Ну будет странно, если диспетчер обнаружит дырку на маршруте и нужно будет перекрыть интервал на Ладожскую резервом, а он такой "погодите, 5 минут, сейчас вагон включу сначала" :) Кстати, зацените , старые софиты 30 пролезли :D
Цитата (Kaamoos, 19.03.2023): > Цитата (Potato, 19.03.2023): > > Кстати, зацените , старые софиты 30 пролезли :D > > Интересно, это был первый случай смены цветового кода маршрута в СПб?
Нет, буквально в прошлом году у 10 маршрута поменяли, с зелёный-синий на красный-желтый.
А пассажирам каждый раз гадать, что за новый маршрут появился и куда он идет? Хотя это всего лишь измененная немного версия прежнего. Тем более что случаи смены софитов крайне редки по сравнению с изменениями маршрутов из-за ремонтов.
Из свободных номеров, которые можно оперативно за неделю начать использовать (за неделю поменять 2 конечные и маршрут готов) на данный момент всего два - Тм1 и Тб12. Третий свободный - Тм30 - по такой схеме и использовать стали. Ибо все три маршрута болтаются в реестре маршрутов, их никто не исключал и не планирует на данный момент. (при этом на данный момент чисто формально Тм1 можно в этот список включить, пока закрыт Большой пр.) Все остальные - только через проведение конкурса и не факт что никто не подаст жалобу в фас на открытие только "тм" или "тб" маршрута (те маршруты, что по "реформе" должны у гэта появиться не в счет).
Тот же тб23 ровно также продлевался до Арцеуловской и Старой Деревни. В противном случае тут как тут автобусники вылезут и могут даже выиграть эти конкурсы или хотя бы сильно затянуть их.
Цитата (Mr A.Falcon, 22.03.2023): > Тот же тб23 ровно также продлевался до Арцеуловской и Старой Деревни. В противном случае тут как тут автобусники вылезут и могут даже выиграть эти конкурсы или хотя бы сильно затянуть их.
Ну там можно было другой изменить маршрут, не обязательно 23. В 2016 году ввели 44 маршрут троллейбуса, когда уже необходимо было провести конкурс. Так вот тот маршрут задним числом внесли в реестр. А 30 маршрут трамвая до сих пор числится в реестре сроком до 31.12.2024 в варианте Ржевка - Боткинская улица.
Цитата (STinger, 22.03.2023): > А пассажирам каждый раз гадать, что за новый маршрут появился и куда он идет? Хотя это всего лишь измененная немного версия прежнего.
Если бы они были немного измененной версией старого, не приходилось бы менять софиты. Софиты меняют, когда маршрут открывается совершенно в другом месте и начинает по цветам пересекаться с "аборигенами". Поэтому для пассажиров это в любом случае новый маршрут, а софиты хотя бы упросили задачу его идентификации.
Всё вышесказанное про реестры маршрутов вроде бы верно, но в случае с тм30, считаю, всё несколько иначе. На самом деле, полагаю, то, что сейчас называют трамвайным маршрутом 30, вообще не является маршрутом регулярных перевозок. Это заказные перевозки, оплачиваемые метрополитеном, о чём писала Фонтанка: https://www.fontanka.ru/2023/03/06/72111524/ На сайте госзакупок есть сведения о договоре, предметом указано фрахтование транспортных средств, а не выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок.
Цитата (Серый, 22.03.2023): > А 30 маршрут трамвая до сих пор числится в реестре сроком до 31.12.2024 в варианте Ржевка - Боткинская улица.
При этом все изменения остальных маршрутов в связи с закрытием Ладожской в реестры занесены. Версия, изложенная выше, вполне объясняет, почему же тм30 в реестре никак не изменён - потому что тм30 в реестре не имеет никакого даже формального отношения к тм30 на фото.
А что до номера маршрута - судя по всему, КпТ планировал использовать маршрут из реестра, поэтому и был взят свободный, которым и оказался тм30. Хотя можно заметить, что при желании можно было бы даже если б он работал как маршрут регулярных перевозок, поменять номер, как это сделали, когда запускали вместо изменённого автобуса 197 маршрут 197а, который в реестре вместо 2Ма (и стоит на том же месте между 2М и 2Мб).
Диспетчеризация в ГЭТе+вновь пробила дно. И сегодняшнем героем стал именно трамвай 30,который устроил в промежутке с 12-50 до 13-20 аттракцион в виде 5 вагонов подряд с Перекупного-0 с Ладожского. За всей этой клоунадой наблюдала толпа разъярённых пассажиров на Малой Охте. Даже если и допустить факт задержки, что мешало некоторых девочек крутануть через Малую Охту и довезти людей до метро Ибо последний вагон с Ладожской выкинув всех на Малой Охте-встал покушать.
Масла в огонь добавил пришедший в мяско трамвай со стороны Ладожской. Как обычно бабки обещали писать жалобы куда угодно.
Цитата (Tobi, 31.03.2023): > И сегодняшнем героем стал именно трамвай 30,который устроил в промежутке с 12-50 до 13-20 аттракцион в виде 5 вагонов подряд с Перекупного-0 с Ладожского.
Причем это не спас бы никакой резерв - в той пачке были три КТМа из седьмого парка. Наблюдал парад из 30, когда ехал на Рижскую. Уже за мной шло два подряд вагона, и три подряд было у ПлАНа в сторону Перекупного. Вот и скопились где-то.
Цитата (Николай Кармаевский, 31.03.2023): > Пообкатывал 30, понял, что ну на хрен это мероприятие и на всякий случай помер. Кстати, кроме обкатки, я его ни разу на 30 не видел.
А ежели серьезно - последний выход 25.03 на 55, проработал всего час, с тех пор не появлялся.
При том что сначала вышел 5219 отработал круг, вместо него вышел 5215 и тоже отработал круг, после чего вместо него вышел 5107, может конечно так и запланировано было
链接