TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Батуми, Škoda 9Tr № 05
  Батуми Škoda 9Tr № 05  —  маршрут 2
Ბარათაშვილის ქუჩა

Автор: navestni · Прага           Дата: 1 августа 2003 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.04.2009 19:40 MSK
Просмотров — 4623

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +220 / +44
egor khokhlev+1
Captain Baltica+1
Павел С+1
ЛиАЗиУ+1
Тихон Мазырин+1
Nikitos.93rus+1
Сергей Александров+1
Lada 2101+1
Yastrebov Nikolay+1
Егор Захаров+1
Vladimir Vill+1
Mayday+1
Nikolay Ryzhov+1
Олег Довгалюк+1
Timofeiikarus+1
NeoTroll+1
ak_timur+1
Иван Маринин+1
Vova Lew+1
Semën Kuznetsov+1
Petr Bystroň+1
Siachoquero+1
vArtemv+1
Skoda+1
Михаил Чукалов+1
Иван Р+1
kamaz+1
Michal Isakov+1
Константин Т.+1
Александр Vl+1
Ramirez+1
Андрій Тр+1
leha71+1
ckd_ds+1
Надднепрянский путешественник+1
sergasl+1
TATRA-K2+1
Щукин Д.+1
TRalex+1
Rio+1
Ivan_Ky+1
yeah+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Конов+1
Lexrudz+1
Антон+1
Rafa+1
Skoda 7 Tr+1
владислав74+1
Макс Вдовиченко+1
Guaglione+1
Дима-5256+1
Klema+1
Hugo Buss+1
Andruschka1985+1
kops+1
Alex Shcherbina+1
Володя Царенко+1
Станислав Тихомиров+1
solnechny+1
ЛВС-90+1
Technicman+1
Алексей Савин+1
Справедливый+1
kr0t+1
Ymtram+1
Евгений Барцио+1
Andrey S.+1
AlexSan+1
manil+1
2846.373+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
Anton_Abramov+1
Karol95+1
Максим Наумов+1
Yufit+1
Medoed+1
Euros+1
Бронза_62+1
Андрей Харьковой+1
A. V.+1
WEST+1
bangkokdave+1
Антон(ПАСТОР)+1
Ник Харлей+1
16v+1
Архитектор+1
tzhs+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Dimas-pjas+1
Serj+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
Nestandart+1
Maestro+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
vic938+1
Яков Козлов+1
Мамед+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
Maciej Zysko+1
Руслан Измайлов+1
Phantom-rzn+1
Stolx+1
KT3R+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
lordtomas+1
Сан Саныч+1
Kosta1466+1
Евгений Гура+1
луч 71+1
nik0352+1
Ivaner+1
AS+1
Антон Абрамов+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Иван Волков+1
К-1+1
ZIU+1
Voldemar+1
misa+1
Seriy+1
Aleks+1
Радеев Виталий+1
Simferopol+1
SaSHOK+1
Владимир Степанов+1
Дмитрий Яловой+1
Дальнобойщик+1
Мария Кайряк+1
omigor+1
Сергей Валерьевич+1
Kot-Fedot+1
Angler+1
Helgi+1
FlasH+1
Т.Л.Н.+1
Дима82+1
Антон Брыных+1
Lancery+1
Володя Мадоян+1
Роман Романов+1
Angel+1
Yotjeg+1
Владимир Волков+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Антон triangel+1
Аннушка+1
ekb Alex+1
Иванов Олег+1
KDG+1
Dimon303+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Транзит+1
I.L.+1
Григоров Станислав+1
Zero+1
IKARUSist+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
Jullyk+1
krapachino+1
vetal76+1
Александр Леонидович+1
Деревянкин+1
leto+1
Bombik+1
Олександр+1
Mettal+1
Юрий А.+1
PRO100МИХА+1
Union+1
Ярик Зайцев+1
Игорь114+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Рома+1
Стас Давыдов+1
Савин Роман+1
Виктор Бергман+1
Транспортник+1
Кирилл+1
Стасюк+1
maxiWELL+1
Maksimus+1
ВЗТМ-5284+1
A. N.+1
Yolacity+1
ШУРШИК+1
Anton+1
Steve+1
TFA+1
Алексей Чернов+1
Павел Зюзин+1
Алексей Мякишев+1
Petroskoi+1
Синий трамвай+1
пассат+1
лихвар+1
Фурсов Андрей+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Пианист+1
Денис Рогов+1
Shurik+1
nic+1
IKS+1
HAV+1
Вололя+1
Леха.+1
Степан+1
Шпекавыг+1
АК (Александр)+1

