Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, K1 Nr. 3011; Donezk, K1 Nr. 3032
  DonezkK1 Nr. 3011 
K1 Nr. 3032 
Трамвайне депо № 3
На ремонте

Autor: Дима Ягодкин           Datum: Donnerstag, 16. März 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.03.2023 23:36 MSK
Aufrufe — 1128

Detailinformation

Donezk, K1 Nr. 3011

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:K1
Baujahr:2004
Fabriknummer:18
VIN:98018
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ремонты:
03.2012 — СР на ВРМ;
02.2014 — СР на ВРМ;
06.2017 — СР на ВРМ.
2021 — СР на ВРМ;
03 — 06.2023 — ТО-2 депо №3.

Хронология:
01 — 02.2024 — простой (Промерзание аккумулятора).

Donezk, K1 Nr. 3032

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
von...:18.09.2008
Typ:K1
Baujahr:2008
Fabriknummer:72
VIN:07072
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.10.2008
Хронология:
10.10.2008 — проведены пуско-наладочные работы;
27.10.2008 — присвоен бортовой номер;
07.2012 — СР на ВРМ;
2017 СР на ВРМ;
03-04.2023 — ТО-2 депо №3;
06.08.2025 — возгорание крыши после залома пантографа.
08.2025 — обклеен в рекламу
Особенности:
Двери прислонно-раздвижного типа.

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-7C
Date and Time:16.03.2023 12:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:6400
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

16.03.2023 23:43 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
+11
+11 / –0
16.03.2023 23:48 MSK
Link
Fotos: 17
Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
–2
+1 / –3
16.03.2023 23:58 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы

А нехватка была , порой , хуже , чем сейчас . Особенно в начале 2022 года после мобилизации - в депо №1 совсем невозможно было уехать , а сейчас - днём интервалы лучше , чем в 2021 . Хотя с депо №2,3,4 так не скажешь - ситуация ни чуть не улучшилась , а в случае с депо №2 - скатилась практически до дна
+9
+9 / –0
17.03.2023 00:02 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?

Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу.
Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.

Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...

На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.
+3
+6 / –3
17.03.2023 00:12 MSK
Link
Alex SD 2363 · Makijiwka
Fotos: 6
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> случае с депо №2 - скатилась практически до дна

Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся.
А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.
+4
+4 / –0
17.03.2023 00:38 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Цитата (Alex SD 2363, 17.03.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> > случае с депо №2 - скатилась практически до дна
>
> Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся.
> А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.

На 14 забили болт для выпуска на другие маршруты . Во 2 смену депо №1 выпускает очень мало , что реально проблема . В депо к слову состояние подвижного состава - таки хорошее , кроме некоторых экземпляров . Водители поддерживают "свои" машины в хорошем виде , а депо заботится о качестве обслуживания - красят аккуратно, стекла меняют , машины плавные и тихие

В 1 смену дела же обстоят намного лучше - выпуск до 18-19 единиц , на 8 до 4 машин , на 17 около 6-8 , 13 с 3 и 14 с 2 и №5 также работает . По университетской гоняет постоянно все и уехать проще некуда
+1
+1 / –0
17.03.2023 00:45 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Цитата (Роман-Стефаний, 17.03.2023):
> Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
>
> Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу.
> Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.
>
> Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> > Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
>
> На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.

К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...
+4
+4 / –0
17.03.2023 08:44 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы
>
Понятно. В итоге учебный комбинат закрыли на неопределённое время.
+1
+1 / –0
17.03.2023 08:50 MSK
Link
Fotos: 17
> К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...

Ну или перевести продавцов билетов на должность контраллеров. То есть на тех маршрутах где больший пассажиопоток, там нужны контраллёры, может и выручка тогда увеличиться.
0
+1 / –1
17.03.2023 08:52 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу
+5
+5 / –0
17.03.2023 15:12 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
0
+0 / –0
17.03.2023 16:32 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это

Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.
+1
+1 / –0
17.03.2023 17:39 MSK
Link
Fotos: 2075
Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.
+2
+4 / –2
17.03.2023 17:39 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?

Раньше была нехватка, но сейчас она еще больше. Часть ушли воевать, по итогу некоторые уже пытаются вернуться, но их не пропускает медкомиссия по состоянию здоровья, у многих контузии.
+6
+6 / –0
17.03.2023 20:00 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Георгий Лисин, 17.03.2023):
> Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу

А обучить на данный момент пока не кому, вот и получаеться замкнутый круг. Вот в Енакиево б/у трамваи из Санкт-Петербурга поступили, в Мариуполе восстановят трамвайное движение и планируються закупки трамваев. А этим городам где тогда водителей брать? В Мариуполе был свой учебно-курсовой комбинат, но будут ли его восстанавливать? В общем водителей нужно где-то обучать, а пока обучать их получаеться не где?
+2
+2 / –0
18.03.2023 00:17 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Цитата (Эдек :3, 17.03.2023):
> Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> > А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
>
> Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.

На данный момент не актуально, лишь трата денег . У водителей нищие зарплаты , а они держат на еле рабочих маршрутах ларьки ...


Цитата (Дима Ягодкин, 17.03.2023):
> Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.

Интересно, зачем их пометили , если скорее всего выедут в ближайшее время . Скоро восстановится рабочее количество вагонов К1 до 7 единиц , надеюсь выпуск на 6 всё-таки покроют , так как до последний раз без Т3 6 маршрут работал аж осенью ...
+2
+2 / –0
20.03.2023 12:47 MSK
Link
Fotos: 17
А какие зарплаты сейчас у водителей?
+1
+1 / –0
20.03.2023 13:41 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Цитата (Сантьяго, 20.03.2023):
> А какие зарплаты сейчас у водителей?

Официально зарплата указана от 20 до 35 тысяч рублей

Какая реальная заработная плата - неизвестно
0
+0 / –0
20.03.2023 13:49 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.
0
+0 / –0
20.03.2023 16:04 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Цитата (Пeresvet, 20.03.2023):
> А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.

Нам бы цены на проезд увеличить раза в 2 и соответственно зарплаты водителям...
0
+1 / –1
19.06.2023 20:19 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
3011 наконец-то вышел с ремонта (может и раньше , просто я не видел) . Но из нового - покрашен

Ждём фото с линии
+2
+2 / –0
02.07.2023 18:30 MSK
Link
Fotos: 1077 · Stadtredakteur
Сегодня загружу фотографии этого сарайчика . Похоже , что был на ВРМ
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..