TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
  МоскваМетрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
Станция "Марьина Роща" (БКЛ)
Наземный вестибюль станции

Автор: Kreycer · Москва           Дата: 8 марта 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2023 09:50 MSK
Просмотров — 1806

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +182
Gardemarin+1
Krezot+1
TheRealAragorn+1
Tostro+1
Дмитрий Михайлов+1
Qamzap+1
Divan4hikk+1
pravlen+1
Paul2900+1
Кривич Илья+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
Aleksandr_Urickiy+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Белов Роман+1
Dmitry25+1
Daniar Safiułlin+1
tatarletka+1
1Rегион+1
Керосинка+1
Андрей Сычёв+1
Ivorn Frost+1
2846.373+1
Timoshenkov007+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
RTT+1
Matesz001+1
Captain Baltica+1
Марцуль Павел+1
Aleksandr Yakubenko+1
transportHB+1
Kai_Neal+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Drid+1
Krasnogvardeez+1
Данила Тодорович+1
Sonyboy+1
vadya+1
СтаС+1
Станислав 2007+1
Влад96+1
Герман Муромцев+1
Илья Березниковец+1
Сергей Лапин+1
heiven+1
artem_izmaylovskiy+1
Kam1KazeN+1
AST+1
Firefly-3360+1
Томич+1
Александр Конов+1
Andrey Litvinov+1
Матвей Батуро+1
Kot_Benya+1
Гавриил Каширин+1
AntoNN+1
Petko21+1
DANIIL+1
Rio+1
Aztec+1
VadimAA+1
NeoTroll+1
KKP+1
PRESSA74+1
Tučňák+1
Какой-то Иван+1
Артём Лазарев+1
manil+1
Vladlen99+1
CityVepr+1
Qwerty_qwertovich+1
Серый+1
Timofeiikarus+1
Nikita Tsapko+1
Даниил Ларионов+1
Canonist+1
Артём Светлов+1
Yuriy Meshanskiy+1
BSK_Official+1
историк,+1
Хоббит+1
никbnf+1
Anton228+1
Alexey Becker+1
ARTEMtomich+1
RusPlot+1
AVB+1
Вадим_мэн+1
жмыхус+1
Nefriz+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Глеб Коленчуков+1
Senya2006+1
WEST+1
Клим Максим+1
anton121+1
Itz_Vláďa+1
Пикет+1
Vlado2619+1
AlMax+1
Hikitka+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Юрий Боб+1
Peter15Tr+1
Geka...+1
Andrew Gri-Shen+1
МаксD3100+1
Tranvia+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Романов+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Rayllz+1
Даниил95+1
Empty Underground+1
Enterpolitan+1
Dan_moscow+1
TOXA+1
s.gulaev+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Ян Мухтаров+1
Dima 2502+1
STS+1
New_Wave+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Сорокин+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Карташов+1
Абрам+1
Trevoreezy+1
Sheson+1
Костя (Киров)+1
Сэм+1
Александр Добровольский+1
LAZdriver+1
D-Ch+1
ARTём+1
YaMain+1
Сергей Визгалов+1
K.Mikhail.S+1
Александр Vl+1
vladislav_izh+1
sanek_tapok+1
Silbervogel+1
Santermanter+1
Сергей Советский+1
Никита Мурдасов+1
Луис+1
Jeka22+1
Владислаv 5689+1
Transport_moscow+1
mosnikita+1
Михаил_123+1
Tineve+1
Malaheenee+1
GrekOFF+1
piterTroll+1
Ivan Voiteshonok+1
Егор Захаров+1
imgetawaycar+1
Herr Bär+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Romach+1
товарищ андрей+1
KALITA+1
×DimoN×+1
Loneliness+1
Александр62+1
Озермос+1
ReDmiFoxy+1
Mover+1
Олег Бодня+1
amfitri0n+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kamaz+1

Комментарии · 41

13.03.2023 11:12 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
Ничоси... Не вестибюль, а вестибюлище
+97
+97 / –0
13.03.2023 14:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (G_L_E_B, 13.03.2023):
> Не вестибюль, а вестибюлище