Батуми, Škoda 9Tr № 05

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 9Tr
Построен:1977
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 38

24.04.2009 20:25 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4667
Хитрая гавнососка тоже решила увековечиться. Забавно тянутся провода под пальмой. Как их ещё только не замыкает, да, и штанги не соскакивают.
0
+0 / –0
24.04.2009 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это вроде не пальма, а что-то хвойное.
0
+0 / –0
24.04.2009 20:31 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Кажется ливанский кедр
0
+0 / –0
24.04.2009 20:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Батуми тоже капут системе, да?
0
+0 / –0
24.04.2009 21:20 MSK
Ссылка
navestni · Прага
Фото: 22
Вот так, к сожалению!
0
+0 / –0
24.04.2009 21:22 MSK
Ссылка
navestni · Прага
Фото: 22
Цитата (femida-msk, 24.04.2009):
> ..., да, и штанги не соскакивают.

И соскакивали. Могу добавить видео.
0
+0 / –0
24.04.2009 21:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68 · Локальный редактор
ааа у тебя и видики есть а с Тбилиси есть? трамов
0
+0 / –0
24.04.2009 21:46 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
В Батуми сейчас есть троллейбус ?
0
+0 / –0
24.04.2009 21:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68 · Локальный редактор
Нет конечно выше уже сказано кстати.
0
+0 / –0
25.04.2009 04:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хочу сказать комплимент грузинским и аджарским мастерам: это ж золотые руки надо иметь, чтобы заставить эту упадническую технику ездить! А если она ещё и едет туда, куда хозяин сказал - это ЧУДО, вах!..
0
+0 / –0
25.04.2009 09:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Не такая уж и упадническая техника. Шкода 9-Тр вечная машина, доказано Крымтроллейбусом. И в эксплуатации не сложная, и качество Шкодовское хорошее.
0
+0 / –0
25.04.2009 09:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Где можно почитать про троллейбусную систему в этом городе?
0
+0 / –0
25.04.2009 10:03 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2009):
> Это вроде не пальма, а что-то хвойное.


Цитата (Степан, 24.04.2009):
> Кажется ливанский кедр

Туя, а Город сам по сибе красивенный!
0
+0 / –0
25.04.2009 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (АстроГном, 25.04.2009):
> Хочу сказать комплимент грузинским и аджарским мастерам: это ж золотые руки надо иметь, чтобы заставить эту упадническую технику ездить! А если она ещё и едет туда, куда хозяин сказал - это ЧУДО, вах!..

Вы в своём уме? Это казнокрады и бездельники, которые в советские времена жировали за счёт всей страны. Эксплуатация ЗИУ 3 года, Шкода до 5 лет и это золотые руки? Эти золотые руки даже депо во многих городах не сумели построить, наладить обслуживание от и до. Им до 1992 года ездили и помогали специалисты из др. республик СССР.
0
+0 / –0
25.04.2009 12:55 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Konst, 25.04.2009):
> Цитата (АстроГном, 25.04.2009):
> > Хочу сказать комплимент грузинским и аджарским мастерам: это ж золотые руки надо иметь, чтобы заставить эту упадническую технику ездить! А если она ещё и едет туда, куда хозяин сказал - это ЧУДО, вах!..
>
> Вы в своём уме? Это казнокрады и бездельники, которые в советские времена жировали за счёт всей страны. Эксплуатация ЗИУ 3 года, Шкода до 5 лет и это золотые руки? Эти золотые руки даже депо во многих городах не сумели построить, наладить обслуживание от и до. Им до 1992 года ездили и помогали специалисты из др. республик СССР.


Вы это лично видели? Вы лично знаете что они крали?
0
+0 / –0
25.04.2009 14:31 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 25.04.2009):
> Где можно почитать про троллейбусную систему в этом городе?

Что Вас интересует об этой системе, спрашивайте рассакжу, мой родной город как-никак.
0
+0 / –0
25.04.2009 14:33 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Цитата (navestni, 24.04.2009):
> Цитата (femida-msk, 24.04.2009):
> > ..., да, и штанги не соскакивают.
> И соскакивали. Могу добавить видео.

