Цитата (lvs97a, 20.04.2023): > А вот стоит ли ставить жёлтый им, если они в резерве?
Желтый = не работает. Причина не важна. Они ведь не работают. Сколько угодно случаев, когда простоявшая месяц в резерве машина уже физически не могла никуда выехать без оживления, а числилась полностью исправной.
Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают.
Цитата (Sider502, 29.04.2023): > Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают.
Ага, где там 41 усиливают?
24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)
Цитата (Tobi, 29.04.2023): > Цитата (Sider502, 29.04.2023): > > Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают. > > Ага, где там 41 усиливают? > > 24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)
ага мне вот тоже интересно откуда люди такую информацию берут, сказочники моё почтение
Цитата (zz27, 29.04.2023): > Цитата (Tobi, 29.04.2023): > > 24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел) > > Так при этом обычные освобождались. А тут по идее усиление. > > Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.
Какое усиление? На 41 тоже количество нарядов. На 20А-обещают аж 5 машин. На это уж наскребут и с имеющимся резервом.
Такие ребята есть, только смысл? На этом предприятии при переходе с одного парка в другой или смена должности-стажировка.Я не знаю дураков, которые добровольно пойдут стажироваться с трамвая на голый оклад, ради месяца катания на ТУАХе. Да и там по сути 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же. Это ГЭТ решил денюжку рубануть и так выкрутился с 20А)
Цитата (Tobi, 29.04.2023): > 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же
Можно кто-нибудь случайно вывалит кучу бетона на выезде из парка? С таким выпуском трамваи будут хуже, чем их полной отсутствие, по путепроводу на Стачек будет не проехать.
Цитата (zz27, 29.04.2023): > Цитата (Tobi, 29.04.2023): > > 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же > > Можно кто-нибудь случайно вывалит кучу бетона на выезде из парка? С таким выпуском трамваи будут хуже, чем их полной отсутствие, по путепроводу на Стачек будет не проехать.
Там светофор, и всё прекрасно будет регулироваться. Пробку в автово генприрует светофор на Трамвайном проезде, а не как ни из парка.
Цитата (zz27, 29.04.2023): > Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.
Единицы. Вот троллейбус+D - таких много. Какой смысл с трамвая, если захотелось пересесть на что-нибудь безрельсовое, переучиваться на рогатый автобус, когда куда проще и перспективнее открыть D.
Цитата (Sider502, 29.04.2023): > Цитата (Tobi, 29.04.2023): > > Ага, где там 41 усиливают? > > Ну если это не правда, то очень жаль, ведь с текущими интервалами троллейбусы просто лопнут от такого количества народа.
У 41-ого иная трасса. Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.
Цитата (Tobi, 29.04.2023): > Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.
почему-то я так и думал, что надо будет 20-ку лучше усилить, и всё готово как говорится, иначе стачек у ТМ-8 будет ну очень перегружено в часы пик, там и сейчас тесновато, а будет ещё "веселее" с такими новостями
Цитата (Tobi, 29.04.2023): > Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.
Ради такого дела № 20 надо полностью будет перевести на гармошки. Если что останется - на № 48. Или 45 лопнет в этом случае? Думаю, на 35 и 37 народ переживёт, там всё рано лишь каждая 4-5я машина гармошка.
Цитата (RM7570, 30.04.2023): > Цитата (Tobi, 29.04.2023): > > Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А. > > Ради такого дела № 20 надо полностью будет перевести на гармошки. Если что останется - на № 48. Или 45 лопнет в этом случае? Думаю, на 35 и 37 народ переживёт, там всё рано лишь каждая 4-5я машина гармошка.
Столько гармошек просто нет. А обижать других пассажиров,тоже неправильно.
Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.Причем уничтожены были реально достойные экземпляры (разве что 1135 был сараем)
Понятно, что сейчас не в моде высокий пол, но в качестве резерва они бы вполне могли существовать.
Цитата (Mozambique, 30.04.2023): > почему-то я так и думал, что надо будет 20-ку лучше усилить, и всё готово как говорится, иначе стачек у ТМ-8 будет ну очень перегружено в часы пик, там и сейчас тесновато, а будет ещё "веселее" с такими новостями
Полностью согласен. 20А совершенно бесполезный маршрут, на нем будут ездить жители Стачек только. Ни один нормальный человек не будет ездить с пересадкой при наличии от Автово прямого транспорта. А по всем закрываемым маршрутам трамвая есть альтернативные маршруты автобуса и троллейбуса от Автово. Вот их и надо усиливать! А однопутки и временные линии ГЭТ больше не практикует? Раньше в Автово всегда так делали, даже при ремонте путепровода! Теперь "и так сойдёт"?
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2023): > А однопутки и временные линии ГЭТ больше не практикует? Раньше в Автово всегда так делали, даже при ремонте путепровода! Теперь "и так сойдёт"?
На путепроводе однопутку делали, временные линии - нет. И то с отменой 56 маршрута, на тот момент выпуск у него был больше, чем сейчас. Полагаю, что в случае однопутки с 4-мя маршрутами здесь будут очереди из вагонов. На 60 маршруте основной выпуск из Витязей трехсекционных. Либо сцеплять СМЕ из ЛВС, как это делали при ремонте Косыгина, но видимо такое уже не хотят практиковать.
Цитата (Серый, 01.05.2023): > На путепроводе однопутку делали, временные линии - нет. И то с отменой 56 маршрута, на тот момент выпуск у него был больше, чем сейчас. > Полагаю, что в случае однопутки с 4-мя маршрутами здесь будут очереди из вагонов. На 60 маршруте основной выпуск из Витязей трехсекционных. Либо сцеплять СМЕ из ЛВС, как это делали при ремонте Косыгина, но видимо такое уже не хотят практиковать.
Однопутку можно было сделать хотя бы для 60. Но и этого не сделали! Теперь "показательный маршрут" два месяца будет возить воздух. Утром ещё наверное не будет, а вот вечером наверняка.
Цитата (Tobi, 30.04.2023): > Столько гармошек просто нет.
Почему нет? Есть 20 Витовтов-Макси, 7 Премьеров и 2 Мегаполиса. Всего 29 штук троллейбусов ОБК. Выпуск на маршруте № 20 по рабочим дням - 18 единиц. Ещё останется машин 5-6 машин для 45, остальные - ТО и ТР, резерва нет.
Цитата (Tobi, 30.04.2023): > Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.Причем уничтожены были реально достойные экземпляры (разве что 1135 был сараем)
Тут просто недоработали руководители ГЭТ. Надо было закупить партию БКМ-43300D, тогда возможности ТП-1 по оперативным подменам были бы больше. В мирное время они бы работали на 46. Всё-таки этот парк обслуживает огромный, густонаселённый сектор города.
Цитата (Tobi, 01.05.2023): > Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.
А что с водителями обкатанными на гармони? Вы говорили, что и существующие низкопольные гармони не все ежедневно выезжают из-за отсутствия желающих на них работать.
链接