Да. Прям, вылитый Торговый Центр.))))
+50
+53 / –3
13.03.2023 14:11 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
Это станция БКЛ побила рекорд станции "Парк Победы" по глубине заложения, державшийся почти 20 лет
–37
+10 / –47
13.03.2023 14:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не побила.
+41
+42 / –1
13.03.2023 15:26 MSK
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов
Нет фотографий
вау
+9
+13 / –4
13.03.2023 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2629
Цитата (Anna_Pruss, 13.03.2023):
> Это станция БКЛ побила рекорд станции "Парк Победы" по глубине заложения, державшийся почти 20 лет

Нет. Она выше ПП. А вот рекорд по длине эскалатора - побила.
+54
+54 / –0
13.03.2023 20:18 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Сколько денег убухано в бесполезное место. Особенно на шары... жуть какой важный элемент конструкции...
–77
+20 / –97
13.03.2023 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 398
Цитата (YaMain, 13.03.2023):
> Сколько денег убухано в бесполезное место.

Жители домов, которые видны на заднем плане, точно не считают эту станцию "бесполезным местом". Да и жители соседних районов тоже.

Цитата (YaMain, 13.03.2023):
> Особенно на шары... жуть какой важный элемент конструкции...

Да, элемент конструкции важный. К тому же необычный, интересный с точки зрения архитектуры. Или, по Вашему мнению, важные элементы конструкции должны представлять собой только примитивные бетонные параллелепипеды и ничто иное?
Конечно, среди нас есть и сторонники "хрущёвского минимализма", но вряд ли таковых большинство.
+67
+68 / –1
13.03.2023 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?
0
+13 / –13
13.03.2023 21:58 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
"Станция Шарикоподшипниковская"
Но выглядит интересно, на самом деле
+35
+35 / –0
13.03.2023 22:39 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?

Слишком, но что это меняет? И не прошло, а прошла - линия же!
+18
+18 / –0
13.03.2023 22:49 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере

Живу на севере Москвы и не испытываю с этим никаких проблем. Часть маршрутов, создаваемых БКЛ, уникальна, из-за этого как-то не принципиально, близко она к кольцу или нет. Так например благодаря БКЛ сокращается путь до Серебряного бора очень сильно. Часть маршрутов не даёт никакого выигрыша по времени в сравнении с использованием радиальных линий, зато позволяет миновать перегруженнуый центр, в частности, например, Курскую/Чкаловскую я так объезжаю. В общем, нормально всё, удобно, пользуемся
+22
+22 / –0
13.03.2023 23:12 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?
Все нормально. Особенности Москвы на Северо-Западе таковы, что огромный сектор занимает Лосиный остров, не под лесопарком же рыть, дублируя МЦК.
+25
+26 / –1
13.03.2023 23:15 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 659 · Старший фотомодератор
Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?

Её такой явно сделали в дополнение к МЦК, которое на севере проходит далеко от центра и имеет удобные пересадки, а на юге идёт в одном-двух перегонах от кольцевой.
+19
+19 / –0
14.03.2023 00:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Kreycer, 14.03.2023):
> Её такой явно сделали в дополнение к МЦК

Её такой сделали, потому что когда проектировали этот участок он был ещё ТПК- центральные части хорд. С БКЛ решили объединить чуть позже, когда проект участка был готов, а возможно уже и строительство началось.


Цитата (Kreycer, 14.03.2023):
> которое на севере проходит далеко от центра и имеет удобные пересадки, а на юге идёт в одном-двух перегонах от кольцевой.

Это так, и возможно в конечном итоге тоже повлияло, но это не первопричина.
+16
+16 / –0
14.03.2023 01:21 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 453
Цитата (IL-68, 13.03.2023):
> Особенности Москвы на Северо-Западе

Так это же северо-восток ;)
+22
+22 / –0
14.03.2023 02:45 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (IL-68, 13.03.2023):
> дублируя МЦК.