Безусловно добавляйте, и ещё фото общественного транспорта, если есть.
0
+0 / –0
25.04.2009 15:22 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Шпак, 25.04.2009):

> Что Вас интересует об этой системе, спрашивайте рассакжу, мой родной город как-никак.

Когда открыли/закрыли систему. Протяжённость линий. Число маршрутов и подвижной состав.
0
+0 / –0
25.04.2009 15:27 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Цитата (Konst, 25.04.2009):
> Цитата (АстроГном, 25.04.2009):
> > Хочу сказать комплимент грузинским и аджарским мастерам: это ж золотые руки надо иметь, чтобы заставить эту упадническую технику ездить! А если она ещё и едет туда, куда хозяин сказал - это ЧУДО, вах!..
> Вы в своём уме? Это казнокрады и бездельники, которые в советские времена жировали за счёт всей страны. Эксплуатация ЗИУ 3 года, Шкода до 5 лет и это золотые руки? Эти золотые руки даже депо во многих городах не сумели построить, наладить обслуживание от и до. Им до 1992 года ездили и помогали специалисты из др. республик СССР.


Насчет Зиу согласен (в Батуми они долго не жили)до 91 года их списывали в возрасте 3-5 лет (кроме 76)и одна из причин климат с высокой влажностью и коррозия(коим были весьма подвержены кузова ЗИУ), а вот насчет шкод категорически не согласен, в Батуми они систему в 78 году открывали, и в 2005 закрывали, причем одной из последних ходовых машин была машина с бортовым 01.
0
+0 / –0
25.04.2009 16:02 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 25.04.2009):
> Цитата (Шпак, 25.04.2009):
> > Что Вас интересует об этой системе, спрашивайте рассакжу, мой родной город как-никак.
> Когда открыли/закрыли систему. Протяжённость линий. Число маршрутов и подвижной состав.


Систему открыли в 78 году, закрыли в 2005.
Протяженность линий в километрах мне точно не известна, но крайними точками маршрутной сети были поселки Махинджаури и Хелвачаури за чертой города.
Масимальное число маршрутов 3 (единовременно все три работали меньше года)в 90 - 91 годах.
маршруты
- 1 (изначально 80-87 гг) пос Махинджаури - ул Леонидзе
(сокращенная версия 1а (87-90 гг) пос Махинджаури-Детская больница)
(последняя версия 90 - 02 гг) пос Махинджаури-Морской вокзал
- 2 (78-05) пос Хелвачаури - Тбилисская площадь (до 80 года был №1)
- 3 (90-91) Тбилиская площадь - ул Леонидзе (через пр Агмашенебели)
(маршруты на Леонидзе просуществовали крайне недолго основной причиной было ужасное состояние дороги, а потом и нехватка ПС)

Подвижной состав.
Шкода 9тр
двухдверные 01-13 получены новыми в 78 году (открывали систему)
трехдверные 14-16 получены новыми в 82-83 году
трехдверные 17-22 получены б/у из Тбилиси в 85 году
Шкода 14тр 100-101 получены новыми в 89 году

Зиу-682В №№50-88 первые машины 80 год,
последняя со светотехникой старого образца №75, машина №76 (по светотехнике переходная (впереди лодочки, сзади квадратные фонари)
крайняя партия 90 год (85-88)
В 95-96 году депо получило финансирование и часть машин была приведена в порядок, тогда же была проведена перенумерация ПС. Машины получили номера 01 по 18, За старыми шкодами 9тр остались их родные номера, ЗиУ и 14 шкоды впихивали в промежутки списанных девяток 14тр стали 10 и 11, Оставшиеся Зиу получили номера 08, 12, 18, но тут я уже настолько детально не отлеживал потому как к тому времени жил на Украине.
0
+0 / –0
25.04.2009 16:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ассенизаторская машина ещё со старым советским номером? В Грузии номера не поменяли разве? А может это не 2003, а начало 1990-х годов?
0
+0 / –0
25.04.2009 18:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Подвижной состав.
Шкода 9тр
двухдверные 01-13 получены новыми в 78 году (открывали систему)
трехдверные 14-16 получены новыми в 82-83 году
трехдверные 17-22 получены б/у из Тбилиси в 85 году
Шкода 14тр 100-101 получены новыми в 89 году
Новыми в 1978г. Шкоды 9Тр двухдверные прийти не могли потому, что в 1978г. шла серия Шкода 9ТрH25 и они все были трехдверные. Скорее всего в 1977г. Шкода 9Тр24. Да и по фотографии троллейбуса сто процентов видно, что это не 25 серия.
В 1983г. уже 9Тр ни кто не получал уже шли 14Тр. Наверное в 1981-1982гг.
0
+0 / –0
25.04.2009 19:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
I_miss_Gotha_T59, для справки. В Минске Икарусы-260 на белых по чёрному (!!!) номерах ездили до убийства в 2007 Икарусов как вида. Про самосвалы и др. молчу :)
0
+0 / –0
25.04.2009 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (IKS, 25.04.2009):
> I_miss_Gotha_T59, для справки. В Минске Икарусы-260 на белых по чёрному (!!!) номерах ездили до убийства в 2007 Икарусов как вида.

