TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Doněck, K1 č. 3011; Doněck, K1 č. 3032
  DoněckK1 č. 3011 
K1 č. 3032 
Трамвайне депо № 3
На ремонте

Autor: Дима Ягодкин           Datum: Čtvrtek 16. března 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.03.2023 23:36 MSK
Zhlédnutí — 1128

Podrobné informace

Doněck, K1 č. 3011

Lokace:Current tram depot
Vozovna:Tramway depot № 3
Typ:K1
Vyroben:2004
Výrobní číslo:18
VIN:98018
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Ремонты:
03.2012 — СР на ВРМ;
02.2014 — СР на ВРМ;
06.2017 — СР на ВРМ.
2021 — СР на ВРМ;
03 — 06.2023 — ТО-2 депо №3.

Хронология:
01 — 02.2024 — простой (Промерзание аккумулятора).

Doněck, K1 č. 3032

Lokace:Current tram depot
Vozovna:Tramway depot № 3
Od...:18. 09. 2008
Typ:K1
Vyroben:2008
Výrobní číslo:72
VIN:07072
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:29. 10. 2008
Хронология:
10.10.2008 — проведены пуско-наладочные работы;
27.10.2008 — присвоен бортовой номер;
07.2012 — СР на ВРМ;
2017 СР на ВРМ;
03-04.2023 — ТО-2 депо №3;
06.08.2025 — возгорание крыши после залома пантографа.
08.2025 — обклеен в рекламу
Особенности:
Двери прислонно-раздвижного типа.

Nastavení kamery

Model:ILCE-7C
Date and Time:16.03.2023 12:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:6400
Focal Length:28 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 22

16.03.2023 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
+11
+11 / –0
16.03.2023 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
–2
+1 / –3
16.03.2023 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы

А нехватка была , порой , хуже , чем сейчас . Особенно в начале 2022 года после мобилизации - в депо №1 совсем невозможно было уехать , а сейчас - днём интервалы лучше , чем в 2021 . Хотя с депо №2,3,4 так не скажешь - ситуация ни чуть не улучшилась , а в случае с депо №2 - скатилась практически до дна
+9
+9 / –0
17.03.2023 00:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?

Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу.
Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.

Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...

На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.
+3
+6 / –3
17.03.2023 00:12 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 6
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> случае с депо №2 - скатилась практически до дна

Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся.
А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.
+4
+4 / –0
17.03.2023 00:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Цитата (Alex SD 2363, 17.03.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> > случае с депо №2 - скатилась практически до дна
>
> Недавно было хуже, сейчас хоть немного, но выпуск поднялся.
> А в 1-ом депо выпуск особо не менялся, на 17-ом разрывы в 40 минут никуда не делись, а 14 вообще почти скатился на дно, и в плане выпуска, и в плане состояния подвижного состава.

На 14 забили болт для выпуска на другие маршруты . Во 2 смену депо №1 выпускает очень мало , что реально проблема . В депо к слову состояние подвижного состава - таки хорошее , кроме некоторых экземпляров . Водители поддерживают "свои" машины в хорошем виде , а депо заботится о качестве обслуживания - красят аккуратно, стекла меняют , машины плавные и тихие

В 1 смену дела же обстоят намного лучше - выпуск до 18-19 единиц , на 8 до 4 машин , на 17 около 6-8 , 13 с 3 и 14 с 2 и №5 также работает . По университетской гоняет постоянно все и уехать проще некуда
+1
+1 / –0
17.03.2023 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Цитата (Роман-Стефаний, 17.03.2023):
> Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> > Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?
>
> Очень была низкая зарплата и ужасное отношение к водителям - это в ДЭАТе было всегда. Подвижной состав и условия труда деградировали, особенно трамваи. Сейчас, судя по сайту ДЭАТа, немного подняли, ~20-24К рублей до вычета налогов. После 2014 разъехался основной костяк водителей, больше всего уехало в Одессу.
> Группы набирали постоянно, но выпуск за последние годы так и не вылез за 25 вагонов на два депо. Зато ревизоров-начальников и всего остального на два депо предостаточно, хотя логичнее было бы делать выпуск из одного. Тем более, оба находятся в центре сети.
>
> Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> > Очень хорошо , что на ремонт встали . К1 очень не хватает на 6 маршрут ...
>
> На ремонт ли. На них запорожская электроника, она сама по себе проблемная, а обслужить в нынешних условиях её возможно только за счёт донорства, поэтому К1 всё меньше и меньше.