Там дублирование только на одном перегоне получилось бы. Владыкино - Окружная. https://transphoto.org/photo/1334756/?gid=7076
–1
+4 / –5
14.03.2023 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (redsample21, 13.03.2023):
> Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> > а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере
>
> Живу на севере Москвы и не испытываю с этим никаких проблем. Часть маршрутов, создаваемых БКЛ, уникальна, из-за этого как-то не принципиально, близко она к кольцу или нет. Так например благодаря БКЛ сокращается путь до Серебряного бора очень сильно. Часть маршрутов не даёт никакого выигрыша по времени в сравнении с использованием радиальных линий, зато позволяет миновать перегруженнуый центр, в частности, например, Курскую/Чкаловскую я так объезжаю. В общем, нормально всё, удобно, пользуемся

А на юге вообще отлично - когда еду из Калуги в Москву выхожу на Аминьевской и еду туда по необходимым маршрутам огибая центр - экономии времени нет, зато комфорт гораздо выше - практически всегда можно сесть

И тему эту прочекало много народу - в первые месяцы после открытия Аминьевской там было совсем пусто и из электрички выходили 5-6 человек, а теперь - выходит ОЧЕНЬ значительное количество людей + теперь там останавливается калужский экспресс

Мне бы БКЛ когда ездил учиться на Юго-Западную… Когда открылось Солнцево путь сократился до Солнечная - Солнцево - Озерная - М4 но это все равно занимало время.

А теперь 10 минут от силы
+11
+11 / –0
14.03.2023 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?

Если бы БКЛ была дальше, она дублировала бы МЦК. А так, на севере ближе, на юге наоборот, дальше.
+9
+9 / –0
14.03.2023 12:14 MSK
Ссылка
Gregg · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (G_L_E_B, 13.03.2023):
> Ничоси... Не вестибюль, а вестибюлище

Насколько я знаю, он такой большой отчасти потому, что в этом же здании расположена тягово-понизительная подстанция (а не на глубине за торцом станции, как в большинстве случаев).
А у Рижской ТПП находится в том самом круглом котловане около эстакады ТТК.
+9
+9 / –0
14.03.2023 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Цитата (YaMain, 13.03.2023):
> Сколько денег убухано в бесполезное место. Особенно на шары... жуть какой важный элемент конструкции...

Верно. На всей этой новой линии метро архитектурная проблема: ОЧЕНЬ МНОГО служебных помещений, и их расположение и двери получаются приоритетнее пассажирских пространств. Например на станции Каширская в наземном вестибюле заложили все окна, обстроили здание глухой стеной, и обставили отвратительными дверями от трансформаторных будок.
Подобное ощущение складывается на всех станциях, и это разительный контраст с советскими станциями, где разделялась клиентская и служебная зона.
+8
+11 / –3
14.03.2023 15:05 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Чем-то наш ЦУМ до реконструкции напоминает))
https://ulpressa.ru/?p=1062407&amp
+1
+2 / –1
14.03.2023 16:51 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 13.03.2023):
> Сколько денег убухано в бесполезное место. Особенно на шары... жуть какой важный элемент конструкции...

Сколько денег вбухивают все во всём мире, кто хочет придумать какой-то оригинальный дизайн... Хватит нести везде негатив, это вообще минимум денег для такого мегаполиса как Москва.
+14
+14 / –0
14.03.2023 19:41 MSK
Ссылка
shoran · Киев
Фото: 31
Если достроить немножечко, то целый торговый центр выйдет из этого. :)
+6
+6 / –0
14.03.2023 20:21 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 14.03.2023):
> Цитата (IL-68, 13.03.2023):
> > Особенности Москвы на Северо-Западе
>
> Так это же северо-восток ;)

Конечно, Северо-Восток. Тупанул.
+5
+5 / –0
14.03.2023 21:58 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (alx96, 14.03.2023):
> Хватит нести везде негатив

офигеть сколько эмоций отрицательных от здравой мысли по уместности тех или иных решений.

Цитата (LAZdriver, 13.03.2023):
> Да, элемент конструкции важный. К тому же необычный,

А то, что ЭТО ВСЁ необычное строится на наши налоги и оседает в карманах крутых дизайнеров, а главное, в карманах подрядчиках всей этой строительной вакханалии. А практичность этого дизайна стремится к нулю. Для чего? Золотом покройте вход в метро - очень практично, а главное
> интересный с точки зрения архитектуры
–14
+3 / –17
14.03.2023 22:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (YaMain, 14.03.2023):
> Цитата (alx96, 14.03.2023):
> > Хватит нести везде негатив
>
> офигеть сколько эмоций отрицательных от здравой мысли по уместности тех или иных решений.
>
> Цитата (LAZdriver, 13.03.2023):
> > Да, элемент конструкции важный. К тому же необычный,
>
> А то, что ЭТО ВСЁ необычное строится на наши налоги и оседает в карманах крутых дизайнеров, а главное, в карманах подрядчиках всей этой строительной вакханалии. А практичность этого дизайна стремится к нулю. Для чего? Золотом покройте вход в метро - очень практично, а главное
> > интересный с точки зрения архитектуры