Так у вас и музея советкой оккупации до сих пор нет в отличие от Грузии. Как видите, без политики не ответить.
0
+0 / –0
25.04.2009 19:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да дело не в этом :)) Некоторые (даже очень многие) успели сменить чёрный гос, на белый, потом на красный и ещё на теперешний с флагом. Что-то у нас часто уж очень номера меняют.
0
+0 / –0
25.04.2009 22:31 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (АстроГном, 25.04.2009):
> Хочу сказать комплимент грузинским и аджарским мастерам: это ж золотые руки надо иметь, чтобы заставить эту упадническую технику ездить! А если она ещё и едет туда, куда хозяин сказал - это ЧУДО, вах!..
А это не упадническая техника http://stts.mosfont.ru/vehicle/77789/... Я бы с удовольствием хотел посмотреть бы на ЗИУ с 30 летнем сроком...
0
+0 / –0
25.04.2009 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
говносос и тролл-хороший кадр =)
0
+0 / –0
25.04.2009 23:53 MSK
Ссылка
navestni · Прага
Фото: 22
Цитата (Шпак, 25.04.2009):
> Безусловно добавляйте, и ещё фото общественного транспорта, если есть.

http://www.youtube.com/watch?v=SXRD0SIo52w
0
+0 / –0
26.04.2009 00:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993
Цитата (nic, 25.04.2009):
> Я бы с удовольствием хотел посмотреть бы на ЗИУ с 30 летнем сроком...

Через 3 года мы Вам покажем
0
+0 / –0
26.04.2009 00:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ходили в Минске до 2007 В-эшки 77-79 годов, ну конечно на БКМ их подремантировали, но тем не менее.
0
+0 / –0
26.04.2009 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2979
Цитата (nic, 25.04.2009):
> Я бы с удовольствием хотел посмотреть бы на ЗИУ с 30 летнем сроком...

Вот 25-летний экземпляр (с низким полом сзади):
http://stts.mosfont.ru/photo/79402/
Или вот этот:
http://stts.mosfont.ru/photo/76598/
А этот вообще шикарно сохранился :) :
http://stts.mosfont.ru/vehicle/48159/
И таких экземляров там всего 9 штук.
Не кидайте в меня помидорами, но ездить в них и приятнее, и быстрее, чем в Шкодах-9.
0
+0 / –0
26.04.2009 00:59 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Да особенно водителям приятно очень работать на ЗИУ когда на тебя искры летят с автомата. А за 2 педали я вообще молчу. Да и реостаты под полом просто впечатляют. Летом возле ЗИУ вообще не возможно рядом стоять из-за того, что реостаты под полом и там стоит для охлаждения мотор-вентилятор от ЗИУ теплом так несет, что ужас... Вообщем ЗИУ делался не для комфортной работы водителя, как и вся техника у нас...
И интересно бы послушать причину того, что в 9Тр не комфортно ездить? И с чего вы взяли, что 9Тр тихоходная машина. 9Тр, как и ваш ЗИУ реостатная машина, а реостатные машины разгоняються очень быстро... Да и вообще, что бы ЗИУ дожил до 30 летнего возраста надо ему сделать 15 капремонтов 7 из которых будут с заменой кузова. Кузов на ЗИУ такое впечатление сшит из ниток-:((((
0
+0 / –0
26.04.2009 01:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
nic, не судите по отсталым хозяйствам с наплевательским отношением. Ещё раз говорю, ездили у нас В-шки лодочкики 70-х, с парой КВР, с родным кузовом. И не были они настолько гнилые, что б аж разваливаться. Списали, бо срок пришёл.
0
+0 / –0
26.04.2009 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (АК (Александр), 26.04.2009):
> Не кидайте в меня помидорами, но ездить в них и приятнее, и быстрее, чем в Шкодах

