает медкомиссия по состоянию здоровья, у многих контузии.
Цитата (Георгий Лисин, 17.03.2023): > Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу
А обучить на данный момент пока не кому, вот и получаеться замкнутый круг. Вот в Енакиево б/у трамваи из Санкт-Петербурга поступили, в Мариуполе восстановят трамвайное движение и планируються закупки трамваев. А этим городам где тогда водителей брать? В Мариуполе был свой учебно-курсовой комбинат, но будут ли его восстанавливать? В общем водителей нужно где-то обучать, а пока обучать их получаеться не где?
Цитата (Эдек :3, 17.03.2023): > Цитата (Пeresvet, 17.03.2023): > > А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это > > Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.
На данный момент не актуально, лишь трата денег . У водителей нищие зарплаты , а они держат на еле рабочих маршрутах ларьки ...
Цитата (Дима Ягодкин, 17.03.2023): > Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.
Интересно, зачем их пометили , если скорее всего выедут в ближайшее время . Скоро восстановится рабочее количество вагонов К1 до 7 единиц , надеюсь выпуск на 6 всё-таки покроют , так как до последний раз без Т3 6 маршрут работал аж осенью ...
Цитата (Пeresvet, 20.03.2023): > А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.
Нам бы цены на проезд увеличить раза в 2 и соответственно зарплаты водителям...
链接