К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...
+4
+4 / –0
17.03.2023 08:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 16.03.2023):
> Обучение прекращено по причине мобилизации учителей. Учебный комбинат не может без них работать , увы
>
Понятно. В итоге учебный комбинат закрыли на неопределённое время.
+1
+1 / –0
17.03.2023 08:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
> К сожалению, ДЭАТ не радует ничем из этого ... Тут не только руководящий состав , ещё и работают ларьки с билетами , где , порой, транспорта нет по часу - какой смысл в них , если за счёт зарплаты продавцов - можно поднять зп водителям и слесарям...

Ну или перевести продавцов билетов на должность контраллеров. То есть на тех маршрутах где больший пассажиопоток, там нужны контраллёры, может и выручка тогда увеличиться.
0
+1 / –1
17.03.2023 08:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу
+5
+5 / –0
17.03.2023 15:12 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
0
+0 / –0
17.03.2023 16:32 MSK
Odkaz
Эдек :3 · Doněck
Bez fotografií
Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это

Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.
+1
+1 / –0
17.03.2023 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.
+2
+4 / –2
17.03.2023 17:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Цитата (Сантьяго, 16.03.2023):
> Ребята, а кто знает в Донецке и до 2022 года была большая не хватка водителей трамваев и троллейбусов. Но тогда проводили обучение по проффесиям водитель трамвая и водитель троллейбуса. А сейчас ещё более печально, что уже и обучение водителей прекращено?

Раньше была нехватка, но сейчас она еще больше. Часть ушли воевать, по итогу некоторые уже пытаются вернуться, но их не пропускает медкомиссия по состоянию здоровья, у многих контузии.
+6
+6 / –0
17.03.2023 20:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 17.03.2023):
> Контроллеры - контролёрами , их бы обучить на водителей... Хотя и контролёров не осталось нынче почти - за более чем пол года , ежедневно используя ОТ - ни встречал их ни разу

А обучить на данный момент пока не кому, вот и получаеться замкнутый круг. Вот в Енакиево б/у трамваи из Санкт-Петербурга поступили, в Мариуполе восстановят трамвайное движение и планируються закупки трамваев. А этим городам где тогда водителей брать? В Мариуполе был свой учебно-курсовой комбинат, но будут ли его восстанавливать? В общем водителей нужно где-то обучать, а пока обучать их получаеться не где?
+2
+2 / –0
18.03.2023 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Цитата (Эдек :3, 17.03.2023):
> Цитата (Пeresvet, 17.03.2023):
> > А зачем вообще нужны ларьки с билетами, если билеты продают водители? Не очень понял это
>
> Чтобы не было толпы у передней двери возле водителя. У водителя билеты есть на случай, если на остановке ларёк закрыт (ларьки заканчивают работу раньше транспорта) или вообще отсутствует (ларьки далеко не везде стоят). Плюс, в отличие от водителей, ларьки продают проездные, которые хорошо пользуются спросом.

На данный момент не актуально, лишь трата денег . У водителей нищие зарплаты , а они держат на еле рабочих маршрутах ларьки ...


Цитата (Дима Ягодкин, 17.03.2023):
> Ну что за бред ? Вагоны на обычном ремонте, а их помечают желтыми.

Интересно, зачем их пометили , если скорее всего выедут в ближайшее время . Скоро восстановится рабочее количество вагонов К1 до 7 единиц , надеюсь выпуск на 6 всё-таки покроют , так как до последний раз без Т3 6 маршрут работал аж осенью ...
+2
+2 / –0
20.03.2023 12:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
А какие зарплаты сейчас у водителей?
+1
+1 / –0
20.03.2023 13:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Цитата (Сантьяго, 20.03.2023):
> А какие зарплаты сейчас у водителей?

Официально зарплата указана от 20 до 35 тысяч рублей

Какая реальная заработная плата - неизвестно
0
+0 / –0
20.03.2023 13:49 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.
0
+0 / –0
20.03.2023 16:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Цитата (Пeresvet, 20.03.2023):
> А говорят, что в Луганске в новые автобусы Москва валидаторы поставила и можно тройкой платить. Скорее бы уже везде внедрили безнал.

Нам бы цены на проезд увеличить раза в 2 и соответственно зарплаты водителям...
0
+1 / –1
19.06.2023 20:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
3011 наконец-то вышел с ремонта (может и раньше , просто я не видел) . Но из нового - покрашен

Ждём фото с линии
+2
+2 / –0
02.07.2023 18:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1077 · Místní editor
Сегодня загружу фотографии этого сарайчика . Похоже , что был на ВРМ
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.