В своё время я убедился в обратном, хотя я вырос в типично ЗиУшном городе, вернее, троллейбус был только на далёком левом берегу, который посещался раз в полгода сначала, но потом несколько лет ездил почти каждый день, пересаживаясь на троллейбус. Троллейбусы ездили с большими рывками, хорошо хоть стрелок было мало в сети.
А когда я переехал в Киев и стал каждый день ездить в Шкодах-9Тр и 14Тр, то я ими был прост покорён и о ЗиУ-682 вспоминал как о кошмаре. Один только лязг закрывающихся дверей и вой разгон/торможения чего стоит! (Это я о ЗиУ).
0
+0 / –0
26.04.2009 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 2979
Цитата (nic, 26.04.2009):
> И интересно бы послушать причину того, что в 9Тр не комфортно ездить? И с чего вы взяли, что 9Тр тихоходная машина. 9Тр, как и ваш ЗИУ реостатная машина, а реостатные машины разгоняються очень быстро... Да и вообще, что бы ЗИУ дожил до 30 летнего возраста надо ему сделать 15 капремонтов 7 из которых будут с заменой кузова. Кузов на ЗИУ такое впечатление сшит из ниток-:((((

Ник, не переживайте так серьезно! :)
Мое ИМХО: когда едешь на шкоде-9 - ощущение, что у нее колеса квадратные:) . тихоходность в данном случае не так критична, как постоянная тряска :)
Я этим летом проехал со своей девушкой на Шкоде-9 от Алушты до Ялты, она меня чуть не прибила, за то, что предложил поехать на троллейбусе, да и сам приустал от такой поездки. Каково же тем, кто едет весь 52й маршрут на девятке, я просто не представляю. Врядли Вы будете отрицать наличие неприятной вибрации во многих троллейбусах этой модели, а также медленный ход.
Ощущения же от поездок на 25-летних рубцовских ЗиУ мало отличаются от поездки на ЗиУ 2000х годов.
Прошу строго меня не судить, я всего лишь любитель, и высказываю мнение с точки зрения пассажира. не более того :)
При этом, хочу выразить глубокое уважение к шкодам-9, так как если бы не их надежность и долговечность, неизвестно, что бы сейчас вообще было с Крымтроллейбусом.
0
+0 / –0
26.04.2009 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nic, 26.04.2009):
> Да и вообще, что бы ЗИУ дожил до 30 летнего возраста надо ему сделать 15 капремонтов 7 из которых будут с заменой кузова. Кузов на ЗИУ такое впечатление сшит из ниток-:((((

Ложь, в Йошкар-Оле есть 30-ти летние ЗИУ, которые прошли гораздо меньшее количество капремонтов и что-то не заметно, чтоб среди них было много с заменой кузова, если вообще было, это пусть йошкар-олинцы поправят.
0
+0 / –0
21.09.2009 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.04.2009):
> Ассенизаторская машина ещё со старым советским номером? В Грузии номера не поменяли разве? А может это не 2003, а начало 1990-х годов?

-Старый советский номер-это когда белые цифры на чёрном фоне, а ещё более старый(послевоенный)-чёрные цифры на жёлтом фоне...А этот номер-времён "горбачёвщины", т.е. не такой уж старый...хотя для кого как:)
0
+0 / –0
10.04.2010 04:55 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 328
Цитата (Сергей Савчук, 26.04.2009):
> Один только лязг закрывающихся дверей и вой разгон/торможения чего стоит! (Это я о ЗиУ).
УУУ! Для меня это как раз самое главное при поездке.

Цитата (nic, 25.04.2009):
> Я бы с удовольствием хотел посмотреть бы на ЗИУ с 30 летнем сроком...
Ему только 26 пока,http://transphoto.ru/photo/281556/ но я уверен, что 30-ти летний барьер он перепрыгнет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.