Вы живёте в Москве или Туле? Если в Туле, то ваших налогов там нет. А если в Москве, то в городе есть более вредные и дорогостоящие проекты вместе с хордой и реновацией. Но Вас возмущает то, что станцию сделали с дизайнерскими элементами, которые на фоне вышеперечисленного стоят копейки.
+12
+12 / –0
14.03.2023 23:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1255
Хрущёвские "минимализм" и "рациональность" ничем хорошим не закончились! В первую очередь в плане формирования депрессивной общественной среды, действующей на социальное сознание. "Сталинские дворцы" визуализировали собой образ идеального мира будущего, и тем самым формировали в головах отношение к общественной среде. А как пошли хрущёвские плиточные "туалеты", то и отношение к общественному стало соответствующим... В первой половине советской власти ни от избытка ресурсов так строили, а хорошо понимали социальное значение оного. Последовавшим колхозникам такое было не по интеллекту, что, собственно, на деле мы потом и увидели.
Поэтому не надо недооценивать значение обустройства общественной среды!
+9
+12 / –3
15.03.2023 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ARTём, 14.03.2023):
> Хрущёвские "минимализм" и "рациональность" ничем хорошим не закончились! В первую очередь в плане формирования депрессивной общественной среды, действующей на социальное сознание.

Ну-ну, кварталы хрущёвок это город-сад со свободной планировкой, депрессии неоткуда взяться. А вот сталинская архитектура меня в детстве и молодости откровенно подавляла своей мрачностью и нечеловеческими пропорциями. Мрачность убрали косметическим ремонтом, с пропорциями я справился сам, когда вырос до взрослых размеров, но осадочек остался. А вот конструктивизм 1920-х и неоткапиталенный старый фонд это действительно ад и ужас на любителя-извращенца. Имеется в виду жить внутри, а не любоваться снаружи.
+3
+4 / –1
15.03.2023 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2023):
> А вот конструктивизм 1920-х и неоткапиталенный старый фонд это действительно ад и ужас на любителя-извращенца. Имеется в виду жить внутри, а не любоваться снаружи.

Тесть с тёщей живут в Тамбове в неоткапиталенном старом фонде. И это всё-таки лучше хрущёвки. Да, там пришлось приспосабливать место для сан. узла, кухня является по сути флигельком, но в целом это получилась небольшая двушка с высокими потолками и раздельным сан. узлом с просторной ванной комнатой. Двушки в хрущёвках намного-намного хуже. При этом сам дом 1905 года постройки никогда не подвергался капитальному ремонту. Всё, что сделано - это частные инициативы отдельных жильцов.
+3
+3 / –0
15.03.2023 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 14.03.2023):
> вредные и дорогостоящие проекты вместе с хордой и реновацией.

Реновация - проект вредный, но коммерческий. Его суть в том, что за счёт ввода большего количества жилья жители из старых домов переезжают в новые, а их переезд оплачивается за счёт продажи лишних квартир. Население при этом уплотняется, что плохо для города, но вот финансово город, возможно, даже зарабатывает на реновации.
+5
+5 / –0
15.03.2023 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Как читать архитектуру: у этого здания перевёрнута архитектоника. Тяжёлое не может стоять на круглом никак не закреплёным с углов. Это сделано специально чтоб подсознательно всех бесить, как дом на ножках на Галушкина.
+4
+8 / –4
15.03.2023 16:20 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2023):
> Тяжёлое не может стоять на круглом никак не закреплёным с углов.

А вагон метро - может...
+3
+4 / –1
15.03.2023 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1558
Только на малейшем уклоне покатится, если башмак не подложить.
+4
+4 / –0
15.03.2023 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2023):
> у этого здания перевёрнута архитектоника. Тяжёлое не может стоять на круглом никак не закреплёным с углов.

...Человек,
Ты же умный, ты же знаешь:
Земля - на китах,
Может быть - на слонах,
Всё равно:
Важно, что не на небе.
Наконец, в постаментном цементе
Увязнет пята,
И забот на пятак,
И счастливый исполнится жребий...

(с) Ефим Беренштейн
+5
+5 / –0
15.03.2023 18:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Gregg, 14.03.2023):
>
> А у Рижской ТПП находится в том самом круглом котловане около эстакады ТТК.

Что такое ТПП? ТПУ может быть?

Цитата (anton121, 14.03.2023):
> Цитата (ЛВС-90, 13.03.2023):
> > Москвичи, скажите, а не слишком ли близко к кольцевой линии прошло БКЛ на севере?
>
> Если бы БКЛ была дальше, она дублировала бы МЦК. А так, на севере ближе, на юге наоборот, дальше.

Согласен. Это два кольца с нахлестом одного на другое. Но на один перегон на севере БКЛ вполне можно было сделать дальше: от Хорошевской не через Динамо-Савеловскую-Марьину_Рощу-Рижскую, а скажем, через Аэропорт-Дмитровскую-Бутырскую-Алексеевскую и далее уже к Сокольникам, и так далее. А так действительно получается слишком близко к старому кольцу.
+1
+1 / –0
15.03.2023 21:27 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Тягово-понизительная подстанция
+3
+3 / –0
15.03.2023 21:29 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2023):
> Как читать архитектуру: у этого здания перевёрнута архитектоника. Тяжёлое не может стоять на круглом никак не закреплёным с углов. Это сделано специально чтоб подсознательно всех бесить, как дом на ножках на Галушкина.

Так в этом и прикол: кажется, что от легкого дуновения ветра этот массивный блок покатится по шарикам... Что-то в этом есть
+3
+3 / –0
15.03.2023 22:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1255
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2023):
> Как читать архитектуру: у этого здания перевёрнута архитектоника. Тяжёлое не может стоять на круглом никак не закреплёным с углов. Это сделано специально чтоб подсознательно всех бесить

А я вижу тут другое: шары перекликаются с пузатыми пилонами станции внизу. А массивный верхний объём символизирует собой массу давящую на глубокое заложение, которая плющит округлые пилоны...
+5
+5 / –0
15.03.2023 23:13 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 15.03.2023):
> Это два кольца с нахлестом одного на другое. Но на один перегон на севере БКЛ вполне можно было сделать дальше: от Хорошевской не через Динамо-Савеловскую-Марьину_Рощу-Рижскую, а скажем, через Аэропорт-Дмитровскую-Бутырскую-Алексеевскую и далее уже к Сокольникам, и так далее. А так действительно получается слишком близко к старому кольцу.

в том-то и дело, что перенос пересадок на один перегон качественно ничего не меняет, поскольку дополнительных станций на кольце не появляется, они там просто не нужны. Зато без всякой на то нужды кольцо удлиняется на несколько километров.
+1
+1 / –0
18.03.2023 16:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 16.03.2023):
>
> в том-то и дело, что перенос пересадок на один перегон качественно ничего не меняет, поскольку дополнительных станций на кольце не появляется, они там просто не нужны. Зато без всякой на то нужды кольцо удлиняется на несколько километров.

Ну не знаю. Возможно, где-то и появились бы промежуточные непересадочные станции. Например, между Алексеевской и Сокольниками для пересадки на Маленковскую Ярославского направления - единственного направления, не интегрированного с БКЛ. Да и между Аэропортом и Дмитровской не помешала бы станция, от которой как раз бы пошла будущая Молжаниновская линия. Правда в этом случае БКЛ не затронула бы огромный ТПУ Рижская, да и Савеловскую тоже. Хотя, в то время никаких МЦД еще и в помине не было, первое упоминание о будущих МЦД появилось только в 2017 году, когда уже работало МЦК, и уже шло активное строительство БКЛ. Но видимо захотели, чтоб Савеловский и Рижский вокзалы были охвачены БКЛ. Ну да ладно, что сейчас уж об этом говорить, проехали уже...

А так, знает кто-нибудь, почему отказались от станции Москва-3 между Рижской и Сокольниками для интеграции с Ярославским направлением - не имеющим на своем пути ни одной попутной пересадки на метро (не считая Ростокина на МЦК)?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.